Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
есть
ОТЧЕТ о прохождении учебной (ознакомительной) практики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 4
1 Ознакомление с объектом практики………………………………... 5
1.1 Учредительные документы………………………………………... 5
1.2 Историческая справка……………………………………………… 5
2 Организация образовательного процесса…………………………... 7
2.1 Уставные цели деятельности Центра внешкольной работы…….. 7
2.2 Типы учебных занятий…………………………………………….. 8
3 Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………. 10
3.1 Анализ ресурсного обеспечения…………………………………... 10
3.2 Учебный план………………………………………………………. 11
4 Концепция развития МБУ ДО ЦВР…………………………………. 12
4.1 Основные достижения и проблемы учебно-воспитательной работы с учащимися…………………………………………………….
12
Заключение……………………………………………………………… 18
Список использованных источников………………………………….. 19
ОТЧЕТ о прохождении учебной (ознакомительной) практики
Сделано для ХГУЭП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 4
1 Ознакомление с объектом практики………………………………... 5
1.1 Учредительные документы………………………………………... 5
1.2 Историческая справка……………………………………………… 5
2 Организация образовательного процесса…………………………... 7
2.1 Уставные цели деятельности Центра внешкольной работы…….. 7
2.2 Типы учебных занятий…………………………………………….. 8
3 Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………. 10
3.1 Анализ ресурсного обеспечения…………………………………... 10
3.2 Учебный план………………………………………………………. 11
4 Концепция развития МБУ ДО ЦВР…………………………………. 12
4.1 Основные достижения и проблемы учебно-воспитательной работы с учащимися…………………………………………………….
12
Заключение……………………………………………………………… 18
Список использованных источников………………………………….. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития/ Внешкольник, №9, 1997. – с.6 – 8.
2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К.., Мартишина Н.В. Современные воспитательные системы. - Классный руководитель. 1998, 3, С.19-33
3. Богуславская И.Г. Актуальные проблемы воспитания и развития личности в контексте модернизации образования. - Казань, 2002.
4. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Автореф. дисс. ...канд. пед. наук. – М., 1998.
5. Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное: о развитии дополнительного образования детей // Директор школы. – 1995. - №2.
6. Вопросы воспитания: системный подход/ Под общ ред. Л.Н.Новиковой.- М.,1981.
7. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л.Селиванова. - М., 1989.
8. Дополнительное образование детей / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000.- 256с.
9. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М., 2002.
10. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М., 1992.
11. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / В. А. Караковский, Л.И. Новикова, Н. Л. Селиванова. - М.: Новая шк., 1996. - 155 с.
12. Конвенция о правах ребенка // Советская педагогика. - 1991.- 10.
13. Лазарев В.С., Поташник М.И. Как разработать программу развития школы. - М., 1999.
14. Михеев В.А. Политика социального партнерства: Учебно-методическое пособие. - М., 1999.
15. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М., 2001.
16. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей. Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. – М., Владос, 2000. – 544с.
17. Соловейчик С.Л. Воспитание школы. – М., 2002.
18. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей; Учеб пособие для студ. пед. вузов/ Б.В. Куприянов, Е.А.Салина, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская; Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 240с.
19. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд.2 – М.: Агенство «издательский сервис», 2004. – 480с.
20. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М.: Просвещение, 1981.-192 с.Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А.Караковского и др. -М., 1999.
21. Тазиев С.Ф. Технологии организации учебно-методической и научной работы педагогов в учреждении дополнительного образования. - Елабуга, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
есть
ОТЧЕТ о прохождении учебной (ознакомительной) практики
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 4
1 Ознакомление с объектом практики………………………………... 5
1.1 Учредительные документы………………………………………... 5
1.2 Историческая справка……………………………………………… 5
2 Организация образовательного процесса…………………………... 7
2.1 Уставные цели деятельности Центра внешкольной работы…….. 7
2.2 Типы учебных занятий…………………………………………….. 8
3 Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………. 10
3.1 Анализ ресурсного обеспечения…………………………………... 10
3.2 Учебный план………………………………………………………. 11
4 Концепция развития МБУ ДО ЦВР…………………………………. 12
4.1 Основные достижения и проблемы учебно-воспитательной работы с учащимися…………………………………………………….
12
Заключение……………………………………………………………… 18
Список использованных источников………………………………….. 19
ОТЧЕТ о прохождении учебной (ознакомительной) практики
Сделано для ХГУЭП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………… 4
1 Ознакомление с объектом практики………………………………... 5
1.1 Учредительные документы………………………………………... 5
1.2 Историческая справка……………………………………………… 5
2 Организация образовательного процесса…………………………... 7
2.1 Уставные цели деятельности Центра внешкольной работы…….. 7
2.2 Типы учебных занятий…………………………………………….. 8
3 Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………. 10
3.1 Анализ ресурсного обеспечения…………………………………... 10
3.2 Учебный план………………………………………………………. 11
4 Концепция развития МБУ ДО ЦВР…………………………………. 12
4.1 Основные достижения и проблемы учебно-воспитательной работы с учащимися…………………………………………………….
12
Заключение……………………………………………………………… 18
Список использованных источников………………………………….. 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития/ Внешкольник, №9, 1997. – с.6 – 8.
2. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К.., Мартишина Н.В. Современные воспитательные системы. - Классный руководитель. 1998, 3, С.19-33
3. Богуславская И.Г. Актуальные проблемы воспитания и развития личности в контексте модернизации образования. - Казань, 2002.
4. Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Автореф. дисс. ...канд. пед. наук. – М., 1998.
5. Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное: о развитии дополнительного образования детей // Директор школы. – 1995. - №2.
6. Вопросы воспитания: системный подход/ Под общ ред. Л.Н.Новиковой.- М.,1981.
7. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски /Сост. Н.Л.Селиванова. - М., 1989.
8. Дополнительное образование детей / Под ред. О.Е. Лебедева. – М.: Владос, 2000.- 256с.
9. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей. – М., 2002.
10. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М., 1992.
11. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание. Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем / В. А. Караковский, Л.И. Новикова, Н. Л. Селиванова. - М.: Новая шк., 1996. - 155 с.
12. Конвенция о правах ребенка // Советская педагогика. - 1991.- 10.
13. Лазарев В.С., Поташник М.И. Как разработать программу развития школы. - М., 1999.
14. Михеев В.А. Политика социального партнерства: Учебно-методическое пособие. - М., 1999.
15. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М., 2001.
16. От внешкольной работы к дополнительному образованию детей. Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. – М., Владос, 2000. – 544с.
17. Соловейчик С.Л. Воспитание школы. – М., 2002.
18. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей; Учеб пособие для студ. пед. вузов/ Б.В. Куприянов, Е.А.Салина, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская; Под ред. А.В. Мудрика. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 240с.
19. Стратегия воспитания в образовательной системе России: подходы и проблемы / Под ред. проф. И.А. Зимней. Изд.2 – М.: Агенство «издательский сервис», 2004. – 480с.
20. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. - М.: Просвещение, 1981.-192 с.Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А.Караковского и др. -М., 1999.
21. Тазиев С.Ф. Технологии организации учебно-методической и научной работы педагогов в учреждении дополнительного образования. - Елабуга, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую