Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика имеет своей целью общее ознакомление студентов со спецификой выбранной профессии, вопросами управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучаются в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление", проверку умения студентов анализировать обобщать полученный в рамках практики материал, структурировать его, и делать соответствующие заключения в рамках выбранной проблематики.
Рабочая программа учебной практики является индивидуальной для каждого студента в зависимости от места прохождения практики. Она определяет методическую основу практики и ее содержание.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОСААФ РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Структура ДОСААФ 4
1.2 Основные направления деятельности ДОСААф 7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСААФ 10
2.1 Обязанности должностных лиц автошколы ДОСААФ 10
2.2 Деятельность по воспитанию граждан как один из аспектов деятельности ДОСААФ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Объект исследования – «ДОСААФ» России.
Предмет исследования – стратегический анализ деятельности организации.
Задачи учебной практики:
закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося;
приобрести профессиональные навыки и умения,
приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;
собрать необходимые материалы для написания отчета по практике, а также написания последующих в учебном процессе курсовых работ;
приобщиться к социальной среде предприятия (организации) для приобретения компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Сайт регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту России (ДОСААФ России) Кировской области [Электронный источник] URL: http://www.xn--43-6kcas4dva0a.xn--p1ai/
2. Сайт Общероссийской общественно-государственной организации Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту России (ДОСААФ России) [Электронный источник] URL: http://www.dosaaf.ru/
3. Аубакирова Р. Ж. К проблеме патриотического воспитания / Аубакирова Р. Ж., Тайболатов Қ. М. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования, № 4 (25), 2019, с. 97-99.
4. Бугачев А. В. Патриотическое воспитание молодежи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, № 7-2, 2017, с. 53-55.
5. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учеб. для академ. бакалавриата / И. А. Василенко; МГУ. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2014. – 494 с.
6. Ипполитова Н. В. Система военно-патриотического воспитания курсантов в автошколе ДОСААФ / Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки, ч. 12, № 4, 2020, с. 6-15.
7. Калекин А. А. Концептуальные положения воспитания патриотизма у курсантов военного вуза на основе культурологического подхода // Мир науки, культуры, образования, № 5 (72), 2018, с. 97-99.
8. Козлов М. А. Основы гражданско-патриотического воспитания // Символ науки, № 4, 2019, с. 113-115.
9. Мурзина И. Я., Казакова С. В. Перспективные направления патриотического воспитания Образование и наука, ч. 21, № 2, 2019, с. 155-175.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика имеет своей целью общее ознакомление студентов со спецификой выбранной профессии, вопросами управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки специалистов, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучаются в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление", проверку умения студентов анализировать обобщать полученный в рамках практики материал, структурировать его, и делать соответствующие заключения в рамках выбранной проблематики.
Рабочая программа учебной практики является индивидуальной для каждого студента в зависимости от места прохождения практики. Она определяет методическую основу практики и ее содержание.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОСААФ РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1 Структура ДОСААФ 4
1.2 Основные направления деятельности ДОСААф 7
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОСААФ 10
2.1 Обязанности должностных лиц автошколы ДОСААФ 10
2.2 Деятельность по воспитанию граждан как один из аспектов деятельности ДОСААФ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Объект исследования – «ДОСААФ» России.
Предмет исследования – стратегический анализ деятельности организации.
Задачи учебной практики:
закрепить и углубить теоретическую подготовку обучающегося;
приобрести профессиональные навыки и умения,
приобрести опыт самостоятельной профессиональной деятельности;
собрать необходимые материалы для написания отчета по практике, а также написания последующих в учебном процессе курсовых работ;
приобщиться к социальной среде предприятия (организации) для приобретения компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Сайт регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту России (ДОСААФ России) Кировской области [Электронный источник] URL: http://www.xn--43-6kcas4dva0a.xn--p1ai/
2. Сайт Общероссийской общественно-государственной организации Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту России (ДОСААФ России) [Электронный источник] URL: http://www.dosaaf.ru/
3. Аубакирова Р. Ж. К проблеме патриотического воспитания / Аубакирова Р. Ж., Тайболатов Қ. М. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования, № 4 (25), 2019, с. 97-99.
4. Бугачев А. В. Патриотическое воспитание молодежи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, № 7-2, 2017, с. 53-55.
5. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление: учеб. для академ. бакалавриата / И. А. Василенко; МГУ. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2014. – 494 с.
6. Ипполитова Н. В. Система военно-патриотического воспитания курсантов в автошколе ДОСААФ / Ипполитова Н. В., Стерхова Н. С. // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки, ч. 12, № 4, 2020, с. 6-15.
7. Калекин А. А. Концептуальные положения воспитания патриотизма у курсантов военного вуза на основе культурологического подхода // Мир науки, культуры, образования, № 5 (72), 2018, с. 97-99.
8. Козлов М. А. Основы гражданско-патриотического воспитания // Символ науки, № 4, 2019, с. 113-115.
9. Мурзина И. Я., Казакова С. В. Перспективные направления патриотического воспитания Образование и наука, ч. 21, № 2, 2019, с. 155-175.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую