Спасибо,работа была написана раньше срока,очень хорошо!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Противодействие коррупции (преимущественно в тех случаях, когда речь идет о ее пограничных с правонарушениями проявлениях) требует широкого использования превентивных мер. Реализацию таких мер необходимо связывать с институтом урегулирования конфликта интересов. Конфликт интересов на государственной службе определен как ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью указанных служащих и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда последним.
Проявления конфликта интересов могут быть самыми разными, в зависимости от реализуемых полномочий, возникающих правоотношений, межличностных связей служащего. Можно отметить следующий типичный случай: в проводимом конкурсе на получение льгот (налоговых, финансовых) или государственного заказа участвует хозяйствующий субъект, руководителем которого является родственник служащего или лицо, перед которым служащий имеет имущественное обязательство (например, является его должником).
Отравным для раскрытия содержания понятия «конфликт интересов на государственной службе» является понятие «личная заинтересованность», которое не является новым и содержится в федеральном законодательстве.
В ч. 3 ст. 19 Закона о государственной гражданской службе отмечается возможность получения соответствующим служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной или натуральной форме, а также доходов в виде материальной выгоды.
Необходимо учитывать сложную правовую природу неосновательного обогащения, которая выражается в невозможности распространения действия обязательств на правоотношения, возникающие из коррупционных деяний1Для того чтобы определить действия таких обязательств, необходимо законодательно отнести материальные блага, полученные в результате коррупционной деятельности, к категории неосновательно приобретенных. Последствия этого подхода образуют правовые основания для судебного истребования и принудительного изъятия таких благ в гражданско-процессуальном или арбитражном порядке (см. подробнее: Горелик А.И. Некоторые аспекты реализации положений гражданского законодательства в сфере противодействия коррупции // Безопасность бизнеса. 2008. № 2. С. 33).. В связи с этим законодатель исключил проблемы толкования неосновательного обогащения, акцентировав внимание на понятном для правоприменителя содержании незаконных доходов, которые могут быть получены в результате конфликта интересов. Доходы могут быть в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин ООП бакалавриата, и приобретение практических знаний, профессиональных навыков и умений по выявлению и решению управленческих проблем в сфере государственного (муниципального) управления, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом.
Задачи преддипломной практики:
знакомство с реальной практической работой органа государственного (муниципального) управления, являющегося базой практики,
развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранного профиля,
анализ деятельности структуры (органа) государственного (муниципального) управления по направлению, соответствующему теме выпускной квалификационной работы, разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Объектом изучения в ходе прохождения преддипломной практики является Отдел правового и кадрового обеспечения министерства обра-зования и молодежной политики Камчатского края.
Предметом изучения в ходе прохождения преддипломной практики выступает деятельность по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций Отдела правового и кадрового обеспечения министерства обра¬зования и молодежной политики Камчатского края по предотвращению конфликта интересов.
Отчет состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 5
1. Сбор общих сведений об Отделе правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края. Нормативно-правовое и документационное обеспечение его деятельности. 8
2. Описание и анализ структуры и функций Отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края 11
3. Анализ управленческой деятельности 18
4. Проект совершенствования деятельности Отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края в сфере предотвращения конфликта интересов 20
Заключение 38
Список используемых источников и литературы 38
Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
практики от организации
04.-11.05 Участие в организационном собрании. Получение документов для прибытия на практику.
Консультация руководителя практики от кафедры.
Прибытие на место практики, в котором она будет проходить.
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка базы практики.
Ознакомительная экскурсия. Выполнено
12-13.05 Изучение структуры организации базы практики и полномочий её структурных подразделений.
Изучение нормативно-правовых, информационных, аналитических документов.
Изучение форм, методов и инструментов управления.
Изучение организации труда.
Выявление управленческих проблем и разработка проекта по их решению.
Выполнение отдельных производственных заданий. Выполнено
13-14.05. Обработка и систематизация собранных материалов для составления отчёта по практике в соответствии с утверждённым планом.
Оформление отчёта по практике.
Защита отчёта по прохождению практики. Выполнено
1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
2. Антикоррупционная экспертиза[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
3. Методические материалы[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
4. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
5. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
6. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
7. Планы мероприятий по противодействию коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
8. Отчеты о ходе реализации Планов мероприятий по противодействию коррупции
9. Статистическая информация по вопросам противодействия коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
10. Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Противодействие коррупции (преимущественно в тех случаях, когда речь идет о ее пограничных с правонарушениями проявлениях) требует широкого использования превентивных мер. Реализацию таких мер необходимо связывать с институтом урегулирования конфликта интересов. Конфликт интересов на государственной службе определен как ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью указанных служащих и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда последним.
Проявления конфликта интересов могут быть самыми разными, в зависимости от реализуемых полномочий, возникающих правоотношений, межличностных связей служащего. Можно отметить следующий типичный случай: в проводимом конкурсе на получение льгот (налоговых, финансовых) или государственного заказа участвует хозяйствующий субъект, руководителем которого является родственник служащего или лицо, перед которым служащий имеет имущественное обязательство (например, является его должником).
Отравным для раскрытия содержания понятия «конфликт интересов на государственной службе» является понятие «личная заинтересованность», которое не является новым и содержится в федеральном законодательстве.
В ч. 3 ст. 19 Закона о государственной гражданской службе отмечается возможность получения соответствующим служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной или натуральной форме, а также доходов в виде материальной выгоды.
Необходимо учитывать сложную правовую природу неосновательного обогащения, которая выражается в невозможности распространения действия обязательств на правоотношения, возникающие из коррупционных деяний1Для того чтобы определить действия таких обязательств, необходимо законодательно отнести материальные блага, полученные в результате коррупционной деятельности, к категории неосновательно приобретенных. Последствия этого подхода образуют правовые основания для судебного истребования и принудительного изъятия таких благ в гражданско-процессуальном или арбитражном порядке (см. подробнее: Горелик А.И. Некоторые аспекты реализации положений гражданского законодательства в сфере противодействия коррупции // Безопасность бизнеса. 2008. № 2. С. 33).. В связи с этим законодатель исключил проблемы толкования неосновательного обогащения, акцентировав внимание на понятном для правоприменителя содержании незаконных доходов, которые могут быть получены в результате конфликта интересов. Доходы могут быть в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
Целью преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплин ООП бакалавриата, и приобретение практических знаний, профессиональных навыков и умений по выявлению и решению управленческих проблем в сфере государственного (муниципального) управления, а также сбор, систематизация и обобщение практического материала по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом.
Задачи преддипломной практики:
знакомство с реальной практической работой органа государственного (муниципального) управления, являющегося базой практики,
развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой выбранного профиля,
анализ деятельности структуры (органа) государственного (муниципального) управления по направлению, соответствующему теме выпускной квалификационной работы, разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Объектом изучения в ходе прохождения преддипломной практики является Отдел правового и кадрового обеспечения министерства обра-зования и молодежной политики Камчатского края.
Предметом изучения в ходе прохождения преддипломной практики выступает деятельность по разработке и реализации управленческих решений и осуществлению управленческих функций Отдела правового и кадрового обеспечения министерства обра¬зования и молодежной политики Камчатского края по предотвращению конфликта интересов.
Отчет состоит из введения, 4 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 5
1. Сбор общих сведений об Отделе правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края. Нормативно-правовое и документационное обеспечение его деятельности. 8
2. Описание и анализ структуры и функций Отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края 11
3. Анализ управленческой деятельности 18
4. Проект совершенствования деятельности Отдела правового и кадрового обеспечения Министерства образования и молодежной политики Камчатского края в сфере предотвращения конфликта интересов 20
Заключение 38
Список используемых источников и литературы 38
Дата Выполняемая работа Подпись руководителя
практики от организации
04.-11.05 Участие в организационном собрании. Получение документов для прибытия на практику.
Консультация руководителя практики от кафедры.
Прибытие на место практики, в котором она будет проходить.
Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, охране труда, правилам внутреннего распорядка базы практики.
Ознакомительная экскурсия. Выполнено
12-13.05 Изучение структуры организации базы практики и полномочий её структурных подразделений.
Изучение нормативно-правовых, информационных, аналитических документов.
Изучение форм, методов и инструментов управления.
Изучение организации труда.
Выявление управленческих проблем и разработка проекта по их решению.
Выполнение отдельных производственных заданий. Выполнено
13-14.05. Обработка и систематизация собранных материалов для составления отчёта по практике в соответствии с утверждённым планом.
Оформление отчёта по практике.
Защита отчёта по прохождению практики. Выполнено
1. Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
2. Антикоррупционная экспертиза[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
3. Методические материалы[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
4. Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
5. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
6. Обратная связь для сообщений о фактах коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
7. Планы мероприятий по противодействию коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
8. Отчеты о ходе реализации Планов мероприятий по противодействию коррупции
9. Статистическая информация по вопросам противодействия коррупции[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
10. Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров[электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера [электронный ресурс] - режим доступа : https://minobraz.kamgov.ru/normativnye-pravovye-i-inye-akty-v-sfere-protivodejstvia-korrupcii (дата обращения 16.05.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую