Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель производственной практики состоит в закреплении и углублении полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам (экономическая теория, статистика.), менеджменту (теория управления, управление персоналом, управление общественными отношениями, теория организации и т.п.), юридическим и управленческим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, в которых студенты проходят практику, а также в формировании информационной базы для написания выпускной квалификационной работы. Она дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика МБОУ СОШ №1 4
Раздел 2. Система управления МБОУ СОШ № 1 5
Раздел 3. Пути повышения эффективности системы управления МБОУ СОШ № 1 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Целью данной работы является рассмотрение на практике системы управления школой на примере Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Объектом данной работы является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Задачи практики:
углубление закрепление и теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти (учреждений/предприятий);
изучение опыта практического применения методов, технологий, подходов, механизмов в сфере государственного управления (или муниципального), в государственном (или муниципальном) учреждении;
изучение особенностей применения функций управления в системе государственной (муниципальной) службы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Образовательный портал Удмуртской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ciur.ru
2. Войтович, В. Ю. Основы научного государственного и муниципального управления : курс лекций / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. «Союз научных и общественных объединений», М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО Удмуртский государственный университет, Ин-т экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – 2-е изд., стер. – Ижевск : Удмуртский университет, 2016. – 158, [1] с. ; 60х84/16. – Библиогр.: с. 156-157. – ISBN 978-5-4312-0393-0.
3. Войтович, В. Ю. Основы управления : лекция / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. Союз научных и общественных объединений, Правовое УРОО СНИОО, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Инт экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – Ижевск : [б. и.], 2015.
4. Батаева П. С. Целеполагание в государственном и муниципальном управлении / Батаева П. С., Чаплаев Х. Г. // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral, № 4-1, 2019, с. 336-344.
5. Гам А. В. Управление проектированием образовательной среды в школе // Общество: социология, психология, педагогика, № 6, 2019, с. 89-92.
6. Игнатова Т. В. Управление муниципальной собственностью в аспекте теории конкурентоспособности территории / Игнатова Т. В., Мартыненко Т. В. // Гуманитарий Юга России, ч. 7, № 2, 2018, с. 122-134.
7. Мечик Н. О. Факторы успеха образовательной организации / Симаков Е. П., Якимович Е. П., Михайлова С. С., Семенова Д. В., Мечик Н. О. // Мир науки. Педагогика и психология, ч. 6, № 6, 2018, с. 66.
8. Моисеев А. М. Компоненты систем управления школой // Педагогика: история, перспективы, ч. 2, № 5, 2019, с. 7-22.
9. Тюбеева С. М. Исследование управления персоналом школы // Проблемы современного педагогического образования, № 59-4, 2018, с. 300-303.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Основная цель производственной практики состоит в закреплении и углублении полученных теоретических знаний, дополнение их практическими навыками по экономическим дисциплинам (экономическая теория, статистика.), менеджменту (теория управления, управление персоналом, управление общественными отношениями, теория организации и т.п.), юридическим и управленческим дисциплинам, на основании глубокого изучения работы организаций, в которых студенты проходят практику, а также в формировании информационной базы для написания выпускной квалификационной работы. Она дает студентам возможность получить определенную практическую подготовку, способствует развитию у них организаторских способностей, навыков работы в коллективе.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика МБОУ СОШ №1 4
Раздел 2. Система управления МБОУ СОШ № 1 5
Раздел 3. Пути повышения эффективности системы управления МБОУ СОШ № 1 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Целью данной работы является рассмотрение на практике системы управления школой на примере Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Объектом данной работы является Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Ильи Петровича Чайковского».
Задачи практики:
углубление закрепление и теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения, на основе глубокого изучения характера и результатов деятельности государственных и муниципальных органов власти (учреждений/предприятий);
изучение опыта практического применения методов, технологий, подходов, механизмов в сфере государственного управления (или муниципального), в государственном (или муниципальном) учреждении;
изучение особенностей применения функций управления в системе государственной (муниципальной) службы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Образовательный портал Удмуртской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ciur.ru
2. Войтович, В. Ю. Основы научного государственного и муниципального управления : курс лекций / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. «Союз научных и общественных объединений», М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО Удмуртский государственный университет, Ин-т экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – 2-е изд., стер. – Ижевск : Удмуртский университет, 2016. – 158, [1] с. ; 60х84/16. – Библиогр.: с. 156-157. – ISBN 978-5-4312-0393-0.
3. Войтович, В. Ю. Основы управления : лекция / В. Ю. Войтович, Удмурт. респ. обществ. орг. Союз научных и общественных объединений, Правовое УРОО СНИОО, ФГБОУ ВПО "Удмуртский государственный университет", Инт экономики и управления, Каф. гос. и муницип. упр. – Ижевск : [б. и.], 2015.
4. Батаева П. С. Целеполагание в государственном и муниципальном управлении / Батаева П. С., Чаплаев Х. Г. // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral, № 4-1, 2019, с. 336-344.
5. Гам А. В. Управление проектированием образовательной среды в школе // Общество: социология, психология, педагогика, № 6, 2019, с. 89-92.
6. Игнатова Т. В. Управление муниципальной собственностью в аспекте теории конкурентоспособности территории / Игнатова Т. В., Мартыненко Т. В. // Гуманитарий Юга России, ч. 7, № 2, 2018, с. 122-134.
7. Мечик Н. О. Факторы успеха образовательной организации / Симаков Е. П., Якимович Е. П., Михайлова С. С., Семенова Д. В., Мечик Н. О. // Мир науки. Педагогика и психология, ч. 6, № 6, 2018, с. 66.
8. Моисеев А. М. Компоненты систем управления школой // Педагогика: история, перспективы, ч. 2, № 5, 2019, с. 7-22.
9. Тюбеева С. М. Исследование управления персоналом школы // Проблемы современного педагогического образования, № 59-4, 2018, с. 300-303.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую