Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Пенсионный фонд был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1.
Пенсионный фонд Российской Федерации – фонд денежных средств, который предназначен для финансовых обеспечений защиты граждан от особенного вида социального риска – утраты заработка (или иного постоянного дохода) вследствие потери трудоспособности при наступлениях старости, инвалидности и в рядах иных случаев. Как социальный институт Пенсионный фонд Российской Федерации представляет собой независимое государственное финансово-кредитное учреждение, которое обладает специальной правоспособностью и публично-властными правомочиями по обеспечениям конституционного права на государственную пенсию. В современной системе обязательного пенсионного страхования он исполняет функции страховщика.
Правовой основой сейчас действующей в России пенсионной системы являются Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ; Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ; Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ.
Пенсионный фонд Российской Федерации имеет свой бюджет, который каждый год утверждается федеральным Законом. Средства Пенсионного фонда являются федеральной собственностью, не входят в составы иных бюджетов и изъятию не подлежат. Средства Пенсионного фонда и сам фонд находится в собственности государства, но являются автономными. Государство несет субсидиарную ответственность за деятельность Пенсионного фонда России и отвечает по его обязательству перед застрахованными лицами. Деятельность фонда регулируется Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации.
В главные задачи Пенсионного Фонда Российской Федерации входят:
— целевые сборы и аккумуляции страховых взносов, а также финансирования расходов в соответствиях с назначением ПФ РФ;
— организации работы по взысканиям с работодателей и граждан, которые виновны в причинениях вреда здоровью сотрудников и иных граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по ситуации потери кормильца;
— капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольного взноса (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
— контроль с участиями налоговых органов за своевременными и полными поступлениями в ПФ РФ страховых взносов, а также за верным и рациональным расходованием его средств;
— межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, которые относятся к компетенции ПФ РФ, участия в разработках и реализациях в установленных законом порядках межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросу пенсий и пособий.

Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетным вышестоящим. Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации реализуется Правлением ПФР.
Указом Президента РФ от 27 сентября 2000г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» определено:
1) зафиксировать за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами правомочия по выплатам государственных пенсий;
2) рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ заключить с Пенсионным фондом РФ соглашение о передачах территориальным органам Пенсионного фонда РФ правомочия по назначениям и выплатам государственных пенсий, материально-технической базы, которая обеспечивает реализации указанных правомочий, а также о переводе лиц, которые занимаются вопросами назначений и выплат государственных пенсий, на работу в территориальные органы Пенсионного фонда РФ.
Таким образом, Президент РФ, издав Указ, наделил Пенсионный фонд РФ правомочием по начислению и выплатам государственных пенсий (до Указа это полномочие принадлежало территориальным государственным органам социальной защиты — собесам, а Пенсионный фонд РФ реализовывал передачи средств собесам на финансирования выплат пенсий).
Конституционный Суд РФ постановлением от 25 июня 2001г. № 9 признал, что Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» в части, которая закрепляет за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами правомочия по выплатам государственных пенсий, не противоречит Конституции РФ. Значит, данный Указ будет действовать до издания соответственного федерального закона.


2.Порядок формирования ПФР Нижегородской области

Пенсионный фонд РФ (ПФР) – независимое финансово-кредитное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствиях с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ.
Пенсионный фонд РФ и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Признание ПФР федеральной государственной собственностью является одной из специфик российской пенсионной системы. В большинстве стран с солидарно-распределительными системами такие фонды анализируются как собственность самих застрахованных лиц и работодателей.
Главные задачи Пенсионного фонда РФ:
- финансирования расходов на выплаты пенсий и пособий гражданам в соответствиях с действующими законодательствами;
- организации работ по взысканиям с работодателей и граждан, которые виновны в причинениях вреда здоровью сотрудников и иных граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

В отчете рассматривается порядок формирования ПФР Нижегородской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. №167-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
2.Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2009 и плановый период 2010 и 2011 годов» от 25.11.2008 г. №214-ФЗ (ред. от 28.04.2009).
3.Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 24.11.2008 г. №204-ФЗ (ред. от 29.06.2009).
4.Федеральный закон «О государственном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 г. №166-ФЗ (ред. от 22.07.2008).
5.Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ (ред. от 30.06.2009).
6.Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.2008 № 56-ФЗ.
7.Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 г. №27-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
8.Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ» от 24.07.2002 г. №111-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
9.Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006 г. №256-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
10.Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ (ред. 09.02.2009).
11.Постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР».
12.Афанасьев М.П. бюджет и бюджетная система: учебник/ Мст.п.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 777 с. - (Университеты России).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Пенсионный фонд был образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1.
Пенсионный фонд Российской Федерации – фонд денежных средств, который предназначен для финансовых обеспечений защиты граждан от особенного вида социального риска – утраты заработка (или иного постоянного дохода) вследствие потери трудоспособности при наступлениях старости, инвалидности и в рядах иных случаев. Как социальный институт Пенсионный фонд Российской Федерации представляет собой независимое государственное финансово-кредитное учреждение, которое обладает специальной правоспособностью и публично-властными правомочиями по обеспечениям конституционного права на государственную пенсию. В современной системе обязательного пенсионного страхования он исполняет функции страховщика.
Правовой основой сейчас действующей в России пенсионной системы являются Конституция Российской Федерации; Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ; Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ; Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ.
Пенсионный фонд Российской Федерации имеет свой бюджет, который каждый год утверждается федеральным Законом. Средства Пенсионного фонда являются федеральной собственностью, не входят в составы иных бюджетов и изъятию не подлежат. Средства Пенсионного фонда и сам фонд находится в собственности государства, но являются автономными. Государство несет субсидиарную ответственность за деятельность Пенсионного фонда России и отвечает по его обязательству перед застрахованными лицами. Деятельность фонда регулируется Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации.
В главные задачи Пенсионного Фонда Российской Федерации входят:
— целевые сборы и аккумуляции страховых взносов, а также финансирования расходов в соответствиях с назначением ПФ РФ;
— организации работы по взысканиям с работодателей и граждан, которые виновны в причинениях вреда здоровью сотрудников и иных граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по ситуации потери кормильца;
— капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольного взноса (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц;
— контроль с участиями налоговых органов за своевременными и полными поступлениями в ПФ РФ страховых взносов, а также за верным и рациональным расходованием его средств;
— межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, которые относятся к компетенции ПФ РФ, участия в разработках и реализациях в установленных законом порядках межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросу пенсий и пособий.

Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетным вышестоящим. Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации реализуется Правлением ПФР.
Указом Президента РФ от 27 сентября 2000г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» определено:
1) зафиксировать за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами правомочия по выплатам государственных пенсий;
2) рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ заключить с Пенсионным фондом РФ соглашение о передачах территориальным органам Пенсионного фонда РФ правомочия по назначениям и выплатам государственных пенсий, материально-технической базы, которая обеспечивает реализации указанных правомочий, а также о переводе лиц, которые занимаются вопросами назначений и выплат государственных пенсий, на работу в территориальные органы Пенсионного фонда РФ.
Таким образом, Президент РФ, издав Указ, наделил Пенсионный фонд РФ правомочием по начислению и выплатам государственных пенсий (до Указа это полномочие принадлежало территориальным государственным органам социальной защиты — собесам, а Пенсионный фонд РФ реализовывал передачи средств собесам на финансирования выплат пенсий).
Конституционный Суд РФ постановлением от 25 июня 2001г. № 9 признал, что Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» в части, которая закрепляет за Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами правомочия по выплатам государственных пенсий, не противоречит Конституции РФ. Значит, данный Указ будет действовать до издания соответственного федерального закона.


2.Порядок формирования ПФР Нижегородской области

Пенсионный фонд РФ (ПФР) – независимое финансово-кредитное учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствиях с законодательством РФ и Положением о Пенсионном фонде РФ.
Пенсионный фонд РФ и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации. Признание ПФР федеральной государственной собственностью является одной из специфик российской пенсионной системы. В большинстве стран с солидарно-распределительными системами такие фонды анализируются как собственность самих застрахованных лиц и работодателей.
Главные задачи Пенсионного фонда РФ:
- финансирования расходов на выплаты пенсий и пособий гражданам в соответствиях с действующими законодательствами;
- организации работ по взысканиям с работодателей и граждан, которые виновны в причинениях вреда здоровью сотрудников и иных граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;

В отчете рассматривается порядок формирования ПФР Нижегородской области. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 г. №167-ФЗ (ред. от 30.12.2008).
2.Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2009 и плановый период 2010 и 2011 годов» от 25.11.2008 г. №214-ФЗ (ред. от 28.04.2009).
3.Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 24.11.2008 г. №204-ФЗ (ред. от 29.06.2009).
4.Федеральный закон «О государственном пенсионном страховании в РФ» от 15.12.2001 г. №166-ФЗ (ред. от 22.07.2008).
5.Федеральный закон «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001 г. №173-ФЗ (ред. от 30.06.2009).
6.Федеральный закон «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от 30.04.2008 № 56-ФЗ.
7.Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 г. №27-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
8.Федеральный закон «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ» от 24.07.2002 г. №111-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
9.Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29.12.2006 г. №256-ФЗ (ред. от 23.07.2008).
10.Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 22.08.2004 г. №122-ФЗ (ред. 09.02.2009).
11.Постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР».
12.Афанасьев М.П. бюджет и бюджетная система: учебник/ Мст.п.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 777 с. - (Университеты России).

Купить эту работу

Управление ПФР по Богородскому району

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽