Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственная практика в образовании является важным этапом в формировании профессиональных навыков и направлена на закрепление и совершенствование знаний в области государственного и муниципального управления, а так же сбора информации для выпускной квалификационной работы.
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний по профильным дисциплинам и формировании профессиональных навыков самостоятельной работы; расширению профессионального кругозора; изучение опыта работы в сфере профессиональной сфере деятельности.
Задачи практики:
а) в нормотворческой деятельности:
‒ участие в подготовке нормативных правовых актов;
б) в правоприменительной деятельности:
‒ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решения, а также совершение действия по реализации правовых норм;
‒ составление юридических документов;
в) в правоохранительной деятельности:
‒ получение практических навыков в вопросах обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государст-ва;
‒ получение практических навыков по охране общественного порядка;
‒ приобретение практических знаний по предупреждению, пресече-нию, выявлению, раскрытию и расследованию правонарушений;
‒ получение практического опыта по защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
г) в экспертно-консультативной деятельности:
‒ квалифицированное и грамотное консультирование по вопросам права;
‒ получение практических знаний по осуществлению правовой экс-пертизы документов.
Таким образом, поставленные цели и задачи позволят наиболее ком-плексно и углубленно изучить деятельность организации.
1.1. Анализ организационной структуры
Структура системы управления организацией – упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.
Линейные связи отражают движение управленческих решений и ин-формации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.
Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления [4].
Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
Предельная численность должностей муниципальной службы города Курск (далее муниципальная служба) и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в Комитете утверждается администрацией города Курск. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возло-женных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.
Председатель Комитета:
Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
Распределяет должностные обязанности между специалистами Коми-тета.
Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты муниципальных служащих Комитета (далее – муниципальные служащие) и должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники).
Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение мэру города Курск.
Утверждает смету расходов Комитета.
Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
Применяет меры поощрения и взыскания к муниципальным служащим и работникам.
Действует от имени Комитета без доверенности.
Выдает доверенности от имени Комитета.
Подписывает муниципальные контракты города Курск, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету фи-нансовыми и материальными средствами в пределах утвержденной сметы.
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993г.: [с учетом внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008г. № 6 - ФКЗ, от 30 декабря 2008г. № 7 - ФКЗ] // Российская газета. - № 7. - 2009. - 5 февраля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ [в ред. от 30.01.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 25. - Ст. 2134.
5. Приказ от 29.05.2012 г. № 209 «Об утверждении Положения об управлении приватизации, организации торгов использования муниципального имущества».
6. Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н. Муниципальное право России: учебник / под ред. Н.В. Постового. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2017. 456 с.
7. Косинов В.А. Проблемы государственного регулирования приватизации государственного и муниципального имущества // Административное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 5 - 7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственная практика в образовании является важным этапом в формировании профессиональных навыков и направлена на закрепление и совершенствование знаний в области государственного и муниципального управления, а так же сбора информации для выпускной квалификационной работы.
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний по профильным дисциплинам и формировании профессиональных навыков самостоятельной работы; расширению профессионального кругозора; изучение опыта работы в сфере профессиональной сфере деятельности.
Задачи практики:
а) в нормотворческой деятельности:
‒ участие в подготовке нормативных правовых актов;
б) в правоприменительной деятельности:
‒ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решения, а также совершение действия по реализации правовых норм;
‒ составление юридических документов;
в) в правоохранительной деятельности:
‒ получение практических навыков в вопросах обеспечения законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государст-ва;
‒ получение практических навыков по охране общественного порядка;
‒ приобретение практических знаний по предупреждению, пресече-нию, выявлению, раскрытию и расследованию правонарушений;
‒ получение практического опыта по защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
г) в экспертно-консультативной деятельности:
‒ квалифицированное и грамотное консультирование по вопросам права;
‒ получение практических знаний по осуществлению правовой экс-пертизы документов.
Таким образом, поставленные цели и задачи позволят наиболее ком-плексно и углубленно изучить деятельность организации.
1.1. Анализ организационной структуры
Структура системы управления организацией – упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого. Структура системы управления является формой разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение поставленных целей организации.
Элементами структуры являются отдельные работники и службы аппарата управления; отношения между ними поддерживаются благодаря связям, которые могут носить линейный и функциональный характер.
Линейные связи отражают движение управленческих решений и ин-формации между линейными руководителями, т.е. лицами, полностью отвечающими за деятельность организации или ее структурных подразделений.
Функциональные связи имеют место по линии движения информации и управленческих решений по тем или иным функциям управления [4].
Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказами Комитета. В Комитете могут создаваться следующие структурные подразделения: управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
Предельная численность должностей муниципальной службы города Курск (далее муниципальная служба) и должностей, не являющихся должностями муниципальной службы, в Комитете утверждается администрацией города Курск. Председатель Комитета руководит Комитетом на основе принципа единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возло-женных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.
Председатель Комитета:
Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
Распределяет должностные обязанности между специалистами Коми-тета.
Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты муниципальных служащих Комитета (далее – муниципальные служащие) и должностные инструкции работников Комитета, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (далее - работники).
Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение мэру города Курск.
Утверждает смету расходов Комитета.
Назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
Применяет меры поощрения и взыскания к муниципальным служащим и работникам.
Действует от имени Комитета без доверенности.
Выдает доверенности от имени Комитета.
Подписывает муниципальные контракты города Курск, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Комитета.
Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету фи-нансовыми и материальными средствами в пределах утвержденной сметы.
ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993г.: [с учетом внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008г. № 6 - ФКЗ, от 30 декабря 2008г. № 7 - ФКЗ] // Российская газета. - № 7. - 2009. - 5 февраля.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 29.01.1996. - № 5. - ст. 410.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2018) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ [в ред. от 30.01.2014] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - № 25. - Ст. 2134.
5. Приказ от 29.05.2012 г. № 209 «Об утверждении Положения об управлении приватизации, организации торгов использования муниципального имущества».
6. Постовой Н.В., Таболин В.В., Черногор Н.Н. Муниципальное право России: учебник / под ред. Н.В. Постового. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2017. 456 с.
7. Косинов В.А. Проблемы государственного регулирования приватизации государственного и муниципального имущества // Административное и муниципальное право. 2015. № 1. С. 5 - 7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую