Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению.
Таким образом, целью практики является формирование представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности.
В процессе прохождения учебной практики решаются следующие задачи:
познакомиться с организацией, её структурой и служебной деятельностью;
изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций учреждения;
изучить сферы служебного взаимодействия в организации, правила эффективного взаимодействия в ходе служебной деятельности;
описать принципы организации своего рабочего времени;
охарактеризовать процессы документирования и организации документооборота, личного участия в работе с документами;
изучить нормативные и правовые документы, применяемые при осуществлении профессиональной деятельности в организации;
приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые для успешной работы по избранной специальности.
Таким образом, в процессе прохождения учебной практики, происходит становление и развитие практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности практиканта, а также опыт работы по профилю своей специальности.
Введение 3
1. Характеристика рабочего места, описание правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности 4
2. Характеристика деятельности организации, ее структуры 6
3. Описание сфер служебного взаимодействия в организации, правил эффективного взаимодействия в ходе служебной деятельности 7
4. Описание организации своего рабочего времени 9
5. Характеристика процессов документирования и организации документооборота, личного участия в работе с документами 10
6. Описание нормативных и правовых документов, применяемых при осуществлении профессиональной деятельности в организации 12
Заключение 13
Список используемых источников и литературы 15
Приложения 18
Отчет о учебной практике
Место прохождения практики: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры ( г. Барнаул).
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение:РАНХ и ГС
Много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.12.2019 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3.
3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 1. – Ст. 2.
4. Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 1 (1 ч.). – Ст. 34.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
6. Устав (Основной Закон) Алтайского края от 5 июня 1995 г. № 3-ЗС (с изм. на 7 мая 2019 года) [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/940102656 (дата обращения: 17.09.2019).
7. Закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» (с изм. и доп. от 07.01.2019) // C6opник законодательства Алтайского края. – 2005. – № 114. С.56.
8. Указ Губернатора Алтайского края от 25 апреля 2014 г. № 48 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры» (с изм. на 10 мая 2018 года) // Сборник законодательства Алтайского края. – 2014. – № 216. ч.1. С.171.
9. Приказ от 22.07.2019 № 40-А «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/fi№cred/2207201940A.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
10. Приказ от 20 ноября 2018 года № 114 «Об утверждении Плана мероприятий по переходу управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры на использование отечественного офисного программного обеспечения на период до 2021 года» [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/550249842 (дата обращения: 17.09.2019).
11. Приказ от 16 августа 2018 года № 84-Л Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при назначении на которые может не проводиться конкурс [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/gosslujba/IMG_20180816_0001.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
12. Приказ от 8 июня 2017 года № 60 Об утверждении служебного распорядка управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/450232691 (дата обращения: 17.09.2019).
13. Приказ от 11 сентября 2017 № 110 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Алтайского края, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/Rravovie_akti_upr/pr-110.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: практикум \ А.Я. Кибанов. М. Экономика, 2017. – 232 с.
15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Т.Ю. Коршунова и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 8-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, 2019. X. – 1254 с.
16. Лапин, А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин. М. Наука., 2019. – 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и предназначена для общей ориентации студентов в реальных условиях деятельности по выбранному направлению.
Таким образом, целью практики является формирование представления о сущности разных видов управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, через применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических навыков в сфере своей предметно-производственной специальности.
В процессе прохождения учебной практики решаются следующие задачи:
познакомиться с организацией, её структурой и служебной деятельностью;
изучить основные принципы построения и распределения управленческих функций учреждения;
изучить сферы служебного взаимодействия в организации, правила эффективного взаимодействия в ходе служебной деятельности;
описать принципы организации своего рабочего времени;
охарактеризовать процессы документирования и организации документооборота, личного участия в работе с документами;
изучить нормативные и правовые документы, применяемые при осуществлении профессиональной деятельности в организации;
приобрести профессиональные производственные умения и навыки, необходимые для успешной работы по избранной специальности.
Таким образом, в процессе прохождения учебной практики, происходит становление и развитие практических умений, необходимых в будущей профессиональной деятельности практиканта, а также опыт работы по профилю своей специальности.
Введение 3
1. Характеристика рабочего места, описание правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, техники безопасности 4
2. Характеристика деятельности организации, ее структуры 6
3. Описание сфер служебного взаимодействия в организации, правил эффективного взаимодействия в ходе служебной деятельности 7
4. Описание организации своего рабочего времени 9
5. Характеристика процессов документирования и организации документооборота, личного участия в работе с документами 10
6. Описание нормативных и правовых документов, применяемых при осуществлении профессиональной деятельности в организации 12
Заключение 13
Список используемых источников и литературы 15
Приложения 18
Отчет о учебной практике
Место прохождения практики: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры ( г. Барнаул).
Дата изготовления: сентябрь 2019 года.
Учебное заведение:РАНХ и ГС
Много приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.12.2019 г. составила 74%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 3.
3. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2010. – № 1. – Ст. 2.
4. Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 1 (1 ч.). – Ст. 34.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
6. Устав (Основной Закон) Алтайского края от 5 июня 1995 г. № 3-ЗС (с изм. на 7 мая 2019 года) [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/940102656 (дата обращения: 17.09.2019).
7. Закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. № 78-ЗС «О государственной гражданской службе Алтайского края» (с изм. и доп. от 07.01.2019) // C6opник законодательства Алтайского края. – 2005. – № 114. С.56.
8. Указ Губернатора Алтайского края от 25 апреля 2014 г. № 48 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры» (с изм. на 10 мая 2018 года) // Сборник законодательства Алтайского края. – 2014. – № 216. ч.1. С.171.
9. Приказ от 22.07.2019 № 40-А «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/fi№cred/2207201940A.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
10. Приказ от 20 ноября 2018 года № 114 «Об утверждении Плана мероприятий по переходу управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры на использование отечественного офисного программного обеспечения на период до 2021 года» [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/550249842 (дата обращения: 17.09.2019).
11. Приказ от 16 августа 2018 года № 84-Л Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при назначении на которые может не проводиться конкурс [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/gosslujba/IMG_20180816_0001.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
12. Приказ от 8 июня 2017 года № 60 Об утверждении служебного распорядка управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c№td.ru/docume№t/450232691 (дата обращения: 17.09.2019).
13. Приказ от 11 сентября 2017 № 110 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Алтайского края, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» [Электронный ресурс]. URL: http://www.altsmb.ru/images/docs/Rravovie_akti_upr/pr-110.pdf (дата обращения: 17.09.2019).
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: практикум \ А.Я. Кибанов. М. Экономика, 2017. – 232 с.
15. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Т.Ю. Коршунова и др.; отв. ред. Ю.П. Орловский. 8-е изд., испр., доп. и перераб. М.: КОНТРАКТ, 2019. X. – 1254 с.
16. Лапин, А. Формирование системы управления персоналом / А. Лапин. М. Наука., 2019. – 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую