Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель преддипломной практики состоит в закреплении и углублении полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам (экономическая теория, статистика.), менеджменту (теория управления, управление персоналом, управление общественными отношениями, теория организации и т.п.), юридическим и управленческим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, в которых студенты проходят практику, а также в формировании информационной базы для написания выпускной квалификационной работы. Она дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика МБОУ СОШ №1 4
Раздел 2. Теоретические аспекты системы управления в сфере образования 5
Раздел 3. Управление школой в современных условиях 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Целью данной работы является рассмотрение на практике системы управления школой на примере Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Объектом данной работы является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Задачи практики:
углубление закрепление и теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности МБОУ СОШ № 1;
развитие профессионального мышления и умения применять теоретические знания на практике;
формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
формирование профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
5. Образовательный Портал Удмуртской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ciur.ru
6. Войтович, В. Ю. Основы научного государственного и муниципального управления : курс лекций / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. "Союз научных и общественных объединений", М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – 2-е изд., стер. – Ижевск : Удмуртский университет, 2016. – 158, [1] с. ; 60х84/16. – Библиогр.: с. 156-157. – ISBN 978-5-4312-0393-0.
7. Войтович, В. Ю. Основы управления : лекция / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. "Союз научных и общественных объединений", Правовое УРОО СНИОО, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Инт экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – Ижевск : [б. и.], 2015.
8. Государственное и муниципальное управление : cб. ст. магистрантов, студентов / ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", ИЭиУ, Каф. гос. и муницип. упр. ; сост. В. Ю. Войтович. – Ижевск, 2016
9. Гам А. В. Управление проектированием образовательной среды в школе // Общество: социология, психология, педагогика, № 6, 2019, с. 89-92.
10. Игнатова Т. В. Управление муниципальной собственностью в аспекте теории конкурентоспособности территории / Игнатова Т. В., Мартыненко Т. В. // Гуманитарий Юга России, ч. 7, № 2, 2018, с. 122-134.
11. Куликова Е. С. Электронная Школа муниципального служащего как элемент оптимизации кадровой политики в сфере государственного муниципального управления // Московский экономический журнал, № 11, 2019, с. 576-586.
12. Логачев В. А. Проблемы реформирования государственного и муниципального управления в РФ / Федиов В. Е., Логачев В. А. // Системные технологии, № 25, 2017, с. 43-45.
13. Медведев В. В. Совершенствование взаимодействия государственного и муниципального управления / Медведев В. В., Татаринова Е. С, Титова М. В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, № 4 (22), 2017, с. 141-145.
14. Мечик Н. О. Факторы успеха образовательной организации / Симаков Е. П., Якимович Е. П., Михайлова С. С., Семенова Д. В., Мечик Н. О. // Мир науки. Педагогика и психология, ч. 6, № 6, 2018, с. 66.
15. Рудакова А. А. Особенности совершенствования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации основной образовательной программы среднего общего образования интегрированной с образовательной программой профессионального обучения / Рудакова А. А., Зайцева А. С. // Педагогика и просвещение, № 4, 2020, с. 96-105.
16. Тюбеева С. М. Исследование управления персоналом школы // Проблемы современного педагогического образования, № 59-4, 2018, с. 300-303.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель преддипломной практики состоит в закреплении и углублении полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам (экономическая теория, статистика.), менеджменту (теория управления, управление персоналом, управление общественными отношениями, теория организации и т.п.), юридическим и управленческим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, в которых студенты проходят практику, а также в формировании информационной базы для написания выпускной квалификационной работы. Она дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика МБОУ СОШ №1 4
Раздел 2. Теоретические аспекты системы управления в сфере образования 5
Раздел 3. Управление школой в современных условиях 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Целью данной работы является рассмотрение на практике системы управления школой на примере Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Объектом данной работы является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Задачи практики:
углубление закрепление и теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности МБОУ СОШ № 1;
развитие профессионального мышления и умения применять теоретические знания на практике;
формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
формирование профессиональных качеств будущего специалиста системы государственного и муниципального управления.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
5. Образовательный Портал Удмуртской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ciur.ru
6. Войтович, В. Ю. Основы научного государственного и муниципального управления : курс лекций / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. "Союз научных и общественных объединений", М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Ин-т экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – 2-е изд., стер. – Ижевск : Удмуртский университет, 2016. – 158, [1] с. ; 60х84/16. – Библиогр.: с. 156-157. – ISBN 978-5-4312-0393-0.
7. Войтович, В. Ю. Основы управления : лекция / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. "Союз научных и общественных объединений", Правовое УРОО СНИОО, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Инт экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – Ижевск : [б. и.], 2015.
8. Государственное и муниципальное управление : cб. ст. магистрантов, студентов / ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет", ИЭиУ, Каф. гос. и муницип. упр. ; сост. В. Ю. Войтович. – Ижевск, 2016
9. Гам А. В. Управление проектированием образовательной среды в школе // Общество: социология, психология, педагогика, № 6, 2019, с. 89-92.
10. Игнатова Т. В. Управление муниципальной собственностью в аспекте теории конкурентоспособности территории / Игнатова Т. В., Мартыненко Т. В. // Гуманитарий Юга России, ч. 7, № 2, 2018, с. 122-134.
11. Куликова Е. С. Электронная Школа муниципального служащего как элемент оптимизации кадровой политики в сфере государственного муниципального управления // Московский экономический журнал, № 11, 2019, с. 576-586.
12. Логачев В. А. Проблемы реформирования государственного и муниципального управления в РФ / Федиов В. Е., Логачев В. А. // Системные технологии, № 25, 2017, с. 43-45.
13. Медведев В. В. Совершенствование взаимодействия государственного и муниципального управления / Медведев В. В., Татаринова Е. С, Титова М. В. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, № 4 (22), 2017, с. 141-145.
14. Мечик Н. О. Факторы успеха образовательной организации / Симаков Е. П., Якимович Е. П., Михайлова С. С., Семенова Д. В., Мечик Н. О. // Мир науки. Педагогика и психология, ч. 6, № 6, 2018, с. 66.
15. Рудакова А. А. Особенности совершенствования внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации основной образовательной программы среднего общего образования интегрированной с образовательной программой профессионального обучения / Рудакова А. А., Зайцева А. С. // Педагогика и просвещение, № 4, 2020, с. 96-105.
16. Тюбеева С. М. Исследование управления персоналом школы // Проблемы современного педагогического образования, № 59-4, 2018, с. 300-303.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую