Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика НИР пройдена на базе управы Тимирязевского района города Москвы.
Управа Тимирязевского района Города Москвы зарегистрирована 11 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: глава управы Панасенко Александр Владимирович. Юридический адрес Управа Тимирязевского района Города Москвы - 127206, город Москва, Астрадамский проезд, 4.
Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах». Организации УПРАВА ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ присвоены ИНН 7713333012, ОГРН 1027713023601, ОКПО 59782722.
Цель практики – формирование исследовательского проекта, выполняемого в рамках утвержденной темы научного исследования по направлению обучения и темы выпускной квалификационной работы «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Составить библиографический обзор по теме ВКР с анализом и систематизацией информации.
2. Представить результаты выполнения персонального задания на тему «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Библиографический обзор по теме ВКР с анализом и систематизацией информации
2. Результаты выполнения персонального задания на тему «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы»
2.1. Организационно-правовая форма Управы Тимирязевского района г. Москвы: функции и полномочия
2.2. Характеристика внутренних коммуникаций Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.4. Организационная структура подразделений Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.5. Качественный и количественный состав работников. Оценка эффективности работы
2.6. Аттестация как способ повышения эффективности работы органа власти
2.7.Выводы и рекомендации по совершенствованию технологий управления персоналом
2.7. Направления повышения эффективности в рассматриваемом органе власти на примере Управы Тимирязевского района г. Москвы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика НИР пройдена на базе управы Тимирязевского района города Москвы.
Управа Тимирязевского района Города Москвы зарегистрирована 11 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: глава управы Панасенко Александр Владимирович. Юридический адрес Управа Тимирязевского района Города Москвы - 127206, город Москва, Астрадамский проезд, 4.
12. Устав города Москвы в ред. на 14.07.2004
13. Данные кадровой службы Управы на 1.11.2020 г
14. Доклад Князевой Л.Н. – начальника отдела муниципальной службы Правительства Московской области «О совершенствовании системы подбора и подготовки кадров для органов местного самоуправления в Московской области» www.mosgov.ru
15. Паспорт Управы Тимирязевского района г. Москвы 2020 г
16. Положение об аттестации служащих Управы Тимирязевского района г. Москвы», утв. 20.04.2015 г
17. Положение о порядке и условиях прохождения конкурса на замещение вакантной должности в Управе Тимирязевского района г. Москвы, утв. 10.05.2014
18. Устав Управы Тимирязевского района г. Москвы утв. решением муниципального собрания района
19. Сайт Управы Тимирязевского района г. Москвы - https://timiryazevskiy.mos.ru/about/structure/
20. Буток С.В. Современная российская практика оценки эффективности органов местного самоуправления //Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 51-54.
21. Волчкова Н.Н. Совершенствование нормативно-правового регулирования системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 12-2. С. 13-17.
22. Веселовский М.Я., Сидоров М.А. Цифровизация местного самоуправления и оценка эффективности внедрения информационных технологий в деятельность муниципальных организаций // Вестник НГИЭИ. 2020. № 12 (115). С. 109-117.
23. Зюзин С.Ю. Право гражданина на участие в местном самоуправлении как фактор повышения его эффективности // Местное право. 2020. № 6. С. 13-15.
24. Рябцев Н.В. Организация самооценки деятельности органов местного самоуправления как инструмент повышения уровня ее эффективности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2020. № 2 (260). С. 71-78.
25. Мигущенко О.Н. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений органов внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2021. № 1. С. 28-32.
26. Николаева А.А., Вардикян М.С. Адаптированность персонала как фактор повышения эффективности функционирования органа местного самоуправления // Экономика и менеджмент систем управления. 2021. № 1 (39). С. 56-63.
27. Кабашова Е.В. Заработная плата работников как один из индикаторов для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Вестник евразийской науки. 2020. Т. 12. № 6. С. 51.
28. Гайфуллин А.Ю. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления через изучение общественного мнения населения // Уфимский гуманитарный научный форум. 2020. № 4 (4). С. 59-67.
29. Тимофеева Е.С., Щелкушкина Т.С. Оценка эффективности деятельности местных органов власти на примере органов местного самоуправления // В сборнике: динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 184-189.
30. Никулина Ю.И. Эффективность органов местного самоуправления: федеральная и региональная нормативно-правовые базы // Достижения науки и образования. 2019. № 2 (43). С. 49-51. Хазов А.В., Абрамитов С.А. О некоторых проблемах правового регулирования оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Молодежный вестник ИрГТУ. 2020. Т. 10. № 4. С. 111-116.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика НИР пройдена на базе управы Тимирязевского района города Москвы.
Управа Тимирязевского района Города Москвы зарегистрирована 11 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: глава управы Панасенко Александр Владимирович. Юридический адрес Управа Тимирязевского района Города Москвы - 127206, город Москва, Астрадамский проезд, 4.
Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах». Организации УПРАВА ТИМИРЯЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ присвоены ИНН 7713333012, ОГРН 1027713023601, ОКПО 59782722.
Цель практики – формирование исследовательского проекта, выполняемого в рамках утвержденной темы научного исследования по направлению обучения и темы выпускной квалификационной работы «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Составить библиографический обзор по теме ВКР с анализом и систематизацией информации.
2. Представить результаты выполнения персонального задания на тему «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы».
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Библиографический обзор по теме ВКР с анализом и систематизацией информации
2. Результаты выполнения персонального задания на тему «Повышение эффективности органа местного самоуправления на примере управы Тимирязевского района города Москвы»
2.1. Организационно-правовая форма Управы Тимирязевского района г. Москвы: функции и полномочия
2.2. Характеристика внутренних коммуникаций Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.4. Организационная структура подразделений Управы Тимирязевского района г. Москвы
2.5. Качественный и количественный состав работников. Оценка эффективности работы
2.6. Аттестация как способ повышения эффективности работы органа власти
2.7.Выводы и рекомендации по совершенствованию технологий управления персоналом
2.7. Направления повышения эффективности в рассматриваемом органе власти на примере Управы Тимирязевского района г. Москвы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика НИР пройдена на базе управы Тимирязевского района города Москвы.
Управа Тимирязевского района Города Москвы зарегистрирована 11 декабря 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: глава управы Панасенко Александр Владимирович. Юридический адрес Управа Тимирязевского района Города Москвы - 127206, город Москва, Астрадамский проезд, 4.
12. Устав города Москвы в ред. на 14.07.2004
13. Данные кадровой службы Управы на 1.11.2020 г
14. Доклад Князевой Л.Н. – начальника отдела муниципальной службы Правительства Московской области «О совершенствовании системы подбора и подготовки кадров для органов местного самоуправления в Московской области» www.mosgov.ru
15. Паспорт Управы Тимирязевского района г. Москвы 2020 г
16. Положение об аттестации служащих Управы Тимирязевского района г. Москвы», утв. 20.04.2015 г
17. Положение о порядке и условиях прохождения конкурса на замещение вакантной должности в Управе Тимирязевского района г. Москвы, утв. 10.05.2014
18. Устав Управы Тимирязевского района г. Москвы утв. решением муниципального собрания района
19. Сайт Управы Тимирязевского района г. Москвы - https://timiryazevskiy.mos.ru/about/structure/
20. Буток С.В. Современная российская практика оценки эффективности органов местного самоуправления //Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2020. № 4. С. 51-54.
21. Волчкова Н.Н. Совершенствование нормативно-правового регулирования системы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Символ науки: международный научный журнал. 2020. № 12-2. С. 13-17.
22. Веселовский М.Я., Сидоров М.А. Цифровизация местного самоуправления и оценка эффективности внедрения информационных технологий в деятельность муниципальных организаций // Вестник НГИЭИ. 2020. № 12 (115). С. 109-117.
23. Зюзин С.Ю. Право гражданина на участие в местном самоуправлении как фактор повышения его эффективности // Местное право. 2020. № 6. С. 13-15.
24. Рябцев Н.В. Организация самооценки деятельности органов местного самоуправления как инструмент повышения уровня ее эффективности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2020. № 2 (260). С. 71-78.
25. Мигущенко О.Н. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и подразделений органов внутренних дел в обеспечении безопасности дорожного движения // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2021. № 1. С. 28-32.
26. Николаева А.А., Вардикян М.С. Адаптированность персонала как фактор повышения эффективности функционирования органа местного самоуправления // Экономика и менеджмент систем управления. 2021. № 1 (39). С. 56-63.
27. Кабашова Е.В. Заработная плата работников как один из индикаторов для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Вестник евразийской науки. 2020. Т. 12. № 6. С. 51.
28. Гайфуллин А.Ю. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления через изучение общественного мнения населения // Уфимский гуманитарный научный форум. 2020. № 4 (4). С. 59-67.
29. Тимофеева Е.С., Щелкушкина Т.С. Оценка эффективности деятельности местных органов власти на примере органов местного самоуправления // В сборнике: динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 184-189.
30. Никулина Ю.И. Эффективность органов местного самоуправления: федеральная и региональная нормативно-правовые базы // Достижения науки и образования. 2019. № 2 (43). С. 49-51. Хазов А.В., Абрамитов С.А. О некоторых проблемах правового регулирования оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления // Молодежный вестник ИрГТУ. 2020. Т. 10. № 4. С. 111-116.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую