Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью прохождения практики с … по … было ознакомление с деятельностью Управы района Черемушки города Москвы.
Тип практики – Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая, педагогическая), преддипломная практика.
Объектом исследования в период практики является деятельность Управы района Черемушки города Москвы; предметом исследования является процесс осуществления работы исполнительных органов власти на местном уровне.
Цель практики заключалась в приобретении и усвоении практических навыков, на базе ранее полученных в учебном заведении теоретических знаний в процессе самостоятельной работы.
Для достижения поставленной цели определим задачи:
1. Ознакомиться с полномочиями органов местного самоуправления;
2. Рассмотреть особенности процессов и методов прогнозирования в Управы района Черемушки города Москвы.
Место прохождения практики: Управы района Черемушки города Москвы.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики: дана общая характеристика деятельности Управы района Черемушки города Москвы, рассмотрены социально-экономические условия и особенности функционирования Управы района Черемушки города Москвы, определена качественная оценка деятельности Управы района Черемушки города Москвы.
Управа района города Москвы - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы. Функции и полномочия структурных подразделений Управы района Черемушки города Москвы, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях Администрации, утверждаемыми Советом депутатов.
При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ 5
1.1. Наименование, цель создания, задачи, стратегии 5
1.2. Общие принципы управления и современные технологии в системе муниципального управления 8
1.3. Алгоритм разработки и принятия управленческих или стратегических решений в системе муниципального управления 10
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЫ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ 12
2.1. Экономическая и социальная значимость Управы района Черемушки города Москвы 12
2.2. Уровень государственного регулирования 15
2.3. Определение качества организационных действий и исполнения служебных (трудовых) обязанностей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
В соответствии с поставленными в период прохождения практики задачами, проведены исследования, которые позволяют сделать выводы о том, что система органов местного самоуправления в Российской Федерации определена Федеральным законом № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в неё входят: представительный орган муниципального образования; глава (высшее должностное лицо) муниципального образования; местная Управа (исполнительно-распорядительный ор¬ган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные (не перечисленные в законе) органы и должностные лица местного самоуправления, которые могут быть предусмотрены уставом муниципального образования.
Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют: Совет депутатов Управы района Черемушки города Москвы, глава Управы района Черемушки города Москвы, Управа Управы района Черемушки города Москвы, контрольно-счетная комиссия. Управа Управы района Черемушки города Москвы обладает правами юридического лица и осуществляет исполнительно-распорядительные функции. Структура Управы района Черемушки города Москвы утверждается решением Совета депутатов городского поселения по представлению руководителя Управы района Черемушки города Москвы. Функции и полномочия структурных подразделений Управы района Черемушки города Москвы, организация и порядок их деятельности определяются положениями о структурных подразделениях Управы, утверждаемыми распоряжениями Управы района Черемушки города Москвы.
Организация труда муниципального служащего – это система взаимосвязей муниципального служащего со средствами и предметами своего труда и с другими работниками, образующая определенный порядок трудового процесса, который обеспечивается подбором, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, организацией рабочих мест, оплатой и материальным стимулированием, созданием безопасных и здоровых условий труда, а также воспитанием дисциплины труда.
Исследование проблемы развития профессиональных способностей муниципальных служащих предполагает изучение путей, условий и факторов наилучшего руководства деятельностью персонала, оценку роли и веса каждого члена коллектива, выявления связей и взаимоотношений в коллективе, тенденций и возможных направлений повышения эффективности деятельности муниципального служащего, а в конечном итоге показателей эффективности и результативности деятельности органа местного самоуправления.
С учетом современных тенденций в развитии информационных технологий в органах законодательной власти необходимо внедрение в Законодательном Собрании автоматизированной системы обеспечения законотворческой деятельности. Это позволит не только депутатам, но и всем заинтересованным лицам заблаговременно знакомиться с проектами правовых актов, выносимых на рассмотрение сессии, с заключениями профильных комитетов, прокуратуры, управления Минюста, отслеживать хронологию рассмотрения законопроекта.
Требует дополнительной проработки предложение ряда постоянных депутатских объединений о введении в практику работы Законодательного Собрания ежемесячного проведения "правительственного часа" (заслушивания информаций руководителей органов исполнительной власти).
Нормативно-правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (на основе изменений, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21.07.2016 N 11-ФКЗ.) // Российская газета. – № 31. – 2016. – 4 августа.
Специальная литература
2. Адамоков Б.Б. Уставы муниципальных он образований. Проблемы правового еще регулиро-вания в субъектах еще Российской Федерации. Монография / Б.Б. Адамоков. - М.: Проспект, 2018. - 322 c.
3. Денисова И.П., Рукина С.Н. Оценка эффективности и результативности целевых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаментальные исследования. 2017 год № 8, стр. 399-404.
4. Истомина Н.А. Программная составляющая расходов бюджета субъекта Российской Федерации как основа перехода к программному бюджету // Финансы и кредит. №27 (459) 2017 г. стр.10-12.
5. Иванова О.Б., Рукина С.Н. Управление региональным бюджетом // Финансовые исследования. – 2018. – №2. С. 87-95.
6. Капранова А.С. Становление и проблемы стратегического планирования в муниципальных образованиях РФ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 3. – С. 52-96.
7. Кобзева, А.Ю., Атаева, А.Г. Базисные факторы формирования трудового потенциала региона в условиях усиления межмуниципальных связей городских агломераций / А.Ю. Кобзева, А.Г. Атаева // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11-6. – С. 1184-1189.
8. Курилова А.А., Осадчикова Е.В. О направлениях инвестиционной деятельности Самарской области // А.А. Курилова, Е.В. Осадчикова. – Финансы России в условиях глобализации: материалы всероссийского круглого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2018». Воронежский экономико-правовой институт. – 2018. – С. 109-114.
9. Мигранова, Л.И. Теоретические аспекты согласования интересов экономических агентов / Л.И. Мигранова // Молодой ученый. – 2018. – № 5-4 (109). – С. 22-26.
10. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление : учебное пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева, А.С. Шурупова. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 159 с.
11. Марчева Л.М. Проблемы финансирования местного самоуправления // Философия. Социология. Политология. 2018. № 1. С. 56-87.
12. Немирова Г.И., Мохнаткина Л.Б. Финансовое обеспечение муниципальных образований в условиях расширения глобальной интеграции // Финансовый журнал. 2016. № 2. С. 45-97.
13. Одиноков Б.В. Практика и проблемы формирования доходов местных бюджетов Российской Федерации // Современное общество и наука: социально-экономические проблемы в исследованиях преподавателей вуза. 2017. № 1. С. 17-21.
14. Орешников, В.В., Низамутдинов, М.М. Модельный инструментарий обоснования стратегий развития субрегиональных экономических систем / В.В. Орешников, М.М. Низамутдинов // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2017. – Т. 6. – № 6 (32). – С. 66-75.
15. Павлов К.В. Система местного управления в регионах России и опыт развитых стран// Проблемы теории и практики управления. 2018. № 5. с. 81-83.
16. Потапова Е.А. Проблемы развития особых экономических зон на территории Российской Федерации/ Е. А. Потапова // «Экономика и социум». – 2013. – № 4 (9) – С. 68-95.
17. Сабитова Н.М. Бюджетное устройство Российской Федерации: теория и практика: Монография / Н.М. Сабитова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 132 с.
18. Ткачева Т. Ю. Финансовое обеспечение органов местного самоуправления // Финансовая политика. 2018 № 36. С. 45-79.
19. Федотов А.И. Анализ показателей бюджетного процесса муниципальных образований // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №2. С. 273-278.
20. Фалев И. В. Проблемы исполнения региональных бюджетов в Российской Федерации // Инновационная наука. - 2018. - № 10-3. - С. 143-145.
21. Федорова А. Ю., Дорожкина Н. И., Черкашнев Р. Ю. Организация процесса кассового обслуживания исполнения бюджетов казначейскими органами // Социально-экономические явления и процессы. - 2018. - № 3 (061). - С. 137-142.
22. Чулков А.С. Программный бюджет: проблемы и перспективы развития на региональном и местном уровнях// Финансы и кредит. –2018. –No 39. –С.11–20.
23. Чулков, А.С. Переход к модели ответственного управления долгом субъекта РФ и муниципального образования / А.С. Чулков // Финансы. –2017. – № 9. –С. 7–14.
24. Шинкарева О.В. О внешнем финансовом контроле в системе муниципального самоуправления в РФ // Финансы. 2017. № 6. С. 45-96.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью прохождения практики с … по … было ознакомление с деятельностью Управы района Черемушки города Москвы.
Тип практики – Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (технологическая, педагогическая), преддипломная практика.
Объектом исследования в период практики является деятельность Управы района Черемушки города Москвы; предметом исследования является процесс осуществления работы исполнительных органов власти на местном уровне.
Цель практики заключалась в приобретении и усвоении практических навыков, на базе ранее полученных в учебном заведении теоретических знаний в процессе самостоятельной работы.
Для достижения поставленной цели определим задачи:
1. Ознакомиться с полномочиями органов местного самоуправления;
2. Рассмотреть особенности процессов и методов прогнозирования в Управы района Черемушки города Москвы.
Место прохождения практики: Управы района Черемушки города Москвы.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе прохождения практики: дана общая характеристика деятельности Управы района Черемушки города Москвы, рассмотрены социально-экономические условия и особенности функционирования Управы района Черемушки города Москвы, определена качественная оценка деятельности Управы района Черемушки города Москвы.
Управа района города Москвы - территориальный орган исполнительной власти города Москвы, подведомственный Правительству Москвы. Координацию и контроль за деятельностью управы района осуществляет префект соответствующего административного округа города Москвы в пределах полномочий, установленных правовыми актами города Москвы. Функции и полномочия структурных подразделений Управы района Черемушки города Москвы, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями о структурных подразделениях Администрации, утверждаемыми Советом депутатов.
При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЫ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ 5
1.1. Наименование, цель создания, задачи, стратегии 5
1.2. Общие принципы управления и современные технологии в системе муниципального управления 8
1.3. Алгоритм разработки и принятия управленческих или стратегических решений в системе муниципального управления 10
2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УПРАВЫ РАЙОНА ЧЕРЕМУШКИ ГОРОДА МОСКВЫ 12
2.1. Экономическая и социальная значимость Управы района Черемушки города Москвы 12
2.2. Уровень государственного регулирования 15
2.3. Определение качества организационных действий и исполнения служебных (трудовых) обязанностей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
В соответствии с поставленными в период прохождения практики задачами, проведены исследования, которые позволяют сделать выводы о том, что система органов местного самоуправления в Российской Федерации определена Федеральным законом № 131-ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в неё входят: представительный орган муниципального образования; глава (высшее должностное лицо) муниципального образования; местная Управа (исполнительно-распорядительный ор¬ган муниципального образования); контрольный орган муниципального образования; иные (не перечисленные в законе) органы и должностные лица местного самоуправления, которые могут быть предусмотрены уставом муниципального образования.
Структуру органов местного самоуправления городского поселения составляют: Совет депутатов Управы района Черемушки города Москвы, глава Управы района Черемушки города Москвы, Управа Управы района Черемушки города Москвы, контрольно-счетная комиссия. Управа Управы района Черемушки города Москвы обладает правами юридического лица и осуществляет исполнительно-распорядительные функции. Структура Управы района Черемушки города Москвы утверждается решением Совета депутатов городского поселения по представлению руководителя Управы района Черемушки города Москвы. Функции и полномочия структурных подразделений Управы района Черемушки города Москвы, организация и порядок их деятельности определяются положениями о структурных подразделениях Управы, утверждаемыми распоряжениями Управы района Черемушки города Москвы.
Организация труда муниципального служащего – это система взаимосвязей муниципального служащего со средствами и предметами своего труда и с другими работниками, образующая определенный порядок трудового процесса, который обеспечивается подбором, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров, организацией рабочих мест, оплатой и материальным стимулированием, созданием безопасных и здоровых условий труда, а также воспитанием дисциплины труда.
Исследование проблемы развития профессиональных способностей муниципальных служащих предполагает изучение путей, условий и факторов наилучшего руководства деятельностью персонала, оценку роли и веса каждого члена коллектива, выявления связей и взаимоотношений в коллективе, тенденций и возможных направлений повышения эффективности деятельности муниципального служащего, а в конечном итоге показателей эффективности и результативности деятельности органа местного самоуправления.
С учетом современных тенденций в развитии информационных технологий в органах законодательной власти необходимо внедрение в Законодательном Собрании автоматизированной системы обеспечения законотворческой деятельности. Это позволит не только депутатам, но и всем заинтересованным лицам заблаговременно знакомиться с проектами правовых актов, выносимых на рассмотрение сессии, с заключениями профильных комитетов, прокуратуры, управления Минюста, отслеживать хронологию рассмотрения законопроекта.
Требует дополнительной проработки предложение ряда постоянных депутатских объединений о введении в практику работы Законодательного Собрания ежемесячного проведения "правительственного часа" (заслушивания информаций руководителей органов исполнительной власти).
Нормативно-правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (на основе изменений, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 21.07.2016 N 11-ФКЗ.) // Российская газета. – № 31. – 2016. – 4 августа.
Специальная литература
2. Адамоков Б.Б. Уставы муниципальных он образований. Проблемы правового еще регулиро-вания в субъектах еще Российской Федерации. Монография / Б.Б. Адамоков. - М.: Проспект, 2018. - 322 c.
3. Денисова И.П., Рукина С.Н. Оценка эффективности и результативности целевых программ при переходе к «программному бюджету» // Фундаментальные исследования. 2017 год № 8, стр. 399-404.
4. Истомина Н.А. Программная составляющая расходов бюджета субъекта Российской Федерации как основа перехода к программному бюджету // Финансы и кредит. №27 (459) 2017 г. стр.10-12.
5. Иванова О.Б., Рукина С.Н. Управление региональным бюджетом // Финансовые исследования. – 2018. – №2. С. 87-95.
6. Капранова А.С. Становление и проблемы стратегического планирования в муниципальных образованиях РФ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 3. – С. 52-96.
7. Кобзева, А.Ю., Атаева, А.Г. Базисные факторы формирования трудового потенциала региона в условиях усиления межмуниципальных связей городских агломераций / А.Ю. Кобзева, А.Г. Атаева // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11-6. – С. 1184-1189.
8. Курилова А.А., Осадчикова Е.В. О направлениях инвестиционной деятельности Самарской области // А.А. Курилова, Е.В. Осадчикова. – Финансы России в условиях глобализации: материалы всероссийского круглого стола с международным участием, приуроченного ко «Дню финансиста – 2018». Воронежский экономико-правовой институт. – 2018. – С. 109-114.
9. Мигранова, Л.И. Теоретические аспекты согласования интересов экономических агентов / Л.И. Мигранова // Молодой ученый. – 2018. – № 5-4 (109). – С. 22-26.
10. Моисеев, А.Д. Муниципальное управление : учебное пособие / А.Д. Моисеев, Л.В. Московцева, А.С. Шурупова. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 159 с.
11. Марчева Л.М. Проблемы финансирования местного самоуправления // Философия. Социология. Политология. 2018. № 1. С. 56-87.
12. Немирова Г.И., Мохнаткина Л.Б. Финансовое обеспечение муниципальных образований в условиях расширения глобальной интеграции // Финансовый журнал. 2016. № 2. С. 45-97.
13. Одиноков Б.В. Практика и проблемы формирования доходов местных бюджетов Российской Федерации // Современное общество и наука: социально-экономические проблемы в исследованиях преподавателей вуза. 2017. № 1. С. 17-21.
14. Орешников, В.В., Низамутдинов, М.М. Модельный инструментарий обоснования стратегий развития субрегиональных экономических систем / В.В. Орешников, М.М. Низамутдинов // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2017. – Т. 6. – № 6 (32). – С. 66-75.
15. Павлов К.В. Система местного управления в регионах России и опыт развитых стран// Проблемы теории и практики управления. 2018. № 5. с. 81-83.
16. Потапова Е.А. Проблемы развития особых экономических зон на территории Российской Федерации/ Е. А. Потапова // «Экономика и социум». – 2013. – № 4 (9) – С. 68-95.
17. Сабитова Н.М. Бюджетное устройство Российской Федерации: теория и практика: Монография / Н.М. Сабитова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 132 с.
18. Ткачева Т. Ю. Финансовое обеспечение органов местного самоуправления // Финансовая политика. 2018 № 36. С. 45-79.
19. Федотов А.И. Анализ показателей бюджетного процесса муниципальных образований // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2017. №2. С. 273-278.
20. Фалев И. В. Проблемы исполнения региональных бюджетов в Российской Федерации // Инновационная наука. - 2018. - № 10-3. - С. 143-145.
21. Федорова А. Ю., Дорожкина Н. И., Черкашнев Р. Ю. Организация процесса кассового обслуживания исполнения бюджетов казначейскими органами // Социально-экономические явления и процессы. - 2018. - № 3 (061). - С. 137-142.
22. Чулков А.С. Программный бюджет: проблемы и перспективы развития на региональном и местном уровнях// Финансы и кредит. –2018. –No 39. –С.11–20.
23. Чулков, А.С. Переход к модели ответственного управления долгом субъекта РФ и муниципального образования / А.С. Чулков // Финансы. –2017. – № 9. –С. 7–14.
24. Шинкарева О.В. О внешнем финансовом контроле в системе муниципального самоуправления в РФ // Финансы. 2017. № 6. С. 45-96.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
240 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую