Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТо прохождении производственной практики в администрация города Курска (Комитет по управлению муниципальным имуществом)

  • 24 страниц
  • 2018 год
  • 90 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика в образовании является важным этапом в формировании профессиональных навыков и направлена на закрепление и совершенствование знаний в области государственного и муниципального управления, а так же сбора информации для выпускной квалификационной работы.
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний по профильным дисциплинам и формировании профессиональных навыков самостоятельной работы; расширению профессионального кругозора; изучение опыта работы в сфере профессиональной сфере деятельности.
Задачи практики:
а) в нормотворческой деятельности:
‒ участие в подготовке нормативных правовых актов;
б) в правоприменительной деятельности:
‒ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решения, а также совершение действия по реализации правовых норм;
‒ составление юридических документов;
в) в правоохранительной деятельности:
‒ получение практических навыков в вопросах обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государст-ва;
‒ получение практических навыков по охране общественного порядка;
‒ приобретение практических знаний по предупреждению, пресече-нию, выявлению, раскрытию и расследованию правонарушений;
‒ получение практического опыта по защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
г) в экспертно-консультативной деятельности:
‒ квалифицированное и грамотное консультирование по вопросам права;
‒ получение практических знаний по осуществлению правовой экс-пертизы документов.
Таким образом, поставленные цели и задачи позволят наиболее ком-плексно и углубленно изучить деятельность организации.

1.1. Анализ организационной структуры
Структура системы управления организацией – упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.
Линейные связи отражают движение управленческих решений и ин-формации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.
Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления [4].
Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
Предельная численность должностей муниципальной службы города Курск (далее муниципальная служба) и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в Комитете утверждается администрацией города Курск. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возло-женных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.
Председатель Комитета:
Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
Распределяет должностные обязанности между специалистами Коми-тета.
Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты муниципальных служащих Комитета (далее – муниципальные служащие) и должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники).
Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение мэру города Курск.
Утверждает смету расходов Комитета.
Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
Применяет меры поощрения и взыскания к муниципальным служащим и работникам.
Действует от имени Комитета без доверенности.
Выдает доверенности от имени Комитета.
Подписывает муниципальные контракты города Курск, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету фи-нансовыми и материальными средствами в пределах утвержденной сметы.

ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993г.: [с учетом внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008г. № 6 - ФКЗ, от 30 декабря 2008г. № 7 - ФКЗ] // Российская газета. - № 7. - 2009. - 5 февраля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ [в ред. от 30.01.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 25. - Ст. 2134.
5. Приказ от 29.05.2012 г. № 209 «Об утверждении Положения об управлении приватизации, организации торгов использования муниципального имущества».
6. Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н. Муниципальное право России: учебник / под ред. Н.В. Постового. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2017. 456 с.
7. Косинов В.А. Проблемы государственного регулирования приватизации государственного и муниципального имущества // Административное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 5 - 7.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Производственная практика в образовании является важным этапом в формировании профессиональных навыков и направлена на закрепление и совершенствование знаний в области государственного и муниципального управления, а так же сбора информации для выпускной квалификационной работы.
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний по профильным дисциплинам и формировании профессиональных навыков самостоятельной работы; расширению профессионального кругозора; изучение опыта работы в сфере профессиональной сфере деятельности.
Задачи практики:
а) в нормотворческой деятельности:
‒ участие в подготовке нормативных правовых актов;
б) в правоприменительной деятельности:
‒ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решения, а также совершение действия по реализации правовых норм;
‒ составление юридических документов;
в) в правоохранительной деятельности:
‒ получение практических навыков в вопросах обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государст-ва;
‒ получение практических навыков по охране общественного порядка;
‒ приобретение практических знаний по предупреждению, пресече-нию, выявлению, раскрытию и расследованию правонарушений;
‒ получение практического опыта по защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
г) в экспертно-консультативной деятельности:
‒ квалифицированное и грамотное консультирование по вопросам права;
‒ получение практических знаний по осуществлению правовой экс-пертизы документов.
Таким образом, поставленные цели и задачи позволят наиболее ком-плексно и углубленно изучить деятельность организации.

1.1. Анализ организационной структуры
Структура системы управления организацией – упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.
Линейные связи отражают движение управленческих решений и ин-формации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.
Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления [4].
Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
Предельная численность должностей муниципальной службы города Курск (далее муниципальная служба) и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в Комитете утверждается администрацией города Курск. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возло-женных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.
Председатель Комитета:
Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
Распределяет должностные обязанности между специалистами Коми-тета.
Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты муниципальных служащих Комитета (далее – муниципальные служащие) и должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники).
Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение мэру города Курск.
Утверждает смету расходов Комитета.
Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
Применяет меры поощрения и взыскания к муниципальным служащим и работникам.
Действует от имени Комитета без доверенности.
Выдает доверенности от имени Комитета.
Подписывает муниципальные контракты города Курск, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету фи-нансовыми и материальными средствами в пределах утвержденной сметы.

ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993г.: [с учетом внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008г. № 6 - ФКЗ, от 30 декабря 2008г. № 7 - ФКЗ] // Российская газета. - № 7. - 2009. - 5 февраля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ [в ред. от 30.01.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 25. - Ст. 2134.
5. Приказ от 29.05.2012 г. № 209 «Об утверждении Положения об управлении приватизации, организации торгов использования муниципального имущества».
6. Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н. Муниципальное право России: учебник / под ред. Н.В. Постового. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2017. 456 с.
7. Косинов В.А. Проблемы государственного регулирования приватизации государственного и муниципального имущества // Административное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 5 - 7.

Купить эту работу

ОТЧЕТо прохождении производственной практики в администрация города Курска (Комитет по управлению муниципальным имуществом)

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽