Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели организационно-управленческой практики - формирование навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практике рекламы и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении; развитие навыков управления коммуникационными процессами в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выработка умений применять полученные знания при решении конкретных задач фирмы и организации, необходимых для выполнения организационно-управленческой деятельности в рекламе и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
Задачи организационно-управленческой практики:
1 изучение и реализации функций управления коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы и организации, планирование и организация рекламных кампаний по управлению брендом, кампаний по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью;
2 конкретизация принятия управленческих решений по организации эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
3 сбор и обработка информационного и практического материала для написания отчета;
4 сбор необходимой информации для подготовки и написания отчета и магистерской диссертации.
Введение
1. Работа органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в социальных сетях
2. Деятельность рекламного агентства LBL
Заключение
Список использованных источников
Цели организационно-управленческой практики - формирование навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практике рекламы и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении; развитие навыков управления коммуникационными процессами в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выработка умений применять полученные знания при решении конкретных задач фирмы и организации, необходимых для выполнения организационно-управленческой деятельности в рекламе и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Экономика и экологический менеджмент. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-v-usloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma (дата обращения: 18.06.2021).
4. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
5. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
6. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
13. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
14. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Немцев, А. А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 18.06.2021).
18. Полусмакова Н.С., Вихлянцева Н.А. Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга // Инновации. 2019. №6 (248). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-innovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 18.06.2021).
19. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
20. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели организационно-управленческой практики - формирование навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практике рекламы и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении; развитие навыков управления коммуникационными процессами в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выработка умений применять полученные знания при решении конкретных задач фирмы и организации, необходимых для выполнения организационно-управленческой деятельности в рекламе и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
Задачи организационно-управленческой практики:
1 изучение и реализации функций управления коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью фирмы и организации, планирование и организация рекламных кампаний по управлению брендом, кампаний по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью;
2 конкретизация принятия управленческих решений по организации эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитие организации, осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
3 сбор и обработка информационного и практического материала для написания отчета;
4 сбор необходимой информации для подготовки и написания отчета и магистерской диссертации.
Введение
1. Работа органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в социальных сетях
2. Деятельность рекламного агентства LBL
Заключение
Список использованных источников
Цели организационно-управленческой практики - формирование навыков самостоятельного инициативного и творческого использования теоретических знаний в практике рекламы и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении; развитие навыков управления коммуникационными процессами в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; выработка умений применять полученные знания при решении конкретных задач фирмы и организации, необходимых для выполнения организационно-управленческой деятельности в рекламе и связях с общественностью в государственном и муниципальном управлении.
1. О рекламе / Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // «Российская газета», N 51, 15.03.2006
2. Акимов В.В Экономика отрасли: Учебник / Т.Н. Макарова, В.Ф. Мерзляков, К.А. Огай – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с.
3. Будрин А.Г., Солдатова А.В., Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма // Экономика и экологический менеджмент. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-v-usloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma (дата обращения: 18.06.2021).
4. Далворт М., Социальные сети. Руководство по эксплуатации / М. Далворт. –М.: Добрая книга, 2011 – 95 с.
5. Данченок Л. А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности «Статистика», «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В., Зотов В. В. и др.; под ред. Л. А. Данченок. 2-е изд. – М.: Маркет ДС: Маркет ДС корпорейшн, 2016. – 754 с.
6. Дейян А. Реклама: пер. с фр. / А. Дейян. – М.: Сирин, 2016. – 144 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс ; под ред. Б.Л. Еремина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 543 с.
8. Дубровина М.А. Взаимосвязь маркетинговых и рекламных стратегий при формировании инновационных инструментов продвижения в торговле // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики», 2014. – с. 339-344.
9. Евстафьев Д.А. Интегрированные коммуникации как глобальная реальность ХХI века. – М.: Эра, 2013. – 652 с.
10. Жирнова Д.Б. Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. –2015. – С. 34-41.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 495 с.
12. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения услуг. – М.: Дашков и К, 2017. – 158 c.
13. Иваненко Л. В. Основные проблемы малого и среднего предпринимательства и пути их решения / Иваненко Л.В., Петров С.М. / Основы экономики, управления и права, 2018. – №1 (1). – С. 71-75.
14. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
15. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю., Швед Н. Г. Реклама и связи с общественностью. – М.: Юрайт, 2013. – 218 с.
16. Игнатьев И. В. Корпоративные коммуникации в России. Анализ рынка по результатам исследования / под ред. И.В. Игнатьева. – М.: АКМР, 2015. – 158 с.
17. Немцев, А. А. Особенности проектирования коммуникационной кампании на различных этапах жизненного цикла организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proektirovaniya-kommunikatsionnoy-kampanii-na-razlichnyh-etapah-zhiznennogo-tsikla-organizatsii (дата обращения: 18.06.2021).
18. Полусмакова Н.С., Вихлянцева Н.А. Тенденции и перспективы развития инновационного маркетинга // Инновации. 2019. №6 (248). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-innovatsionnogo-marketinga (дата обращения: 18.06.2021).
19. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Directmedia, 2014 г. – 208 с.
20. Романов А. А. Разработка рекламного продукта: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М: Вузовский учебник, 2015. – 255 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую