Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба
Вид практики: Учебная практика. Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» расположенное по адресу: Бескудниковский бульвар, д.32а., а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период: с « « 20 г. по « « 20 г.
Цель практики: более глубокое усвоение студентами вопросов управления в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления на основе изученных теоретических аспектов, полученных при освоении дисциплин, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам
Задачи практики:
общее знакомство с организациями, учреждениями, государственными и муниципальными предприятиями, органами государственной власти и местного самоуправления и роли менеджера в них;
получение студентом навыков использования информационных технологий для мониторинга деятельности в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления;
изучение основных профессиональных технологий работы организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;
формирование представления о организационно-управленческой, аналитической, консультационной работе организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;
осуществление образовательной работы в области управления с помощью сотрудников организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации
ОПК-6 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 Умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
ПК-2 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-6 Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
ПК-7 Умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный этап.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
1.2 Организационно-распорядительная документация
1.3 Комплексная оценка деятельности ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
1.4 Место ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» в системе государственного и муниципального управления
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Анализ внутренней и внешней среды ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
2.2. Особенности управления объектами жкх мегаполиса
2.3 Участие ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» в системе государственных закупок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников и литературы
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба
Вид практики: Учебная практика. Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
1 Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.02.2020). // http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_144624/ (Дата обращения 07.08.2020)
2 Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_116964/ (Дата обращения 07.08.2020)
3 Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14 июня 2012 г. N 65-ПР «О порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» // https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/70105508/ (Дата обращения 13.08.2020)
4 Постановление Правительства Москвы от 14.03.2013 N 146-1111 (ред. от 26.11.2018) «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы». Электронный ресурс: КонсультантПлюс
5 Астратова Г. В., Астратова С. В., Вихарева Я. Г. ЖКХ как объект государственного управления // Вестник евразийской науки. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/zhkh-kak-obekt-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 24.09.2019).
6 Буряк А.С., Леонова Ж.К. Проблема выбора модели управления в многоквартирных домах // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №4 (2016) http: //naukovedenie.ru/PDF/5 6EVN416.pdf
7 Зотов В.Б. Информационные технологии на службе по взаимодействию власти с населением. // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления и права. Сборник научных статей V международной научно-практической конференции «Управленческие науки в современном мире». Под ред. С.Е. Прокофьева [и др.]. 2018. С. 58-62
8 Кошелюк Б.Е., Кирпичев А.Е. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Научно-практический комментарий к Федеральному закону. М. Общество с ограниченной ответственностью «Проспект» 2020 944с.
9 Матвеева Н.С. Принцип профессионализма государственного заказчика в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг // Финансы и кредит. 2018. Т. 24. № 4 (772). С. 895-912.
10 Милькина И.В., Эфендиев Э.Н. Финансовое обеспечение национальных проектов// В сборнике: ГОСУДАРСТВО, ВЛАСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО. материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 153-156.
11 Козлова С.Б. Институциональные ограничения в сфере государственных жилищно-коммунальных услуг Москвы. Мир новой экономики. 2018;12(2): 110-121
12 Козлова С.Б. К вопросу об учредительском финансовом регулировании бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства Москвы // Региональная экономика: теория и практика. 2017. №1 (436). URL: https://cyberleninka.ru/artide/n/k-voprosu-ob-uchreditelskom-finansovom- regulirovanii-byudzhetnyh-uchrezhdeniy-zhilischno-kommunalnogo-hozyaystva- moskvy (дата обращения: 24.09.2019).
13 Петрина О.А., Стадолин М.Е. Правовые и организационные основы проектного управления в секторе государственного управления //Муниципальная академия. 2020. № 1. С. 20-25.
14 http://dez-bes-sao.ru/index.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба
Вид практики: Учебная практика. Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
В качестве места прохождения практики приказом ректора закреплено: ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» расположенное по адресу: Бескудниковский бульвар, д.32а., а также указан нормативный срок прохождения данной практики в период: с « « 20 г. по « « 20 г.
Цель практики: более глубокое усвоение студентами вопросов управления в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления на основе изученных теоретических аспектов, полученных при освоении дисциплин, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам
Задачи практики:
общее знакомство с организациями, учреждениями, государственными и муниципальными предприятиями, органами государственной власти и местного самоуправления и роли менеджера в них;
получение студентом навыков использования информационных технологий для мониторинга деятельности в организациях, учреждениях, государственных и муниципальных предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления;
изучение основных профессиональных технологий работы организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;
формирование представления о организационно-управленческой, аналитической, консультационной работе организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления;
осуществление образовательной работы в области управления с помощью сотрудников организаций, учреждений, государственных и муниципальных предприятий, органов государственной власти и местного самоуправления.
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
ОПК-1 Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
ОПК-4 Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
ОПК-5 Владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации
ОПК-6 Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 Умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
ПК-2 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-6 Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
ПК-7 Умение моделировать административные процессы и процедуры в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления
Практика включает разделы (этапы): Подготовительный этап; Основной этап; Индивидуальная программа учебной практики; Заключительный этап.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНОЙ ЭТАП УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Описание деятельности ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
1.2 Организационно-распорядительная документация
1.3 Комплексная оценка деятельности ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
1.4 Место ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» в системе государственного и муниципального управления
2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.1 Анализ внутренней и внешней среды ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района»
2.2. Особенности управления объектами жкх мегаполиса
2.3 Участие ГБУ города Москвы «Жилищник Бескудниковского района» в системе государственных закупок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников и литературы
Настоящая практика включена в утвержденный рабочий учебный план обучающихся Аккредитованного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-юридический университет МФЮА» по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, профиль: Государственная и муниципальная служба
Вид практики: Учебная практика. Тип практики: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
1 Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.02.2020). // http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_144624/ (Дата обращения 07.08.2020)
2 Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 02.08.2019) // http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_116964/ (Дата обращения 07.08.2020)
3 Приказ Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 14 июня 2012 г. N 65-ПР «О порядке применения, ведения и корректировки Справочника «Классификатор предметов государственного заказа города Москвы» // https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/70105508/ (Дата обращения 13.08.2020)
4 Постановление Правительства Москвы от 14.03.2013 N 146-1111 (ред. от 26.11.2018) «О проведении эксперимента по оптимизации деятельности отдельных государственных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы, осуществляющих деятельность в сфере городского хозяйства города Москвы». Электронный ресурс: КонсультантПлюс
5 Астратова Г. В., Астратова С. В., Вихарева Я. Г. ЖКХ как объект государственного управления // Вестник евразийской науки. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.rU/article/n/zhkh-kak-obekt-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 24.09.2019).
6 Буряк А.С., Леонова Ж.К. Проблема выбора модели управления в многоквартирных домах // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №4 (2016) http: //naukovedenie.ru/PDF/5 6EVN416.pdf
7 Зотов В.Б. Информационные технологии на службе по взаимодействию власти с населением. // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития государственного управления и права. Сборник научных статей V международной научно-практической конференции «Управленческие науки в современном мире». Под ред. С.Е. Прокофьева [и др.]. 2018. С. 58-62
8 Кошелюк Б.Е., Кирпичев А.Е. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Научно-практический комментарий к Федеральному закону. М. Общество с ограниченной ответственностью «Проспект» 2020 944с.
9 Матвеева Н.С. Принцип профессионализма государственного заказчика в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг // Финансы и кредит. 2018. Т. 24. № 4 (772). С. 895-912.
10 Милькина И.В., Эфендиев Э.Н. Финансовое обеспечение национальных проектов// В сборнике: ГОСУДАРСТВО, ВЛАСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО. материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Государственный университет управления. 2019. С. 153-156.
11 Козлова С.Б. Институциональные ограничения в сфере государственных жилищно-коммунальных услуг Москвы. Мир новой экономики. 2018;12(2): 110-121
12 Козлова С.Б. К вопросу об учредительском финансовом регулировании бюджетных учреждений жилищно-коммунального хозяйства Москвы // Региональная экономика: теория и практика. 2017. №1 (436). URL: https://cyberleninka.ru/artide/n/k-voprosu-ob-uchreditelskom-finansovom- regulirovanii-byudzhetnyh-uchrezhdeniy-zhilischno-kommunalnogo-hozyaystva- moskvy (дата обращения: 24.09.2019).
13 Петрина О.А., Стадолин М.Е. Правовые и организационные основы проектного управления в секторе государственного управления //Муниципальная академия. 2020. № 1. С. 20-25.
14 http://dez-bes-sao.ru/index.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую