Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика (по профилю специальности) имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, а также направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.
Целью практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний в условиях реального функционирования системы государственного и муниципального управления; изучении основных нормативных документов, которыми руководствуются государственные и муниципальные служащие (уставы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, положения об отделах, должностные инструкции, программы социально-экономического развития территорий); овладении методами работы с населением.
Задачами практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.
По итогам прохождения практики студент должен:
Знать
– порядок и особенности осуществления работы, а также административный регламент в государственных и муниципальных органах власти; в организациях, предприятиях и учреждениях (в соответствии с выбранным местом прохождении практики);
– правовую основу государственной и муниципальной службы;
– принципы работы в коллективе, специфику работы в органах публичной власти.
Уметь
– планировать и организовывать индивидуальную и совместную деятельность;
– ориентироваться в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность государственного (муниципального) органа власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика, и толковать их содержание;
– применять теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин при анализе системы управления, действующей внутри государственного (муниципального) органа власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика;
– работать с законодательно-нормативной документацией;
– эффективно управлять коммуникативным пространством.
Владеть
– навыками планирования рабочего времени;
– навыками текущей работы с текстами нормативных правовых актов и документами в государственном (муниципальном) органе власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика;
– способами представления результатов самостоятельной аналитической деятельности;
– навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
Объект практики - Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания.
Период практики - с ….. по ……….
В ходе практики я осуществлял:
- анализ нормативно-правовой литературы;
- анализ научной литературы;
- анализ проблем в сфере обеспечения национальной безопасности РФ.
Введение………………………………………….……………………….….3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами, в том числе результаты:……………………………………………………………………6
1.1 поиска научной литературы и в целях уяснения сущности и содержания научно- исследовательской работы с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности……………………………………….6
1.2 поиска нормативных и правовых документов по теме выпускной квалификационной работы для использования их в своей профессиональной деятельности…………………………………………………………………………8
1.3 изучения способов и методов использования открытых источников официальной информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры………………………………………………………………………….....11
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации, собранной в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами, в том числе результаты:………………………………………………..13
2.1 анализа уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относящихся к теме выпускной квалификационной работы………………………………………………………...13
2.2 анализа и реферирования научной и учебной литературы, нормативных и правовых документов в целях отражения сущности и содержания научно-терминологического аппарата, методологии изучения субъектно-объектных отношений в рамках темы выпускной квалификационной работы……………………………………………………………………………….14
2.3 обработки массивов данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы для определения параметров качества управленческих решений и осуществления административных процессов с целью выявления отклонения и принятия корректирующих мер…………………………………………………………………………………...18
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами в рамках выпускной квалификационной работы и формулировка выводов…………………………………………………………….21
Заключение…………………………..…...……….……..…..…...................23
Список использованной литературы…………….…………………....…..25
Приложения………………………………………………………………...27
Правовые основы по вопросам планирования и обеспечения национальной безопасности, а также деятельность органов государственной власти в данной сфере регламентированы федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ.
В данном нормативно-правовом акте, во-первых, дано определение документов в сфере обеспечения национальной безопасности, которые включают в себя «…утверждаемые (одобряемые) Президентом Российской Федерации документы стратегического планирования, определяющие стратегические приоритеты, цели и меры внутренней и внешней политики, характеризующие состояние национальной безопасности Российской Федерации», во-вторых, определены задачи органам государственной власти федерального и регионального уровня по вопросам стратегического планирования, в том числе в сфере национальной безопасности, и, наконец, определен перечень документов, в который по вопросам национальной безопасности включены ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегия национальной безопасности Российской Федерации, а также основы государственной политики, доктрины и другие документы в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
В главе 4 данного закона расписаны основные документы стратегического планирования, кем разрабатываются, их внутреннее содержание и кем они утверждаются. В рамках статьи наибольший интерес представляют документы в сфере обеспечения национальной безопасности, основным из которых является Стратегия национальной безопасности, которая «…разрабатывается Советом Безопасности Российской Федерации совместно с другими участниками стратегического планирования с учетом стратегического прогноза Российской Федерации на долгосрочный период».
Результатом производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих компетенций:
1. Понимание сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Была организовывана собственную деятельность, выбор типовых методов и способы выполнения профессиональных задач, произведена оценка их эффективности и качества.
3. Были приняты решения в стандартных и нестандартных ситуациях и взята за них ответственность.
4. Осуществлялся поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использованы информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Осуществлялась работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, потребителями.
7. Самостоятельны определены задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Каких-либо трудностей в ходе прохождения практики не возникло.
Кроме того, полученные результаты имеют значительную теоретическую и практическую значимость. Результаты практики могут быть использованы в дальнейшем при написании курсовой и дипломной работы. Также анализ нормативно-правовых актов позволяет выявить недостатки в правовом регулировании и использовать полученные данные в дальнейших исследованиях.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 390 -ФЗ «О безопасности».
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
3. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
4. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
5. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
8. Акопян Е. В. Конституционные основы национальной безопасности России // Научный лидер. 2021. № 13 (15). С. 147-152.
9. Борисов В. В. Некоторые проблемы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации и зарубежный опыт обеспечения национальной безопасности // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. 2020. Т. 5. № 2. С. 64-72.
10. БухвальдЕ. М. Федерализм как основа национальной безопасности для России // Вестник Института Экономики РАН. 2018. № 1. С. 87-102.
11. Бухвальд Е. М. Национальная безопасность России: старый закон и новые проблемы // Федерализм. 2020. № 1. С. 99-112.
12. Бухвальд Е. М, Валентик О. Н. Проблемы национальной безопасности России в свете конституционных новаций 2020 года // Экономическая безопасность. 2021. Т. 4. № 2. С. 191-208.
13. Голубев С. С., Чеботарев В. С. Современные факторы обеспечения национальной безопасности // Журнал прикладных исследований. 2021. Т. 3. № 2. С. 55-61.
14. Годунова Г. Н. Экономическая безопасность в системе национальной безопасности // Московский экономический журнал. 2019. № 11. С. 25.
15. Донская М. В. Национальная безопасность в свете поправок в Конституцию РФ: вектор совершенствования законодательства // Вестник совершенствования законодательства. 2021. № 1. С. 44-48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика (по профилю специальности) имеет своей целью закрепление и углубление теоретических знаний, а также направлена на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.
Целью практики является приобретении новых и закреплении уже полученных знаний в условиях реального функционирования системы государственного и муниципального управления; изучении основных нормативных документов, которыми руководствуются государственные и муниципальные служащие (уставы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, положения об отделах, должностные инструкции, программы социально-экономического развития территорий); овладении методами работы с населением.
Задачами практики являются закрепление полученного в ходе учебного процесса теоретического материала; приобретение практических навыков его использования и сбор необходимой информации, чтобы на их основе выполнять курсовые работы и ВКР.
По итогам прохождения практики студент должен:
Знать
– порядок и особенности осуществления работы, а также административный регламент в государственных и муниципальных органах власти; в организациях, предприятиях и учреждениях (в соответствии с выбранным местом прохождении практики);
– правовую основу государственной и муниципальной службы;
– принципы работы в коллективе, специфику работы в органах публичной власти.
Уметь
– планировать и организовывать индивидуальную и совместную деятельность;
– ориентироваться в нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность государственного (муниципального) органа власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика, и толковать их содержание;
– применять теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин при анализе системы управления, действующей внутри государственного (муниципального) органа власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика;
– работать с законодательно-нормативной документацией;
– эффективно управлять коммуникативным пространством.
Владеть
– навыками планирования рабочего времени;
– навыками текущей работы с текстами нормативных правовых актов и документами в государственном (муниципальном) органе власти; организации, предприятия и учреждения, в котором проводилась практика;
– способами представления результатов самостоятельной аналитической деятельности;
– навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций.
Объект практики - Кафедра экономики городского хозяйства и сферы обслуживания.
Период практики - с ….. по ……….
В ходе практики я осуществлял:
- анализ нормативно-правовой литературы;
- анализ научной литературы;
- анализ проблем в сфере обеспечения национальной безопасности РФ.
Введение………………………………………….……………………….….3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки информации в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами, в том числе результаты:……………………………………………………………………6
1.1 поиска научной литературы и в целях уяснения сущности и содержания научно- исследовательской работы с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности……………………………………….6
1.2 поиска нормативных и правовых документов по теме выпускной квалификационной работы для использования их в своей профессиональной деятельности…………………………………………………………………………8
1.3 изучения способов и методов использования открытых источников официальной информации для решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры………………………………………………………………………….....11
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретация информации, собранной в процессе научно-исследовательской работы в соответствии с поставленными задачами, в том числе результаты:………………………………………………..13
2.1 анализа уровня теоретической и методологической разработанности процессов и явлений, напрямую относящихся к теме выпускной квалификационной работы………………………………………………………...13
2.2 анализа и реферирования научной и учебной литературы, нормативных и правовых документов в целях отражения сущности и содержания научно-терминологического аппарата, методологии изучения субъектно-объектных отношений в рамках темы выпускной квалификационной работы……………………………………………………………………………….14
2.3 обработки массивов данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы для определения параметров качества управленческих решений и осуществления административных процессов с целью выявления отклонения и принятия корректирующих мер…………………………………………………………………………………...18
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии с поставленными задачами в рамках выпускной квалификационной работы и формулировка выводов…………………………………………………………….21
Заключение…………………………..…...……….……..…..…...................23
Список использованной литературы…………….…………………....…..25
Приложения………………………………………………………………...27
Правовые основы по вопросам планирования и обеспечения национальной безопасности, а также деятельность органов государственной власти в данной сфере регламентированы федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ.
В данном нормативно-правовом акте, во-первых, дано определение документов в сфере обеспечения национальной безопасности, которые включают в себя «…утверждаемые (одобряемые) Президентом Российской Федерации документы стратегического планирования, определяющие стратегические приоритеты, цели и меры внутренней и внешней политики, характеризующие состояние национальной безопасности Российской Федерации», во-вторых, определены задачи органам государственной власти федерального и регионального уровня по вопросам стратегического планирования, в том числе в сфере национальной безопасности, и, наконец, определен перечень документов, в который по вопросам национальной безопасности включены ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегия национальной безопасности Российской Федерации, а также основы государственной политики, доктрины и другие документы в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
В главе 4 данного закона расписаны основные документы стратегического планирования, кем разрабатываются, их внутреннее содержание и кем они утверждаются. В рамках статьи наибольший интерес представляют документы в сфере обеспечения национальной безопасности, основным из которых является Стратегия национальной безопасности, которая «…разрабатывается Советом Безопасности Российской Федерации совместно с другими участниками стратегического планирования с учетом стратегического прогноза Российской Федерации на долгосрочный период».
Результатом производственной практики (по профилю специальности) является освоение общих компетенций:
1. Понимание сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
2. Была организовывана собственную деятельность, выбор типовых методов и способы выполнения профессиональных задач, произведена оценка их эффективности и качества.
3. Были приняты решения в стандартных и нестандартных ситуациях и взята за них ответственность.
4. Осуществлялся поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
5. Использованы информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
6. Осуществлялась работа в коллективе и команде, общение с коллегами, руководством, потребителями.
7. Самостоятельны определены задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Каких-либо трудностей в ходе прохождения практики не возникло.
Кроме того, полученные результаты имеют значительную теоретическую и практическую значимость. Результаты практики могут быть использованы в дальнейшем при написании курсовой и дипломной работы. Также анализ нормативно-правовых актов позволяет выявить недостатки в правовом регулировании и использовать полученные данные в дальнейших исследованиях.
1. Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 390 -ФЗ «О безопасности».
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
3. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
4. Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
5. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
8. Акопян Е. В. Конституционные основы национальной безопасности России // Научный лидер. 2021. № 13 (15). С. 147-152.
9. Борисов В. В. Некоторые проблемы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации и зарубежный опыт обеспечения национальной безопасности // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. 2020. Т. 5. № 2. С. 64-72.
10. БухвальдЕ. М. Федерализм как основа национальной безопасности для России // Вестник Института Экономики РАН. 2018. № 1. С. 87-102.
11. Бухвальд Е. М. Национальная безопасность России: старый закон и новые проблемы // Федерализм. 2020. № 1. С. 99-112.
12. Бухвальд Е. М, Валентик О. Н. Проблемы национальной безопасности России в свете конституционных новаций 2020 года // Экономическая безопасность. 2021. Т. 4. № 2. С. 191-208.
13. Голубев С. С., Чеботарев В. С. Современные факторы обеспечения национальной безопасности // Журнал прикладных исследований. 2021. Т. 3. № 2. С. 55-61.
14. Годунова Г. Н. Экономическая безопасность в системе национальной безопасности // Московский экономический журнал. 2019. № 11. С. 25.
15. Донская М. В. Национальная безопасность в свете поправок в Конституцию РФ: вектор совершенствования законодательства // Вестник совершенствования законодательства. 2021. № 1. С. 44-48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую