Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика по государственному и муниципальному управлению в ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика по государственному и муниципальному управлению проходила в ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе.
Правовую основу деятельности ОГИБДД МО МВД РФ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе составляют: Конституция 〖РФ〗^37, федеральные конституционные законы, Кодекс РФ об административных 〖правонарушениях〗^38, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного 〖движения〗^39", другие федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел 〖РФ〗^40, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные правовые акты МВД Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принятые в пределах их компетенции Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497).
Выполнение контрольных, надзорных и разрешительных функций в сфере безопасности дорожного движения возлагается на отделы, отделения, группы дорожной инспекции и организации движения, входящие в структуру Главного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел
37 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
38 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192042
39http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189707;div=LAW;dst=100004,1;rnd=189271.36312669608742
40http://base.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=78118;div=LAW;dst=100004,0;rnd=189271.21564702643081546
Российской Федерации, управлений (отделов, отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах или иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на сотрудников указанных подразделений ГИБДД, на которых возложены в установленном порядке эти обязанности.
Основной задачей службы дорожной инспекции и организации движения является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, которые она решает во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел РФ, военной автомобильной инспекцией, юридическими и физическими лицами, со средствами массовой информации Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской 〖Федерации〗^41» (в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453, от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209)..

Для того, что бы оценить систему управления ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе, необходимо оценить главные показатели работы отделения, они приведены в Приложении 2 и Приложении 3. Так как главной целью отделения является фиксация и предотвращение новых нарушений ПДД, установление лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых по уголовным делам, и оценивать деятельность отделения следует по этим данным.
В течение 2015 года зарегистрировано 634 дорожно транспортных происшествий, в результате которых участниками дорожного движения причинены телесные повреждения совершено 32. В результате данных ДТП пострадало 44 человека, из них детей 8, причинение телесных повреждений не совместимых с жизнью участникам дорожного движения 10, их них детей 1. В течении 2015 года зарегистрировано 602 дорожно транспортных происшествий с причинением материального ущерба. Возможно, это обусловлено психологическими особенностями, и накоплением усталости организма за прошедшую рабочую неделю. Соответственно в понедельник, после продолжительного отдыха, водители наиболее сосредоточены и внимательны на дороге.
Если рассматривать аварийность по часам, то наибольшая концентрация ДТП происходит в обеденное время, с 12 – 00 до 14 – 59, а наименьшая в период с 05-00 до 05-59. Очевидно, такое распределение количества ДТП по времени суток, обусловлено, количеством автомобилей на дороге, так как в 5 утра, количество автомобилей минимально на дорогах, а в 12 – 00 максимально. (Приложение 1)
По видам ДТП, больше всего зафиксировано столкновений – 296, из них ранено 32 человека, повреждено 593 транспортных средства, наезд на стоящее транспортное средство – 201, ранен 1 человек, повреждено 405 транспортных средства, наезд на препятствие – 74, из них ранен – 1 человек, повреждено 73 транспортных средства. (Приложение 1)
Согласно ДТП по лицам в нетрезвом состоянии за 2015 год было установлено 3 ДТП с участием лиц в нетрезвом состоянии (Приложение 1). За 2015 год было освидетельствовано 1091 водитель из которых выявлено 376 водителей в нетрезвом состоянии, из них 2 в наркотическом состоянии опьянения. Отказались проходить медицинское освидетельствование 64 водителя. С июля 2015 года вступили в силу поправки в уголовный кодекс РФ ужесточающие наказание за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ст 264 прим 1 УК РФ. На территории Нижнетуринского городского округа с июля по декабрь 2015года было выявлено и направлено в суд 12 материалов на водителей совершивших повторное нарушение ПДД в состоянии опьянения , по решению суда все 12 человек признаны виновными и осуждены.
Согласно Приложению 1, по нарушениям ПДД пешеходами, было зафиксировано 4 ДТП за 2015 год. Из них 2 - Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости либо при наличии в непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода, 1 - Неожиданный выход из-за стоящего ТС, 1 - Неожиданный выход из-за сооружений (деревьев). Всего за 2015 год в Нижнетуринском районе сотрудниками ГИБДД выявлено и пресечено 2010 нарушений ПДД совершивших пешеходами и 965 нарушений ПДД совершили пассажиры транспортных средств .

Изучены Характеристика и анализ системы управления ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика по государственному и муниципальному управлению проходила в ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе.
Правовую основу деятельности ОГИБДД МО МВД РФ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе составляют: Конституция 〖РФ〗^37, федеральные конституционные законы, Кодекс РФ об административных 〖правонарушениях〗^38, Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного 〖движения〗^39", другие федеральные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел 〖РФ〗^40, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные правовые акты МВД Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принятые в пределах их компетенции Положение «О Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ» от 15 июня 1998 г. №711 // СУ РФ, 1998, №7, (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679, от 03.05.2005 N 497).
Выполнение контрольных, надзорных и разрешительных функций в сфере безопасности дорожного движения возлагается на отделы, отделения, группы дорожной инспекции и организации движения, входящие в структуру Главного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел
37 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
38 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=192042
39http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=189707;div=LAW;dst=100004,1;rnd=189271.36312669608742
40http://base.consultant.ru/cons/CGI/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=78118;div=LAW;dst=100004,0;rnd=189271.21564702643081546
Российской Федерации, управлений (отделов, отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах или иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а также на сотрудников указанных подразделений ГИБДД, на которых возложены в установленном порядке эти обязанности.
Основной задачей службы дорожной инспекции и организации движения является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, которые она решает во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел РФ, военной автомобильной инспекцией, юридическими и физическими лицами, со средствами массовой информации Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской 〖Федерации〗^41» (в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453, от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209)..

Для того, что бы оценить систему управления ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе, необходимо оценить главные показатели работы отделения, они приведены в Приложении 2 и Приложении 3. Так как главной целью отделения является фиксация и предотвращение новых нарушений ПДД, установление лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых по уголовным делам, и оценивать деятельность отделения следует по этим данным.
В течение 2015 года зарегистрировано 634 дорожно транспортных происшествий, в результате которых участниками дорожного движения причинены телесные повреждения совершено 32. В результате данных ДТП пострадало 44 человека, из них детей 8, причинение телесных повреждений не совместимых с жизнью участникам дорожного движения 10, их них детей 1. В течении 2015 года зарегистрировано 602 дорожно транспортных происшествий с причинением материального ущерба. Возможно, это обусловлено психологическими особенностями, и накоплением усталости организма за прошедшую рабочую неделю. Соответственно в понедельник, после продолжительного отдыха, водители наиболее сосредоточены и внимательны на дороге.
Если рассматривать аварийность по часам, то наибольшая концентрация ДТП происходит в обеденное время, с 12 – 00 до 14 – 59, а наименьшая в период с 05-00 до 05-59. Очевидно, такое распределение количества ДТП по времени суток, обусловлено, количеством автомобилей на дороге, так как в 5 утра, количество автомобилей минимально на дорогах, а в 12 – 00 максимально. (Приложение 1)
По видам ДТП, больше всего зафиксировано столкновений – 296, из них ранено 32 человека, повреждено 593 транспортных средства, наезд на стоящее транспортное средство – 201, ранен 1 человек, повреждено 405 транспортных средства, наезд на препятствие – 74, из них ранен – 1 человек, повреждено 73 транспортных средства. (Приложение 1)
Согласно ДТП по лицам в нетрезвом состоянии за 2015 год было установлено 3 ДТП с участием лиц в нетрезвом состоянии (Приложение 1). За 2015 год было освидетельствовано 1091 водитель из которых выявлено 376 водителей в нетрезвом состоянии, из них 2 в наркотическом состоянии опьянения. Отказались проходить медицинское освидетельствование 64 водителя. С июля 2015 года вступили в силу поправки в уголовный кодекс РФ ужесточающие наказание за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии ст 264 прим 1 УК РФ. На территории Нижнетуринского городского округа с июля по декабрь 2015года было выявлено и направлено в суд 12 материалов на водителей совершивших повторное нарушение ПДД в состоянии опьянения , по решению суда все 12 человек признаны виновными и осуждены.
Согласно Приложению 1, по нарушениям ПДД пешеходами, было зафиксировано 4 ДТП за 2015 год. Из них 2 - Переход через проезжую часть вне пешеходного перехода в зоне его видимости либо при наличии в непосредственной близости подземного (надземного) пешеходного перехода, 1 - Неожиданный выход из-за стоящего ТС, 1 - Неожиданный выход из-за сооружений (деревьев). Всего за 2015 год в Нижнетуринском районе сотрудниками ГИБДД выявлено и пресечено 2010 нарушений ПДД совершивших пешеходами и 965 нарушений ПДД совершили пассажиры транспортных средств .

Изучены Характеристика и анализ системы управления ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Практика по государственному и муниципальному управлению в ОГИБДД МО МВД РФ ''Качканарский'' в Нижнетуринском районе

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽