Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика была пройдена мной в Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края с … по … года.
Цель практики – проанализировать организацию работы с обращениями граждан в органах власти (на примере Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края).
Задачи практики:
1) Дать краткую характеристику организации (базы практики) Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края
2) Описать основные понятия и дать краткую характеристику современного состояния предметного поля исследования на основе анализа результатов исследований, представленных в различных источниках (научных статьях, монографиях и т.п.);
3) Провести количественный и (или) качественный анализ для оценки состояния социальной среды, деятельности органов власти и управления, государственных или муниципальных учреждений
4) Интерпретировать полученные в ходе анализа результаты, в т.ч. подробно описать проблемы в рамках предметного поля;
5) Спланировать возможные мероприятия / решения, направленные на ликвидацию проблемных мест или совершенствование исследуемой системы;
6) Оформить выводы по аналитической части исследования;
7) Подготовить отчетную документацию по результатам практики (отчет, дневник).
Объект практики – Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края.
Предмет практики – работа с обращениями граждан.
Структура отчета: введение, основная часть, заключение и список источников.
Введение 4
1. Характеристика Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 6
2. Выявление проблем в процессе обращения граждан в Администрацию Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 12
3. Пути преодоления проблем, связанных с обращением граждан в Администрацию Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 19
Заключение 29
Список источников 30
Администрация Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края является органом местного самоуправления, который выполняет определенные функции и полномочия, возложенные на него законом и иными актами.
Одним из полномочий Администрации выступает полномочия, связанные с обращениями граждан, которые в неё поступают. Данные обращения могут носить различный характер. Так обращения могут иметь форму заявлений, либо жалоб. Вопросы, по которым граждане обращаются в Администрацию также могут быть различными. Деятельность Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края по обращениям граждан связана с осуществлением следующих действий: принятием обращения, обработка обращений, рассмотрение обращений, сообщение результата по итогам рассмотрения обращения заявителю. Обращения могут быть поданы в письменном и электронном виде.
Существуют некоторые проблемы, связанные с рассмотрением обращений граждан в Администрации. Данные проблемы связаны: с незнанием граждан о данном сервисе, отсутствием специальных сотрудников, которые бы занимались только деятельностью по обработке и рассмотрении обращений, низкий интерес к содержанию обращений граждан, формальный подход к рассмотрению обращений и другие.
Следовательно, в настоящее время, деятельность Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края по рассмотрению обращений, требует совершенствования по всем направлениям, так, как только указанным образом, можно повысить эффективность деятельности органом местного самоуправления в данной сфере.
1. Администрация Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knishi.gbu.su/
2. Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. 2016. 6 февраля. С. 22
3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 08.05.2006. № 19. ст. 2060.
4. Пясецкая Е.Н., Самохвалова Т.В. Обратная связь в модели общественного участия граждан // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 105-107.
5. Лексин В.Н. Результативность и эффективность действий региональной и муниципальной власти: назначение и возможности корректной оценки // Регион: экономика и социология. 2016. № 1 (73). С. 3.
6. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ // "Российская газета", N 256, 31.12.2001
7. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" // "Российская газета", N 47, 07.03.2007
8. Знаменский, Д.Ю. Информационно-аналитические системы и технологии в государственном и муниципальном управлении. – М.: Интермедиа, 2015 – 190 с.
9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс
10. Административное право: учебник / Э. Г. Липатов и др. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 450 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика была пройдена мной в Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края с … по … года.
Цель практики – проанализировать организацию работы с обращениями граждан в органах власти (на примере Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края).
Задачи практики:
1) Дать краткую характеристику организации (базы практики) Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края
2) Описать основные понятия и дать краткую характеристику современного состояния предметного поля исследования на основе анализа результатов исследований, представленных в различных источниках (научных статьях, монографиях и т.п.);
3) Провести количественный и (или) качественный анализ для оценки состояния социальной среды, деятельности органов власти и управления, государственных или муниципальных учреждений
4) Интерпретировать полученные в ходе анализа результаты, в т.ч. подробно описать проблемы в рамках предметного поля;
5) Спланировать возможные мероприятия / решения, направленные на ликвидацию проблемных мест или совершенствование исследуемой системы;
6) Оформить выводы по аналитической части исследования;
7) Подготовить отчетную документацию по результатам практики (отчет, дневник).
Объект практики – Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края.
Предмет практики – работа с обращениями граждан.
Структура отчета: введение, основная часть, заключение и список источников.
Введение 4
1. Характеристика Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 6
2. Выявление проблем в процессе обращения граждан в Администрацию Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 12
3. Пути преодоления проблем, связанных с обращением граждан в Администрацию Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края 19
Заключение 29
Список источников 30
Администрация Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края является органом местного самоуправления, который выполняет определенные функции и полномочия, возложенные на него законом и иными актами.
Одним из полномочий Администрации выступает полномочия, связанные с обращениями граждан, которые в неё поступают. Данные обращения могут носить различный характер. Так обращения могут иметь форму заявлений, либо жалоб. Вопросы, по которым граждане обращаются в Администрацию также могут быть различными. Деятельность Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края по обращениям граждан связана с осуществлением следующих действий: принятием обращения, обработка обращений, рассмотрение обращений, сообщение результата по итогам рассмотрения обращения заявителю. Обращения могут быть поданы в письменном и электронном виде.
Существуют некоторые проблемы, связанные с рассмотрением обращений граждан в Администрации. Данные проблемы связаны: с незнанием граждан о данном сервисе, отсутствием специальных сотрудников, которые бы занимались только деятельностью по обработке и рассмотрении обращений, низкий интерес к содержанию обращений граждан, формальный подход к рассмотрению обращений и другие.
Следовательно, в настоящее время, деятельность Администрации Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края по рассмотрению обращений, требует совершенствования по всем направлениям, так, как только указанным образом, можно повысить эффективность деятельности органом местного самоуправления в данной сфере.
1. Администрация Большекнышинского сельсовета Идринского района Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://knishi.gbu.su/
2. Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. 2016. 6 февраля. С. 22
3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 08.05.2006. № 19. ст. 2060.
4. Пясецкая Е.Н., Самохвалова Т.В. Обратная связь в модели общественного участия граждан // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 105-107.
5. Лексин В.Н. Результативность и эффективность действий региональной и муниципальной власти: назначение и возможности корректной оценки // Регион: экономика и социология. 2016. № 1 (73). С. 3.
6. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ // "Российская газета", N 256, 31.12.2001
7. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" // "Российская газета", N 47, 07.03.2007
8. Знаменский, Д.Ю. Информационно-аналитические системы и технологии в государственном и муниципальном управлении. – М.: Интермедиа, 2015 – 190 с.
9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс
10. Административное право: учебник / Э. Г. Липатов и др. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 450 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую