Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе МБОУ «СШ № 23». Организация действует с 23 марта 1994 г., ОГРН присвоен 21 декабря 2002 г. регистратором инспекция федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Руководитель организации: директор Пименова Марина Юрьевна. Юридический адрес МБОУ «СШ № 23» - 680031, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Карла Маркса, 111.
Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.
Актуальность темы исследования. Для обеспечения качественно новых результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся необходимо создание эффективной системы управления качеством образования.
Наш мир развивается с огромной скоростью, все ускоряется, меняются технологии управления современными учреждениями. «Если Вы не успеваете за этой гонкой и не думаете о будущем, то у Вас его нет!» - говорят продвинутые менеджеры. Поэтому сегодня учреждения, которые хотят достичь хороших результатов и быть конкурентоспособными в современных условиях, просто вынуждены любыми способами систематизировать свою деятельность, быть на шаг впереди конкурентов, эффективней управлять, лучше контролировать, быстрее развиваться.
Цель – выполнение программы практики и ознакомление с вопросами планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать общую характеристику МБОУ СОШ № 23.
2 Изучить систему планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23.
3 Рассмотреть кадровую обеспеченность системы планирования.
4 Исследовать особенности планирования городского оздоровительного лагеря с пребыванием для отдыха и оздоровления детей.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Хронологические рамки изучения и анализа показателей деятельности базы практики – 2017-2020 г.г.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 23
1.1. Организационно -правовая форма
1.2. Характеристика организационной структуры
2. Система планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23
2.1.Характеристика системы планирования и организации деятельности
2.2. Кадровая обеспеченность системы планирования
2.3. Особенности планирования городского оздоровительного лагеря с пребыванием для отдыха и оздоровления детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе МБОУ «СШ № 23». Организация действует с 23 марта 1994 г., ОГРН присвоен 21 декабря 2002 г. регистратором инспекция федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Руководитель организации: директор Пименова Марина Юрьевна. Юридический адрес МБОУ «СШ № 23» - 680031, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Карла Маркса, 111.
1 Боярских Е.В., Моложавенко В.Л. Эффективность системы управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Интернаука. 2020. № 20-1 (149). С. 67-68.
2 Боярских Е.В., Моложавенко В.Л. Система управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Школа Науки. 2019. № 1 (12). С. 63-64.
3 Боярских Е.В. Система управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Образование и качество жизни. 2019. № 1 (15). С. 13-14.
4 Коптякова С.В. Эффективное управление муниципальным учреждением дополнительного образования // В книге: актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 77-й международной научно-технической конференции. 2019. С. 129.
5 Ильиных И.А. Современное состояние системы управления муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры // В сборнике: Культурные инициативы. Материалы 51 Всероссийской с международным участием научной конференции молодых исследователей. Челябинский государственный институт культуры; составитель и научный редактор Ю. В. Гушул, ответственный за выпуск С. Б. Синецкий. 2019. С. 234-241.
6 Румянцева Е.И. Муниципальное управление учреждениями дополнительного образования // Молодой ученый. 2019. № 38 (276). С. 121-123.
7 Пилосова О.А., Вишневская А.В. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры в сфере дополнительного образования // В сборнике: наука: следующее поколение. материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 52-55.
8 Седова Д.Н., Сафина А.М., Хадиев Р.Л. Система управления качеством образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении // В сборнике: Проблемы управления качеством образования. Сборник статей XII Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 168-171.
9 Манчинская Л.И. Проблемы управления учреждениями среднего общего образования на муниципальном уровне в Российской Федерации // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2019. сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции. 2020. С. 251-255.
10 Синичук А.Р. Современные подходы к управлению образовательными учреждениями в сельском муниципальном образовании // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2019. № 4-2. С. 17-23.
11 Кабирова А.Р. Влияние муниципального казенного учреждения управления образования на уровень экономической безопасности региона // В сборнике: научные исследования молодых учёных. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 99-102.
12 Мирошниченко О.Н., Семенова И.В. Управление деятельностью учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств муниципальными органами власти // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2020. № 4 (23). С. 53-68.
13 Михайлина А.В., Крикова М.А. Оптимизации системы управления персоналом на примере структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры «единая клубная система» муниципального образования - спасский муниципальный район рязанской области кирицкий сельский дом культуры // В книге: Современные проектные технологии: теория и практика реализации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Научный редактор О.В. Рудакова. 2020. С. 120-123.
14 Терехова И.В. Муниципальное учреждение дополнительного образования «центр развития образования» управления образованием г.о. люберцы как ресурс поддержки профессионализации педагогов дошкольных образовательных организаций // Вестник Московского информационно-технологического университета - Московского архитектурно-строительного института. 2019. № 4. С. 72-74.
15 http://khb-s23.ru/index/svedenija_ob_obrazovatelnoj_organizacii/0-13
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе МБОУ «СШ № 23». Организация действует с 23 марта 1994 г., ОГРН присвоен 21 декабря 2002 г. регистратором инспекция федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Руководитель организации: директор Пименова Марина Юрьевна. Юридический адрес МБОУ «СШ № 23» - 680031, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Карла Маркса, 111.
Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности.
Актуальность темы исследования. Для обеспечения качественно новых результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся необходимо создание эффективной системы управления качеством образования.
Наш мир развивается с огромной скоростью, все ускоряется, меняются технологии управления современными учреждениями. «Если Вы не успеваете за этой гонкой и не думаете о будущем, то у Вас его нет!» - говорят продвинутые менеджеры. Поэтому сегодня учреждения, которые хотят достичь хороших результатов и быть конкурентоспособными в современных условиях, просто вынуждены любыми способами систематизировать свою деятельность, быть на шаг впереди конкурентов, эффективней управлять, лучше контролировать, быстрее развиваться.
Цель – выполнение программы практики и ознакомление с вопросами планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать общую характеристику МБОУ СОШ № 23.
2 Изучить систему планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23.
3 Рассмотреть кадровую обеспеченность системы планирования.
4 Исследовать особенности планирования городского оздоровительного лагеря с пребыванием для отдыха и оздоровления детей.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Хронологические рамки изучения и анализа показателей деятельности базы практики – 2017-2020 г.г.
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 23
1.1. Организационно -правовая форма
1.2. Характеристика организационной структуры
2. Система планирования и организации деятельности МБОУ СОШ № 23
2.1.Характеристика системы планирования и организации деятельности
2.2. Кадровая обеспеченность системы планирования
2.3. Особенности планирования городского оздоровительного лагеря с пребыванием для отдыха и оздоровления детей
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе МБОУ «СШ № 23». Организация действует с 23 марта 1994 г., ОГРН присвоен 21 декабря 2002 г. регистратором инспекция федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Руководитель организации: директор Пименова Марина Юрьевна. Юридический адрес МБОУ «СШ № 23» - 680031, Хабаровский край, город Хабаровск, улица Карла Маркса, 111.
1 Боярских Е.В., Моложавенко В.Л. Эффективность системы управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Интернаука. 2020. № 20-1 (149). С. 67-68.
2 Боярских Е.В., Моложавенко В.Л. Система управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Школа Науки. 2019. № 1 (12). С. 63-64.
3 Боярских Е.В. Система управления качеством образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении // Образование и качество жизни. 2019. № 1 (15). С. 13-14.
4 Коптякова С.В. Эффективное управление муниципальным учреждением дополнительного образования // В книге: актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 77-й международной научно-технической конференции. 2019. С. 129.
5 Ильиных И.А. Современное состояние системы управления муниципальными учреждениями дополнительного образования в сфере культуры // В сборнике: Культурные инициативы. Материалы 51 Всероссийской с международным участием научной конференции молодых исследователей. Челябинский государственный институт культуры; составитель и научный редактор Ю. В. Гушул, ответственный за выпуск С. Б. Синецкий. 2019. С. 234-241.
6 Румянцева Е.И. Муниципальное управление учреждениями дополнительного образования // Молодой ученый. 2019. № 38 (276). С. 121-123.
7 Пилосова О.А., Вишневская А.В. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры в сфере дополнительного образования // В сборнике: наука: следующее поколение. материалы всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 52-55.
8 Седова Д.Н., Сафина А.М., Хадиев Р.Л. Система управления качеством образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении // В сборнике: Проблемы управления качеством образования. Сборник статей XII Всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 168-171.
9 Манчинская Л.И. Проблемы управления учреждениями среднего общего образования на муниципальном уровне в Российской Федерации // В сборнике: Новеллы права, экономики и управления 2019. сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции. 2020. С. 251-255.
10 Синичук А.Р. Современные подходы к управлению образовательными учреждениями в сельском муниципальном образовании // Вестник научного общества студентов, аспирантов и молодых ученых. 2019. № 4-2. С. 17-23.
11 Кабирова А.Р. Влияние муниципального казенного учреждения управления образования на уровень экономической безопасности региона // В сборнике: научные исследования молодых учёных. сборник статей V Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 99-102.
12 Мирошниченко О.Н., Семенова И.В. Управление деятельностью учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусств муниципальными органами власти // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2020. № 4 (23). С. 53-68.
13 Михайлина А.В., Крикова М.А. Оптимизации системы управления персоналом на примере структурного подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры «единая клубная система» муниципального образования - спасский муниципальный район рязанской области кирицкий сельский дом культуры // В книге: Современные проектные технологии: теория и практика реализации. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Научный редактор О.В. Рудакова. 2020. С. 120-123.
14 Терехова И.В. Муниципальное учреждение дополнительного образования «центр развития образования» управления образованием г.о. люберцы как ресурс поддержки профессионализации педагогов дошкольных образовательных организаций // Вестник Московского информационно-технологического университета - Московского архитектурно-строительного института. 2019. № 4. С. 72-74.
15 http://khb-s23.ru/index/svedenija_ob_obrazovatelnoj_organizacii/0-13
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую