Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прохождение практики осуществлялось на базе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей». Практика проходила с … по … .
Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Задачи производственной практики:
- Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
-Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
-Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
-Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.
-Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
-Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общие сведения и управляющий совет ДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» 5
1.1 Общие сведения о ДОУ 5
1.2 Управляющий совет ДОУ 7
Раздел 2. Анализа информации и показателей полученных в процессе практики 10
2.1. Особенности принятия управленческих решений в ДОУ 10
2.2. Определение основных показателей, характеризующих эффективность принятых управленческих решений 13
2.3. Анализ результатов и социально-экономических последствий принятых управленческих решений 14
Раздел 3. Результаты и систематизация полученных данных 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Приложение 1. Структура материального стимулирования молодых семей 23
Подводя итог прохождения практики, можно говорить о следующих выполненных компетенциях:
В целях повышения информированности молодежи о направлениях государственной молодежной политики и программах необходимо используя современные и доступные молодым гражданам и информационные ресурсы осуществлять соответствующую PR-деятельность. Интернет-сайты должны органов власти должны стать интерактивными и интересными для молодых граждан, а главное – должны содержать полезную информацию.
Необходимо пересмотреть акцент в разработке программ поддержки молодежи, перенеся его на федеральный уровень и обеспечив финансовыми механизмами реализации.
Важно создать эффективные механизмы экономической поддержки молодых семей, действующие во всех регионах России. Программы ипотечного кредитования должны быть обеспечены доступными процентными ставками и упрощенным форматом подтверждающих документов.
Проблема трудоустройства и контроль ее решения со стороны государства должна решаться путем создания соглашений с бизнес-структурами на создание особых условий при найме на работу молодого специалиста.
Необходимо расширять, а не пресекать возможности молодых людей к обучению и формировать более расширенный комплекс обучающих организаций для бесплатного получения образования. Желающие учиться за рубежом должны получить такую возможность на условиях обмена опыта учебного заведения с партнерами за рубежом, в формате стажировки и т.п.
По данным Госкомстат, изложенных в статистическом сборнике «Молодежь России», молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет уделяют общественной деятельности 4,4 % своего свободного времени. Поэтому нельзя не обратить внимание на степень участия молодежи в жизни российского общества, включая местное сообщество. Талантливая и инициативная молодежь может получить практические навыки управления: в федеральных, региональных и местных органах исполнительной и законодательной власти; в консультативно — совещательных органах при органах власти и управления; молодежных общественных объединениях и, как следствие, способно формировать политическую элиту России.
Участие молодежи в политической жизни общества, позволит ей развивать свой потенциал в интересах России, включая местное сообщество, что соответствует цели Стратегии государственной молодежной политики РФ, приоритетам модернизации страны.
Социальная поддержка — это определенные действия общества и государства, направленные на содействие удовлетворению наиболее важных физиологических, психологически и социальных потребностей индивида (или группы индивидов), которые относятся к незащищенным слоям населения. В Федеральном законе «Об основах социального обслуживания населения РФ» от 10.12.1995 г. №195-ФЗ комплексная система социального обслуживания населения, включая молодежь, предусматривает предоставление социально-экономических, медико-социальных, психологических, социально-бытовых, правовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (многодетные, неполные семьи, семьи, в которых проживают инвалиды, одинокие и пожилые люди, дети-сироты, безработные, лица без определенного места жительства, выпускники детских домов и ряд других).
1. Всероссийская программа государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2016-2022 годы;
2. Антонов А.И. Социология семьи: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007.с. 145
3. Герасимова, И.А. Структура семьи. - М.: Владос, 2015.С.214
4. Гуров, В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2019, с. 59
5. Зубкова, Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2020,с.168
6. Климантова, Г.И. Государственная семейная политика в условиях социально-политической трансформации современной России. - М.: Триада Лтд, 2018,с. 147
7. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014,с.258
8. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы. - Под ред. В.С. Кукушкина. - М.: Март, 2017,с.208.
9. Черняк, Е.М. Социология семьи: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
10. Отчет Министерства молодежной политики и РФ о реализации государственной молодежной политики в 2020 году и задачах на 2021 год [Электронный источник]:http://rudocs.exdat.com/docs/index-449518.html? page=15;(дата посещения: 17.03.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прохождение практики осуществлялось на базе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей». Практика проходила с … по … .
Целью производственной практики заключаются в приобретении навыков применения на практике теоретических знаний и умений по основам методической работы воспитателя детей дошкольного возраста; концептуальные основам и содержанию примерных и вариативных программ дошкольного образования; теоретических основ планирования педагогического процесса в дошкольном образовании; методик планирования и разработке рабочей программы, оформлению соответствующей документации.
Задачи производственной практики:
- Организовать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
-Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
-Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
-Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
-Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
-Разработать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
-Создать в группе предметно-развивающую среду, сделать анализ.
-Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
-Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
-Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общие сведения и управляющий совет ДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» 5
1.1 Общие сведения о ДОУ 5
1.2 Управляющий совет ДОУ 7
Раздел 2. Анализа информации и показателей полученных в процессе практики 10
2.1. Особенности принятия управленческих решений в ДОУ 10
2.2. Определение основных показателей, характеризующих эффективность принятых управленческих решений 13
2.3. Анализ результатов и социально-экономических последствий принятых управленческих решений 14
Раздел 3. Результаты и систематизация полученных данных 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Приложение 1. Структура материального стимулирования молодых семей 23
Подводя итог прохождения практики, можно говорить о следующих выполненных компетенциях:
В целях повышения информированности молодежи о направлениях государственной молодежной политики и программах необходимо используя современные и доступные молодым гражданам и информационные ресурсы осуществлять соответствующую PR-деятельность. Интернет-сайты должны органов власти должны стать интерактивными и интересными для молодых граждан, а главное – должны содержать полезную информацию.
Необходимо пересмотреть акцент в разработке программ поддержки молодежи, перенеся его на федеральный уровень и обеспечив финансовыми механизмами реализации.
Важно создать эффективные механизмы экономической поддержки молодых семей, действующие во всех регионах России. Программы ипотечного кредитования должны быть обеспечены доступными процентными ставками и упрощенным форматом подтверждающих документов.
Проблема трудоустройства и контроль ее решения со стороны государства должна решаться путем создания соглашений с бизнес-структурами на создание особых условий при найме на работу молодого специалиста.
Необходимо расширять, а не пресекать возможности молодых людей к обучению и формировать более расширенный комплекс обучающих организаций для бесплатного получения образования. Желающие учиться за рубежом должны получить такую возможность на условиях обмена опыта учебного заведения с партнерами за рубежом, в формате стажировки и т.п.
По данным Госкомстат, изложенных в статистическом сборнике «Молодежь России», молодые люди в возрасте от 14 до 29 лет уделяют общественной деятельности 4,4 % своего свободного времени. Поэтому нельзя не обратить внимание на степень участия молодежи в жизни российского общества, включая местное сообщество. Талантливая и инициативная молодежь может получить практические навыки управления: в федеральных, региональных и местных органах исполнительной и законодательной власти; в консультативно — совещательных органах при органах власти и управления; молодежных общественных объединениях и, как следствие, способно формировать политическую элиту России.
Участие молодежи в политической жизни общества, позволит ей развивать свой потенциал в интересах России, включая местное сообщество, что соответствует цели Стратегии государственной молодежной политики РФ, приоритетам модернизации страны.
Социальная поддержка — это определенные действия общества и государства, направленные на содействие удовлетворению наиболее важных физиологических, психологически и социальных потребностей индивида (или группы индивидов), которые относятся к незащищенным слоям населения. В Федеральном законе «Об основах социального обслуживания населения РФ» от 10.12.1995 г. №195-ФЗ комплексная система социального обслуживания населения, включая молодежь, предусматривает предоставление социально-экономических, медико-социальных, психологических, социально-бытовых, правовых и иных социальных услуг гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (многодетные, неполные семьи, семьи, в которых проживают инвалиды, одинокие и пожилые люди, дети-сироты, безработные, лица без определенного места жительства, выпускники детских домов и ряд других).
1. Всероссийская программа государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2016-2022 годы;
2. Антонов А.И. Социология семьи: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007.с. 145
3. Герасимова, И.А. Структура семьи. - М.: Владос, 2015.С.214
4. Гуров, В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2019, с. 59
5. Зубкова, Т.С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи: Учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2020,с.168
6. Климантова, Г.И. Государственная семейная политика в условиях социально-политической трансформации современной России. - М.: Триада Лтд, 2018,с. 147
7. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014,с.258
8. Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы. - Под ред. В.С. Кукушкина. - М.: Март, 2017,с.208.
9. Черняк, Е.М. Социология семьи: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
10. Отчет Министерства молодежной политики и РФ о реализации государственной молодежной политики в 2020 году и задачах на 2021 год [Электронный источник]:http://rudocs.exdat.com/docs/index-449518.html? page=15;(дата посещения: 17.03.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
240 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую