Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 20 страниц
  • 2023 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Развёрнутый план ВКР 4
2. Актуальность темы ВКР 5
3. Цель ВКР 6
4. Задачи ВКР 6
5. Объект исследования ВКР 7
7. Методы исследования ВКР 7
8. Аналитический обзор литературы по теме ВКР 8
9. Источниковая база ВКР (нормативно-правовые материалы) 13
10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР 16
Заключение 21

Научно-исследовательская работа
Содержание

Введение 3
1. Развёрнутый план ВКР 4
2. Актуальность темы ВКР 5
3. Цель ВКР 6
4. Задачи ВКР 6
5. Объект исследования ВКР 7
7. Методы исследования ВКР 7
8. Аналитический обзор литературы по теме ВКР 8
9. Источниковая база ВКР (нормативно-правовые материалы) 13
10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР 16
Заключение 21

10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР

На основании проведенного аналитического обзора литературы по теме ВКР и источниковой базы ВКР в виде анализа нормативно-правовых материалов, можно составить библиографический перечень литературы по теме ВКР:
1. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179.
2. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: Федеральный закон от 28 июля 2012 г. №133-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2012 г. N 31 ст. 4322.
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179.
4. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 19 ст. 2338.
5. Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. №352 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 20, 16.05.2011, ст.2829.
6. Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 53 (ч.II), 31.12.2012, ст.7932.
7. О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления: Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 03.10.2011, ст.5559
8. О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст.3169.
9. О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 31.10.2011, ст.6274.
10. Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме: Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. №729-р // Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 02.05.2011, ст.2679.
11. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями: Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 № 1993-р // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009, (ч.II), ст.6626.
12. Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах: Приказ Федерального казначейства от 12 мая 2017 года N 11н // Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 25 июля 2017 г.
13. Устав краевого государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»: [Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 10.03.2021 г. №36] // Официальный сайт Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Елизово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/attachments/article/86/Устав%20МФЦ.pdf.
14. Методические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.economy.gov.ru.
15. Аджубей Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению /Р.В. Аджубей // Молодой ученый. — 2018. — №1.
16. Беляев А. Н. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт // А. Н. Беляев [и др.]. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. -С. 54.
17. Васильев С.А. Проблемы развития организационно-правовых основ предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах //С.А. Васильев// Актуальные проблемы российского права. 2017. - N 12. - С. 1572 - 1579.
18. Винокурцева Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017.
19. Воронина Л. И. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография / Л. И. Воронина, С. Н. Костина, А. В. Томильцев / под общ. ред. проф. Т. М. Резер. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 284.
20. Грибова О. В. Оценка качества государственных и муниципальных услуг / О.В. Грибова, М.В. Бугаева, А.С. Пигина // Международное научное издание современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - №1(24).
21. Неделько С. И. Понятие государственной услуги как категории государственного управления / С. И. Неделько, И. А. Мурзина, С. Н. Егоров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - №3.
22. Носко Б. П. Технологическая интеграция сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в систему межведомственного электронного взаимодействия / Б.П. Носко // TerraEconomicus («Пространство экономики»): научный журнал. 2018 - Т. 10 - № 4 (часть 2).
23. Овсянникова А. А. Принципы функционирования электронного правительства на примере России / А. А. Овсянникова, О. А. Попова // Молодой исследователь Дона. - 2017. - №4. - С. 147-153.
24. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству //М.В. Паршин - М.: Статут, 2018. – С. 478.
25. Родионов М.Г. Методики оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг / М.Г. Родионов // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2018. - №1(25). - С. 62-66.
26. Савельев И. И. Государственные и муниципальные услуги: анализ и методика оценки качества: монография / И.И. Савельев. – М.: РУСАЙНС, 2017.– 136 с
27. Сульдина, Г. А. Качество предоставления государственных и муниципальных услуг: критерии оценки и направления совершенствования / Г.А. Сульдина, О.Н. Любина // Вестник университета правительства Москвы. - 2018. - №1(39).
28. Фирсова Е. Г. Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, их роль и правила организации деятельности // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб: Заневская площадь, 2017.
29. Официальный сайт администрации Елизовского городского поселения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admelizovo.ru.
30. Официальный сайт Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Елизово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/filials/object/36-elizovskij-filial.
31. Портал государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru.
32. Результаты мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами местного самоуправления // Официальный сайт администрации Елизовского городского поселения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admelizovo.ru.
33. Статистика обращений заявителей получением государственных и муниципальных услуг в КГКУ «МФЦ Камчатского края» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/normativno-pravovye-dokumenty/25-documenty/387-statistika-2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3
1. Развёрнутый план ВКР 4
2. Актуальность темы ВКР 5
3. Цель ВКР 6
4. Задачи ВКР 6
5. Объект исследования ВКР 7
7. Методы исследования ВКР 7
8. Аналитический обзор литературы по теме ВКР 8
9. Источниковая база ВКР (нормативно-правовые материалы) 13
10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР 16
Заключение 21

Научно-исследовательская работа
Содержание

Введение 3
1. Развёрнутый план ВКР 4
2. Актуальность темы ВКР 5
3. Цель ВКР 6
4. Задачи ВКР 6
5. Объект исследования ВКР 7
7. Методы исследования ВКР 7
8. Аналитический обзор литературы по теме ВКР 8
9. Источниковая база ВКР (нормативно-правовые материалы) 13
10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР 16
Заключение 21

10. Библиографический перечень литературы по теме ВКР

На основании проведенного аналитического обзора литературы по теме ВКР и источниковой базы ВКР в виде анализа нормативно-правовых материалов, можно составить библиографический перечень литературы по теме ВКР:
1. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179.
2. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»: Федеральный закон от 28 июля 2012 г. №133-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 30 июля 2012 г. N 31 ст. 4322.
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179.
4. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 19 ст. 2338.
5. Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание: Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. №352 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 20, 16.05.2011, ст.2829.
6. Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. №1376 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 53 (ч.II), 31.12.2012, ст.7932.
7. О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов российской федерации, органами местного самоуправления: Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 40, 03.10.2011, ст.5559
8. О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 22, 30.05.2011, ст.3169.
9. О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 // Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 31.10.2011, ст.6274.
10. Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме: Распоряжение Правительства РФ от 25 апреля 2011 г. №729-р // Собрание законодательства Российской Федерации, N 18, 02.05.2011, ст.2679.
11. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями: Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009 № 1993-р // Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 28.12.2009, (ч.II), ст.6626.
12. Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах: Приказ Федерального казначейства от 12 мая 2017 года N 11н // Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 25 июля 2017 г.
13. Устав краевого государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»: [Утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 10.03.2021 г. №36] // Официальный сайт Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Елизово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/attachments/article/86/Устав%20МФЦ.pdf.
14. Методические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.economy.gov.ru.
15. Аджубей Р. В. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению /Р.В. Аджубей // Молодой ученый. — 2018. — №1.
16. Беляев А. Н. Измерение эффективности и оценивание в государственном управлении: международный опыт // А. Н. Беляев [и др.]. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. -С. 54.
17. Васильев С.А. Проблемы развития организационно-правовых основ предоставления государственных и муниципальных услуг населению в многофункциональных центрах //С.А. Васильев// Актуальные проблемы российского права. 2017. - N 12. - С. 1572 - 1579.
18. Винокурцева Е. А. Мониторинг предоставления государственных и муниципальных услуг // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017.
19. Воронина Л. И. Функции и услуги в системе государственного и муниципального управления: монография / Л. И. Воронина, С. Н. Костина, А. В. Томильцев / под общ. ред. проф. Т. М. Резер. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 284.
20. Грибова О. В. Оценка качества государственных и муниципальных услуг / О.В. Грибова, М.В. Бугаева, А.С. Пигина // Международное научное издание современные фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - №1(24).
21. Неделько С. И. Понятие государственной услуги как категории государственного управления / С. И. Неделько, И. А. Мурзина, С. Н. Егоров // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - №3.
22. Носко Б. П. Технологическая интеграция сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в систему межведомственного электронного взаимодействия / Б.П. Носко // TerraEconomicus («Пространство экономики»): научный журнал. 2018 - Т. 10 - № 4 (часть 2).
23. Овсянникова А. А. Принципы функционирования электронного правительства на примере России / А. А. Овсянникова, О. А. Попова // Молодой исследователь Дона. - 2017. - №4. - С. 147-153.
24. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству //М.В. Паршин - М.: Статут, 2018. – С. 478.
25. Родионов М.Г. Методики оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг / М.Г. Родионов // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. - 2018. - №1(25). - С. 62-66.
26. Савельев И. И. Государственные и муниципальные услуги: анализ и методика оценки качества: монография / И.И. Савельев. – М.: РУСАЙНС, 2017.– 136 с
27. Сульдина, Г. А. Качество предоставления государственных и муниципальных услуг: критерии оценки и направления совершенствования / Г.А. Сульдина, О.Н. Любина // Вестник университета правительства Москвы. - 2018. - №1(39).
28. Фирсова Е. Г. Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг, их роль и правила организации деятельности // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2017 г.). — СПб: Заневская площадь, 2017.
29. Официальный сайт администрации Елизовского городского поселения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admelizovo.ru.
30. Официальный сайт Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг г. Елизово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/filials/object/36-elizovskij-filial.
31. Портал государственных и муниципальных услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru.
32. Результаты мониторинга качества и доступности государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами местного самоуправления // Официальный сайт администрации Елизовского городского поселения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admelizovo.ru.
33. Статистика обращений заявителей получением государственных и муниципальных услуг в КГКУ «МФЦ Камчатского края» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portalmfc.kamgov.ru/normativno-pravovye-dokumenty/25-documenty/387-statistika-2.

Купить эту работу

Научно-исследовательская работа НИР

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

отчет по практике в Управлении городского хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

земельные отношение и строительство в сфере гму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельност

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике Теоретико-методологические аспекты модернизация жилищного фонда на примере муниципального образования городской округ «Охинский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Дарья об авторе Natusic1502 2015-07-02
Отчёт по практике

Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!

Общая оценка 5
Отзыв Елизавета961 об авторе Natusic1502 2017-03-13
Отчёт по практике

работа выполнена качественно, автор учел все требования и пожелания!)

Общая оценка 5
Отзыв Андрей333 об авторе Natusic1502 2014-09-22
Отчёт по практике

Отличный Автор.С большой буквы.Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Elyo об авторе Natusic1502 2017-04-13
Отчёт по практике

Молодец!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽