Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество состоит из прогрессивных преобразований, необходимых для дальнейшего развития российской государственности. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление является одним из основополагающего строя России, то есть одним из принципов, который наряду с принципами разделения властей и федерализма определяет систему власти встве.
В с современной концепцией местного самоуправления органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; население само определяет конкретную модель местного самоуправления, отражающую специфику региона, его исторические, географические, национальные, экономические и другие особенности. Это, в частности, проявляется в самостоятельности населения в определении организационно-правовых норм местного самоуправления.
В связи с этим изучением организационной структуры местного самоуправления, выявление, анализ и обобщение тенденций, исследование на местном уровне, достаточно и важным одной из актуальных задач современной государственной науки. Изучение этих проблем имеет практическое значение как с точки зрения развития законодательства о местном самоуправлении, так и для реформирования местного самоуправления.
Целью производственной практики является сбор и анализ информации по работе Управы Басманного района г. Москвы.
Эта цель определила постановку и дальнейшее решение следующих задач:
раскрыть сущность организационных основ местного самоуправления и их особенности;
рассмотрим основные принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления;
определить место и роль районной власти в области местного самоуправления;
дать краткую характеристику Басманного района города Москвы;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 12
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15
1.1 Описание деятельности Управы Басманного района города Москвы 15
1.2 Организационно-распорядительная документация 16
1.3 Комплексная оценка деятельности исследуемой организации 18
1.4 Место административного органа управления в системе государственного и муниципального управления 27
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 29
2.1 Краткая история создания и развития структурного подразделения Управы Басманного района города Москвы 29
2.2 Схема структурного подразделения базы практики 30
2.4 Анализ должностной инструкции работников структурного подразделения базы практики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Управы Басманного района города Москвы
Басманный район входит в состав 10-и районов Центрального административного округа города Москвы. Район занимает территорию в 816 гектаров в нём насчитывается 152 улицы и 7 станций метро (Бауманская, Китай-город, Красные ворота, Курская, Курская, Чистые пруды и Чкаловская). Численность проживающего здесь населения составляет порядка 110 тысяч человек. Управление районом осуществляет Управа Басманного района и прочие районные органы власти.
Управа Басманного района города Москвы является подведомственным Правительству Москвы территориальным органом исполнительной власти города, осуществляющим контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории Басманного района Центрального административного округа города Москвы. Управа Басманного района города Москвы во взаимоотношениях с территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции, а также является органом, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на подведомственной территории.
Глава управы Басманного района города Москвы - ЛЕСНЫХ Ирина Васильевна
Контроль за деятельностью управы осуществляет префектура Центрального административного округа и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Басманный район занимает особое место среди районов Москвы, и имеет ряд собственных, только ему характерных черт, присущих самобытной территории в сердце большого города. История его возникновения и развития — это история русской науки, культуры и искусства.
На территории района сохранилось немало памятников архитектуры и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые источники
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //СПС «КонсультантПлюс» 2 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010).
ФЗ № 154 - Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7642/
Положение об управе района города Москвы (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП).
Учебники, монографии, брошюры
Волчкова Л.Т. Планирование социально-экономического развития: теория, методология, организация: учебно-методическое пособие. – М.: 2016. - 164 с.
Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. под общей редакцией Фабричного С.Ю. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта): 2019. – 175 с.
Игнатов, В. Г. Местное самоуправление / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. - М.: Феникс, 2015. - 480 c.
Кабашов, С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 711 c.
Местное самоуправление и муниципальное управление (электронный учебник, формат PDF). - М.: Юнити-Дана, 2016. - 902 c.
Местное самоуправление и муниципальное управление: моногр. . - М.: Юнити-Дана, 2017. - 400 c.
Соловьев, С. Г. Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации / С.Г. Соловьев. - М.: Юридический центр, 2018. - 360 c.
Периодические источники
Иванчина Е.Н. Актуальность перехода к программному бюджету на региональном и местном уровнях // Финансы. 2016. № 6.
Калинина Л. Е. Еще раз к вопросу о понятиях программноцелевого метода [Текст] / Л. Е. Калинина // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы международной научной конференции (город Пермь, март 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2017. - С. 39-41.
Коростелёва М. В. К вопросу об особенностях осуществления местного самоуправления в городах с районным делением / М. В. Коростелёва // Юристъ-правоведъ. - 2017. - № 3 (64). - С. 71-74.
Костюков А. Н. Реформа в никуда / А. Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 4. - С. 58-63.
Курченко Л.Ф. Разработка ведомственных программ при программно-целевом бюджетировании // Финансы. 2018. № 2.
Максимов А. Н. Внутригородские муниципальные образования городских округов России : в поисках новой функциональности в постсоветское время / А. Н. Максимов, А. Е. Озяков // Политическая наука. - 2019. - № 2. - С. 138-159.
Электронные ресурсы
Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве http://moscow.gks.ru/
Официальный сайт Префектуры Центрального административного округа города Москвы https://cao.mos.ru/
Официальный сайт управы Басманного района города Москвы https://basman.mos.ru/
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество состоит из прогрессивных преобразований, необходимых для дальнейшего развития российской государственности. В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление является одним из основополагающего строя России, то есть одним из принципов, который наряду с принципами разделения властей и федерализма определяет систему власти встве.
В с современной концепцией местного самоуправления органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти; население само определяет конкретную модель местного самоуправления, отражающую специфику региона, его исторические, географические, национальные, экономические и другие особенности. Это, в частности, проявляется в самостоятельности населения в определении организационно-правовых норм местного самоуправления.
В связи с этим изучением организационной структуры местного самоуправления, выявление, анализ и обобщение тенденций, исследование на местном уровне, достаточно и важным одной из актуальных задач современной государственной науки. Изучение этих проблем имеет практическое значение как с точки зрения развития законодательства о местном самоуправлении, так и для реформирования местного самоуправления.
Целью производственной практики является сбор и анализ информации по работе Управы Басманного района г. Москвы.
Эта цель определила постановку и дальнейшее решение следующих задач:
раскрыть сущность организационных основ местного самоуправления и их особенности;
рассмотрим основные принципы и подходы к формированию организационной структуры органов местного самоуправления;
определить место и роль районной власти в области местного самоуправления;
дать краткую характеристику Басманного района города Москвы;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 12
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15
1.1 Описание деятельности Управы Басманного района города Москвы 15
1.2 Организационно-распорядительная документация 16
1.3 Комплексная оценка деятельности исследуемой организации 18
1.4 Место административного органа управления в системе государственного и муниципального управления 27
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 29
2.1 Краткая история создания и развития структурного подразделения Управы Басманного района города Москвы 29
2.2 Схема структурного подразделения базы практики 30
2.4 Анализ должностной инструкции работников структурного подразделения базы практики 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности Управы Басманного района города Москвы
Басманный район входит в состав 10-и районов Центрального административного округа города Москвы. Район занимает территорию в 816 гектаров в нём насчитывается 152 улицы и 7 станций метро (Бауманская, Китай-город, Красные ворота, Курская, Курская, Чистые пруды и Чкаловская). Численность проживающего здесь населения составляет порядка 110 тысяч человек. Управление районом осуществляет Управа Басманного района и прочие районные органы власти.
Управа Басманного района города Москвы является подведомственным Правительству Москвы территориальным органом исполнительной власти города, осуществляющим контрольную, координирующую и исполнительно-распорядительную деятельность на территории Басманного района Центрального административного округа города Москвы. Управа Басманного района города Москвы во взаимоотношениях с территориальными, отраслевыми, функциональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления представляет интересы Правительства Москвы в пределах своей компетенции, а также является органом, уполномоченным на проведение государственного контроля (надзора) за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на подведомственной территории.
Глава управы Басманного района города Москвы - ЛЕСНЫХ Ирина Васильевна
Контроль за деятельностью управы осуществляет префектура Центрального административного округа и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.
Басманный район занимает особое место среди районов Москвы, и имеет ряд собственных, только ему характерных черт, присущих самобытной территории в сердце большого города. История его возникновения и развития — это история русской науки, культуры и искусства.
На территории района сохранилось немало памятников архитектуры и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые источники
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) //СПС «КонсультантПлюс» 2 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 29.11.2010, с изм. от 28.12.2010).
ФЗ № 154 - Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.08.1995 г. № 154-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7642/
Положение об управе района города Москвы (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2013 г. N 76-ПП).
Учебники, монографии, брошюры
Волчкова Л.Т. Планирование социально-экономического развития: теория, методология, организация: учебно-методическое пособие. – М.: 2016. - 164 с.
Жуковский А.И., Васильев С.В., Штрейс Д.С. под общей редакцией Фабричного С.Ю. Разработка, реализация и оценка региональных целевых программ (на основе Канадского опыта): 2019. – 175 с.
Игнатов, В. Г. Местное самоуправление / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. - М.: Феникс, 2015. - 480 c.
Кабашов, С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации / С.Ю. Кабашов. - М.: Флинта, Наука, 2016. - 711 c.
Местное самоуправление и муниципальное управление (электронный учебник, формат PDF). - М.: Юнити-Дана, 2016. - 902 c.
Местное самоуправление и муниципальное управление: моногр. . - М.: Юнити-Дана, 2017. - 400 c.
Соловьев, С. Г. Муниципально-властные институты в местном самоуправлении Российской Федерации / С.Г. Соловьев. - М.: Юридический центр, 2018. - 360 c.
Периодические источники
Иванчина Е.Н. Актуальность перехода к программному бюджету на региональном и местном уровнях // Финансы. 2016. № 6.
Калинина Л. Е. Еще раз к вопросу о понятиях программноцелевого метода [Текст] / Л. Е. Калинина // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы международной научной конференции (город Пермь, март 2012 г.). - Пермь: Меркурий, 2017. - С. 39-41.
Коростелёва М. В. К вопросу об особенностях осуществления местного самоуправления в городах с районным делением / М. В. Коростелёва // Юристъ-правоведъ. - 2017. - № 3 (64). - С. 71-74.
Костюков А. Н. Реформа в никуда / А. Н. Костюков // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 4. - С. 58-63.
Курченко Л.Ф. Разработка ведомственных программ при программно-целевом бюджетировании // Финансы. 2018. № 2.
Максимов А. Н. Внутригородские муниципальные образования городских округов России : в поисках новой функциональности в постсоветское время / А. Н. Максимов, А. Е. Озяков // Политическая наука. - 2019. - № 2. - С. 138-159.
Электронные ресурсы
Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Москве http://moscow.gks.ru/
Официальный сайт Префектуры Центрального административного округа города Москвы https://cao.mos.ru/
Официальный сайт управы Басманного района города Москвы https://basman.mos.ru/
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую