Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ежегодно в Российской Федерации происходит увеличение расходов федерального бюджета: в 2015 г. они составили 12,9 трлн. руб ., 2016 г. – 13,3 трлн. руб ., 2017 г. – 13,9 трлн. руб. Приведенные статистические данные свидетельствуют о значимости контрактной системы в области закупок для обеспечения муниципальных и государственных потребностей и соответствующего правового регулирования организации закупочной деятельности для экономики всей страны. Муниципальные и государственные закупки на сегодня - это преобладающая область, где требуется рациональное правовое регулирование. Определяется это следующими причинами:
• большими объемами выделяемых из бюджетов финансовых средств на проведение закупок;
• повышенным интересом бизнесменов, так как один контракт с участием государства может создавать финансовый оборот в компаниях на продолжительный период времени, реализуя тем самым стабильное существование;
• заинтересованностью муниципальных и государственных служб, учреждений в своевременной поставке товаров услуг, работ, а также экономии денежных средств;
• общественным интересом, так как расходуются, в основном, денежные средства от налоговых поступлений.
Основным путем повышения эффективности расходования денежных средств является совершенствование процедуры государственного заказа в Российской Федерации. Именно такое совершенствование и определяет необходимость постоянного изменения нормативно-правовой базы.
С 1 января 2014 г. введен федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товаров, услуг, работ с целью реализации государственных и муниципальных потребностей» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ или Закон о контрактной системе) . В статье 6 Федерального закона 44-ФЗ определены следующие принципы контрактной системы в сфере закупок:
• открытость и прозрачность информации (вся информация в сфере закупочной деятельности должна размещаться в единой информационной системе, быть полной и достоверной);
• обеспечение конкуренции (добросовестной ценовой и неценовой конкуренции);
• профессионализм заказчиков (предполагающий, в том числе создание профессиональной контрактной службы заказчика);
• стимулирование инноваций (приоритет реализации муниципальных и государственных потребностей посредством закупок высокотехнологичной и инновационной продукции);
• единство контрактной системы;
• ответственность за результативность, эффективность осуществления закупок (определяющий, в том числе, персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

На сегодняшний день государственные и муниципальные заказчики не уверены в том, что вполне "освоились" с новыми правилами проведения закупок. Еще в конце 2013 года эксперты говорили о том, что нормы 44-ФЗ достаточно сложны, что потребуют от госзаказчиков длительного переобучения, чем многие из них и поспешили заняться. Эта проблема особенно актуальна в связи с тем, что теперь госзакупки обязаны проводить лишь сотрудники, имеющие профессиональное образование в сфере закупочной деятельности - при этом на уровне подзаконных актов до сих пор не определено, что именно считать таким образованием, а ведь форм обучения появилось очень много: курсы повышения квалификации, курсы по переподготовке, магистратура. Различные форматы обучения, очные, заочные, дистанционные. Специалистам, желающим заниматься закупками порой очень сложно определиться, какой вид обучения им необходим, не окажется ли их диплом недостаточным для занимаемой ими должности. В этой ситуации формально любой может стать нарушителем требований закона.
То же самое касается и других ключевых моментов закупочной деятельности, порядок реализации которых до конца не урегулирован. В части обоснования закупки, использования электронного документооборота, выбора способа проведения закупок. После вступления в силу 44-ФЗ многие заказчики оказались не подготовлены к такому количеству разновидностей проведения закупок. К сегодняшнему дню подавляющая часть закупок проводится в форме электронного аукциона, что значительно упрощает участие в закупках поставщикам, так как любой желающий может реализовать свое право на участие в торгах, стать победителем и выполнять заказы. К тому же государство поддерживает малые предприятия и проводит закупки, ограничивающие участие крупных компаний в данных торгах. Таким образом, система осуществления закупок становится более открытой, доступной и реальной. Уходит в прошлое страх исполнителей остаться без заказов по той причине, что у заказчиков уже есть «свои» исполнители. Но при этом у заказчиков по-прежнему остается большое количество вопросов, связанное с проведением закупок. Так, например, трудности вызывают сбои в работе программ специализированных программ. Для многих сложностью является подсчет сроков проведения аукциона. Не ясным остается необходимость проверять участников аукциона на принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства через сторонние ресурсы, или достаточно их простого декларирования.
Большое количество жалоб, направленных участниками в ФАС, говорит о том, что далеко не все еще разобрались в аспектах проведения аукциона.
В 44-ФЗ много положительных сторон, сформулированы важные для поставщиков моменты, в том числе включающие необходимость и важность при закупках баланса цены и качества, скорректированы антидемпинговые меры. Но переходный период затягивается на несколько лет, а это уже несет за собой риски. А поставщиков больше всего волнует сокращение сроков размещения заказов, ведь именно из скорости выполнения работы и оплаты зависит их ежемесячный оборот. Кроме того, смущает еще большая бюрократизация системы государственных закупок.

Был проведен анализ эффективности размещения государственного заказа в Московской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации. // Собрание законодательства. 2009. № 4. Ст. 445.
2. Бюджетный кодекс РФ.// Собрание законодательства. 1998. № 31. Ст. 3823.
3. Закон Российской Федерации от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд».// Российская газета. 30.06.1992. № 148.
4. Закон РФ от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».// Собрание законодательства РФ. 1994. № 34. Ст. 3540.
5. Закон РФ от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд».// Собрание законодательства РФ. 1999. № 19. Ст. 2302.
6. Закон РФ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».// Собрание законодательства. 2005. № 30 (ч. 1). Ст. 3105.
7. Закон РФ РФ от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».// Собрание законодательства РФ. 2007.
8. Закон РФ РФ от 30 декабря 2008 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ.// Собрание законодательства РФ. 2009.
9. Закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». // Собрание законодательства РФ. 2010.
10. Закон РФ от 21 апреля 2011 г. № 79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». // Собрание законодательства РФ. 2011.
11. Закон РФ от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».// Собрание законодательства РФ. 2011. № 30.
12. Закон РФ от 20 июля 2012 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». //Собрание законодательства РФ. 2012.
13. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». //СЗ. 2012.
14. Закон РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». // Собрание законодательства. 2013
15. Госзакупки как «способ попилов и откатов» - Режим доступа: http: //goszakupki .livej ournal .com/
16. Единая информационная система в сфере закупок. - Режим доступа: http: //www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
17. Единая система государственных и коммерческих закупок. - Режим доступа: http: //www.is-zakupki .ru/krasnoj arskij -kraj -krasnoj arsk-tendery-zakupki

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ежегодно в Российской Федерации происходит увеличение расходов федерального бюджета: в 2015 г. они составили 12,9 трлн. руб ., 2016 г. – 13,3 трлн. руб ., 2017 г. – 13,9 трлн. руб. Приведенные статистические данные свидетельствуют о значимости контрактной системы в области закупок для обеспечения муниципальных и государственных потребностей и соответствующего правового регулирования организации закупочной деятельности для экономики всей страны. Муниципальные и государственные закупки на сегодня - это преобладающая область, где требуется рациональное правовое регулирование. Определяется это следующими причинами:
• большими объемами выделяемых из бюджетов финансовых средств на проведение закупок;
• повышенным интересом бизнесменов, так как один контракт с участием государства может создавать финансовый оборот в компаниях на продолжительный период времени, реализуя тем самым стабильное существование;
• заинтересованностью муниципальных и государственных служб, учреждений в своевременной поставке товаров услуг, работ, а также экономии денежных средств;
• общественным интересом, так как расходуются, в основном, денежные средства от налоговых поступлений.
Основным путем повышения эффективности расходования денежных средств является совершенствование процедуры государственного заказа в Российской Федерации. Именно такое совершенствование и определяет необходимость постоянного изменения нормативно-правовой базы.
С 1 января 2014 г. введен федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в области закупок товаров, услуг, работ с целью реализации государственных и муниципальных потребностей» (далее — Федеральный закон № 44-ФЗ или Закон о контрактной системе) . В статье 6 Федерального закона 44-ФЗ определены следующие принципы контрактной системы в сфере закупок:
• открытость и прозрачность информации (вся информация в сфере закупочной деятельности должна размещаться в единой информационной системе, быть полной и достоверной);
• обеспечение конкуренции (добросовестной ценовой и неценовой конкуренции);
• профессионализм заказчиков (предполагающий, в том числе создание профессиональной контрактной службы заказчика);
• стимулирование инноваций (приоритет реализации муниципальных и государственных потребностей посредством закупок высокотехнологичной и инновационной продукции);
• единство контрактной системы;
• ответственность за результативность, эффективность осуществления закупок (определяющий, в том числе, персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

На сегодняшний день государственные и муниципальные заказчики не уверены в том, что вполне "освоились" с новыми правилами проведения закупок. Еще в конце 2013 года эксперты говорили о том, что нормы 44-ФЗ достаточно сложны, что потребуют от госзаказчиков длительного переобучения, чем многие из них и поспешили заняться. Эта проблема особенно актуальна в связи с тем, что теперь госзакупки обязаны проводить лишь сотрудники, имеющие профессиональное образование в сфере закупочной деятельности - при этом на уровне подзаконных актов до сих пор не определено, что именно считать таким образованием, а ведь форм обучения появилось очень много: курсы повышения квалификации, курсы по переподготовке, магистратура. Различные форматы обучения, очные, заочные, дистанционные. Специалистам, желающим заниматься закупками порой очень сложно определиться, какой вид обучения им необходим, не окажется ли их диплом недостаточным для занимаемой ими должности. В этой ситуации формально любой может стать нарушителем требований закона.
То же самое касается и других ключевых моментов закупочной деятельности, порядок реализации которых до конца не урегулирован. В части обоснования закупки, использования электронного документооборота, выбора способа проведения закупок. После вступления в силу 44-ФЗ многие заказчики оказались не подготовлены к такому количеству разновидностей проведения закупок. К сегодняшнему дню подавляющая часть закупок проводится в форме электронного аукциона, что значительно упрощает участие в закупках поставщикам, так как любой желающий может реализовать свое право на участие в торгах, стать победителем и выполнять заказы. К тому же государство поддерживает малые предприятия и проводит закупки, ограничивающие участие крупных компаний в данных торгах. Таким образом, система осуществления закупок становится более открытой, доступной и реальной. Уходит в прошлое страх исполнителей остаться без заказов по той причине, что у заказчиков уже есть «свои» исполнители. Но при этом у заказчиков по-прежнему остается большое количество вопросов, связанное с проведением закупок. Так, например, трудности вызывают сбои в работе программ специализированных программ. Для многих сложностью является подсчет сроков проведения аукциона. Не ясным остается необходимость проверять участников аукциона на принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства через сторонние ресурсы, или достаточно их простого декларирования.
Большое количество жалоб, направленных участниками в ФАС, говорит о том, что далеко не все еще разобрались в аспектах проведения аукциона.
В 44-ФЗ много положительных сторон, сформулированы важные для поставщиков моменты, в том числе включающие необходимость и важность при закупках баланса цены и качества, скорректированы антидемпинговые меры. Но переходный период затягивается на несколько лет, а это уже несет за собой риски. А поставщиков больше всего волнует сокращение сроков размещения заказов, ведь именно из скорости выполнения работы и оплаты зависит их ежемесячный оборот. Кроме того, смущает еще большая бюрократизация системы государственных закупок.

Был проведен анализ эффективности размещения государственного заказа в Московской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации. // Собрание законодательства. 2009. № 4. Ст. 445.
2. Бюджетный кодекс РФ.// Собрание законодательства. 1998. № 31. Ст. 3823.
3. Закон Российской Федерации от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд».// Российская газета. 30.06.1992. № 148.
4. Закон РФ от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».// Собрание законодательства РФ. 1994. № 34. Ст. 3540.
5. Закон РФ от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд».// Собрание законодательства РФ. 1999. № 19. Ст. 2302.
6. Закон РФ РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».// Собрание законодательства. 2005. № 30 (ч. 1). Ст. 3105.
7. Закон РФ РФ от 24 июля 2007 г. № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».// Собрание законодательства РФ. 2007.
8. Закон РФ РФ от 30 декабря 2008 № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты РФ.// Собрание законодательства РФ. 2009.
9. Закон РФ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». // Собрание законодательства РФ. 2010.
10. Закон РФ от 21 апреля 2011 г. № 79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». // Собрание законодательства РФ. 2011.
11. Закон РФ от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».// Собрание законодательства РФ. 2011. № 30.
12. Закон РФ от 20 июля 2012 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». //Собрание законодательства РФ. 2012.
13. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе». //СЗ. 2012.
14. Закон РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». // Собрание законодательства. 2013
15. Госзакупки как «способ попилов и откатов» - Режим доступа: http: //goszakupki .livej ournal .com/
16. Единая информационная система в сфере закупок. - Режим доступа: http: //www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
17. Единая система государственных и коммерческих закупок. - Режим доступа: http: //www.is-zakupki .ru/krasnoj arskij -kraj -krasnoj arsk-tendery-zakupki

Купить эту работу

Актуальные проблемы на рынке госзакупок

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽