Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования обоснована, прежде всего, особой значимостью анализа деятельности органов охраны общественной безопасности, которые по сути призваны служить защите граждан и обеспечению общественной безопасности. Общественный порядок создает благоприятные условия для жизнедеятельности людей, обеспечения прав и законных интересов граждан, а также осуществления хозяйственной деятельности. Именно поэтому любое государство заинтересовано в охране общественного порядка, без которого невозможно социально-экономическое развитие и благополучие. Государство вовлекает в административно-правовой механизм охраны общественного порядка различные органы государственной власти, среди которых особое место занимают органы внутренних дел, а также муниципальные органы власти. Органы охраны общественного порядка обладают необходимым арсеналом административно-правовых средств для обеспечения должного общественного порядка, а также для противодействия его групповым нарушениям.
Исследование особенностей деятельности органов охраны общественного порядка дает возможность выяснить наиболее важные проблемы, связанные с поддержанием общественного порядка в России, выявить причины имеющихся проблем, предотвратить нежелательные явления на современном этапе и в будущем, наметить пути совершенствования деятельности органов охраны общественного порядка.[30, С. 24]
В целом, ретроспективный анализ законодательства об органах охраны общественного порядка, способен оказать значительное содействие успешному полноценному развитию правоохранительной деятельности, повышению доверия населения к данным органам, и, как следствие, заинтересованности в эффективности обеспечения общественного порядка и
Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности органов охраны общественного порядка на примере отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва 6
1.1 Краткая характеристика отдела МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва 6
1.2 Анализ деятельности Отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва 11
2. Мероприятия по обеспечению общественного правопорядка при взаимодействии местной администрации и органов МВД 16
2.1 Деятельность отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва по обеспечению общественного порядка 16
2.2 Аспекты совместной деятельности администрации района Орехово - Борисово Южное г. Москва и отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва в обеспечении мер по охране общественного порядка 20
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения 34
1. Анализ деятельности органов охраны общественного порядка на примере отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва
1.1 Краткая характеристика отдела МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва
Основным органом осуществляющим функцию охраны общественного порядка в Г. Москва является отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва.
отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва является территориальным органом МВД России.
ГУ МВД РФ по г. Москва входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется МВД России.
Полное юридическое наименование: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по району Орехово-Борисово Южное города Москвы.
Юридический адрес: 115597, г. Москва, ул. Елецкая, 37.
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 10.02.2003
Список используемых источников
охрана общественный порядок муниципальный
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. от 7 мая 2009 г.) // СЗ РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822; СЗ РФ. 11.05.2009. N 19. Ст. 2280.
1. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ г. "О безопасности"// СЗ РФ 2010. № 2. Ст. 87
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»// СЗ РФ. 2011. № 8. Ст. 876
3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об общественных объединениях"//СЗ РФ 2010. № 12. Ст. 76
4. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 959 (ред. от 06.07.1999) "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации"// Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 39. Ст. 3631.
5. Устав Г. Москва от 15 мая 2001 г. N 37-з (с изменениями и дополнениями)
6. Устав города Смоленска (принят решением Смоленского городского Совета от 28.10.2005 N 164) (ред. от 19.12.2019)
7. Аврутин Ю.Е. Полиция и милиция в механизме обеспечения государственной власти в России: теория, история, перспективы. СПб.: Издательство "Юридический центр Пресс", 2013. 312 с.
8. Административная деятельность органов внутренних дел. Общая часть. М.: МЮИ МВД России; Щит-М, 2012. 427 с.
9. Адилов А.Н. Понятие, содержание и сущность системы охраны общественного порядка//Административное право и процесс. 2012. N 4. С. 23-29.
10. Алпатов Ю.М. Развитие законодательства о городском самоуправлении в России (советский и современный период//История государства и права. 2011. N 9. . С. 7-12.
11. Вильямский В.С., Дедяев В.М. Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2011. 276 с.
12. Голованов Г.Р. О конституционно-правовой природе института вопросов местного значения//Административное и муниципальное право. 2008. N 2.
13. Десятых П.В. О некоторых формах гражданского контроля за деятельностью ОВД//Российский следователь. 2011. N 2 С. 16-19.
14. Ежевский Д.О. Муниципальная полиция: опыт Великобритании//Административное и муниципальное право. 2011. N 11 С. 33-39.
15. Игонькина С.И. Правовой статус полиции в механизме российского правового государства // Исследования теоретических проблем правового государства. М.: Труды АН МВД РФ, 2019. 305 с.
16. Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебник. М.: Юстицинформ, 2012. 640 с.
17. Комаров С.А. Общая теория государства и права. СПб.: Питер, 2019. 507 с.
18. Кононов А.М. Теоретические основы организации муниципальных органов охраны общественного порядка в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. 27 с.
19. Манцуров А.Ю. История возникновения, становления и развития правоохранительных институтов, входящих в систему обеспечения внутренней безопасности Китайской Народной Республики//Российский следователь. 2012. N 9. С. 26-31.
20. Мокрый В.С. Местное самоуправление в Российской Федерации как институт публичной власти в гражданском обществе. Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2013. 307 с.
21. Москвин Г.К. О необходимости Федерального закона "О федеральной системе профилактики правонарушений в Российской Федерации"//Административное право и процесс. 2010. N 5. С. 39-44.
22. Нанба С.Б. Понятие и структура компетенции муниципальных образований//Журнал российского права. 2013. N 6 С. 41-49.
23. Невинский В.В., Казанцева О.Л. Местное самоуправление в России: проблемы и перспективы правового регулирования//Российская юстиция. 2010. N 11. С. 43-49.
24. Нехайчик В.В. Политико-правовой смысл мотивации категории "общественный порядок" // Право и политика. 2011. N 8 С. 53-57.
25. Нечевина Н.Д. Полиция общественной безопасности и гражданское общество: организационный аспект: Монография. М.: ВНИИ МВД России, 2013. 196 с.
26. Петров А.В., Девятов В.Ю. Общественный порядок в России и его охрана в начале XX в.//История государства и права. 2010. N 7. С. 26-29.
27. Пролетенкова С.Е. Участие органов внутренних дел в организации охраны общественного порядка в муниципальных образованиях//Административное право и процесс. 2012. N 3. С. 38-42.
28. Проект Федерального закона "Об участии граждан РФ в обеспечении правопорядка" // Правовое регулирование участия граждан в обеспечении правопорядка: Материалы парламентских слушаний. 22 марта 2007 г. М., 2008.
29. Пылин В.В. Муниципальное право Российской Федерации. СПб., 2013. 563 с.
30. Серегин А.В. Общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. М., 2013. 354 с.
31. Саначев И.Ф. Местное самоуправление в России: шаг вперед или политическая игра? // Становление местного самоуправления в Российской Федерации. Серия "Библиотека муниципального служащего". Выпуск 12. М., 2012. 204 с.
32. Соловей Ю.П. Правовое регулирование деятельности полиции в Российской Федерации. Омск, 2013. 305 с.
33. Сулейманов А.М. Историко-правовой анализ совместной деятельности по охране общественного порядка органов внутренних дел и местного самоуправления//История государства и права. 2011. N 18. С. 13-18.
34. Талышев В.К. Местное самоуправление как регулятор общественных отношений // Государство и право. 2011. №11. С. 52-59.
35. Теория государства и права / Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Юристъ. 2012. 597 с.
36. Фадеев В.И. Федерализм регионального управления и местного самоуправления: - М., 2010. 307 с.
37. Фатов И.С. Правоохранительные общественные объединения в становлении гражданского общества России//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 5. С. 38-43.
38. Щепачев В.А. Совершенствование правового регулирования - основа для устойчивого развития территорий муниципальных образований//Юридический мир. 2010. N 4. С. 46-50.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования обоснована, прежде всего, особой значимостью анализа деятельности органов охраны общественной безопасности, которые по сути призваны служить защите граждан и обеспечению общественной безопасности. Общественный порядок создает благоприятные условия для жизнедеятельности людей, обеспечения прав и законных интересов граждан, а также осуществления хозяйственной деятельности. Именно поэтому любое государство заинтересовано в охране общественного порядка, без которого невозможно социально-экономическое развитие и благополучие. Государство вовлекает в административно-правовой механизм охраны общественного порядка различные органы государственной власти, среди которых особое место занимают органы внутренних дел, а также муниципальные органы власти. Органы охраны общественного порядка обладают необходимым арсеналом административно-правовых средств для обеспечения должного общественного порядка, а также для противодействия его групповым нарушениям.
Исследование особенностей деятельности органов охраны общественного порядка дает возможность выяснить наиболее важные проблемы, связанные с поддержанием общественного порядка в России, выявить причины имеющихся проблем, предотвратить нежелательные явления на современном этапе и в будущем, наметить пути совершенствования деятельности органов охраны общественного порядка.[30, С. 24]
В целом, ретроспективный анализ законодательства об органах охраны общественного порядка, способен оказать значительное содействие успешному полноценному развитию правоохранительной деятельности, повышению доверия населения к данным органам, и, как следствие, заинтересованности в эффективности обеспечения общественного порядка и
Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности органов охраны общественного порядка на примере отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва 6
1.1 Краткая характеристика отдела МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва 6
1.2 Анализ деятельности Отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва 11
2. Мероприятия по обеспечению общественного правопорядка при взаимодействии местной администрации и органов МВД 16
2.1 Деятельность отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва по обеспечению общественного порядка 16
2.2 Аспекты совместной деятельности администрации района Орехово - Борисово Южное г. Москва и отдела МВД РФ по району Орехово - Борисово Южное г. Москва в обеспечении мер по охране общественного порядка 20
Заключение 27
Список используемых источников 29
Приложения 34
1. Анализ деятельности органов охраны общественного порядка на примере отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва
1.1 Краткая характеристика отдела МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва
Основным органом осуществляющим функцию охраны общественного порядка в Г. Москва является отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва.
отдел МВД России по району Орехово – Борисово Южное г. Москва является территориальным органом МВД России.
ГУ МВД РФ по г. Москва входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется МВД России.
Полное юридическое наименование: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по району Орехово-Борисово Южное города Москвы.
Юридический адрес: 115597, г. Москва, ул. Елецкая, 37.
Количество учредителей: 1
Дата регистрации: 10.02.2003
Список используемых источников
охрана общественный порядок муниципальный
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. от 7 мая 2009 г.) // СЗ РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822; СЗ РФ. 11.05.2009. N 19. Ст. 2280.
1. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ г. "О безопасности"// СЗ РФ 2010. № 2. Ст. 87
2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции»// СЗ РФ. 2011. № 8. Ст. 876
3. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ (ред. от 22.07.2010) "Об общественных объединениях"//СЗ РФ 2010. № 12. Ст. 76
4. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 959 (ред. от 06.07.1999) "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации"// Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 39. Ст. 3631.
5. Устав Г. Москва от 15 мая 2001 г. N 37-з (с изменениями и дополнениями)
6. Устав города Смоленска (принят решением Смоленского городского Совета от 28.10.2005 N 164) (ред. от 19.12.2019)
7. Аврутин Ю.Е. Полиция и милиция в механизме обеспечения государственной власти в России: теория, история, перспективы. СПб.: Издательство "Юридический центр Пресс", 2013. 312 с.
8. Административная деятельность органов внутренних дел. Общая часть. М.: МЮИ МВД России; Щит-М, 2012. 427 с.
9. Адилов А.Н. Понятие, содержание и сущность системы охраны общественного порядка//Административное право и процесс. 2012. N 4. С. 23-29.
10. Алпатов Ю.М. Развитие законодательства о городском самоуправлении в России (советский и современный период//История государства и права. 2011. N 9. . С. 7-12.
11. Вильямский В.С., Дедяев В.М. Муниципальные образования России в условиях рыночной экономики. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2011. 276 с.
12. Голованов Г.Р. О конституционно-правовой природе института вопросов местного значения//Административное и муниципальное право. 2008. N 2.
13. Десятых П.В. О некоторых формах гражданского контроля за деятельностью ОВД//Российский следователь. 2011. N 2 С. 16-19.
14. Ежевский Д.О. Муниципальная полиция: опыт Великобритании//Административное и муниципальное право. 2011. N 11 С. 33-39.
15. Игонькина С.И. Правовой статус полиции в механизме российского правового государства // Исследования теоретических проблем правового государства. М.: Труды АН МВД РФ, 2019. 305 с.
16. Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. Муниципальное право: Учебник. М.: Юстицинформ, 2012. 640 с.
17. Комаров С.А. Общая теория государства и права. СПб.: Питер, 2019. 507 с.
18. Кононов А.М. Теоретические основы организации муниципальных органов охраны общественного порядка в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. 27 с.
19. Манцуров А.Ю. История возникновения, становления и развития правоохранительных институтов, входящих в систему обеспечения внутренней безопасности Китайской Народной Республики//Российский следователь. 2012. N 9. С. 26-31.
20. Мокрый В.С. Местное самоуправление в Российской Федерации как институт публичной власти в гражданском обществе. Самара: Изд-во Самарского научного центра РАН, 2013. 307 с.
21. Москвин Г.К. О необходимости Федерального закона "О федеральной системе профилактики правонарушений в Российской Федерации"//Административное право и процесс. 2010. N 5. С. 39-44.
22. Нанба С.Б. Понятие и структура компетенции муниципальных образований//Журнал российского права. 2013. N 6 С. 41-49.
23. Невинский В.В., Казанцева О.Л. Местное самоуправление в России: проблемы и перспективы правового регулирования//Российская юстиция. 2010. N 11. С. 43-49.
24. Нехайчик В.В. Политико-правовой смысл мотивации категории "общественный порядок" // Право и политика. 2011. N 8 С. 53-57.
25. Нечевина Н.Д. Полиция общественной безопасности и гражданское общество: организационный аспект: Монография. М.: ВНИИ МВД России, 2013. 196 с.
26. Петров А.В., Девятов В.Ю. Общественный порядок в России и его охрана в начале XX в.//История государства и права. 2010. N 7. С. 26-29.
27. Пролетенкова С.Е. Участие органов внутренних дел в организации охраны общественного порядка в муниципальных образованиях//Административное право и процесс. 2012. N 3. С. 38-42.
28. Проект Федерального закона "Об участии граждан РФ в обеспечении правопорядка" // Правовое регулирование участия граждан в обеспечении правопорядка: Материалы парламентских слушаний. 22 марта 2007 г. М., 2008.
29. Пылин В.В. Муниципальное право Российской Федерации. СПб., 2013. 563 с.
30. Серегин А.В. Общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. М., 2013. 354 с.
31. Саначев И.Ф. Местное самоуправление в России: шаг вперед или политическая игра? // Становление местного самоуправления в Российской Федерации. Серия "Библиотека муниципального служащего". Выпуск 12. М., 2012. 204 с.
32. Соловей Ю.П. Правовое регулирование деятельности полиции в Российской Федерации. Омск, 2013. 305 с.
33. Сулейманов А.М. Историко-правовой анализ совместной деятельности по охране общественного порядка органов внутренних дел и местного самоуправления//История государства и права. 2011. N 18. С. 13-18.
34. Талышев В.К. Местное самоуправление как регулятор общественных отношений // Государство и право. 2011. №11. С. 52-59.
35. Теория государства и права / Под ред. проф. В.В. Лазарева. - М.: Юристъ. 2012. 597 с.
36. Фадеев В.И. Федерализм регионального управления и местного самоуправления: - М., 2010. 307 с.
37. Фатов И.С. Правоохранительные общественные объединения в становлении гражданского общества России//Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 5. С. 38-43.
38. Щепачев В.А. Совершенствование правового регулирования - основа для устойчивого развития территорий муниципальных образований//Юридический мир. 2010. N 4. С. 46-50.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую