:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным. Ведь, приобретая любой товар, мы покупаем также и услугу по его продаже и доставке потребителю. К товару всегда прилагается услуга — и при наличии примерно одинакового у всех ассортимента клиент пойдет туда, где ему чего-то добавят — тепла, заботы, красивую упаковку или бесплатный совет. Современный российский покупатель постепенно привыкает к тому, что он делает выбор на заполненном товарами и разнообразными услугами новом российском рынке.
В связи с этим, ключевым направлением повышения эффективности деятельности компании становится разработка, планирование, реализация и контроль осуществления инновационных решений, - оптимизация управления инновационными проектами, разработка процедур управления процессами и стоимостью инновационного проекта, новые методы управления им, оценка влияния параметров и результатов реализации инновационного проекта на результаты деятельности компании в целом.
Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар. Под «инновационным проектом» в сфере услуг автор предлагает понимать «результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению качества жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т.д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс)».
В связи с этим, актуальность исследования определяется необходимостью исследования возможностей осуществления инновационной деятельности для предприятий ресторанного бизнеса, в связи с необходимостью учета специфики управления инновациями в сфере услуг. Потому необходимо исследовать инновационную деятельность ООО «Сити» (ресторан «Кавказ-Бар»), учитывая, что инновационную деятельность нужно корректировать в соответствии с возникающими возможностями и тенденциями рынка.
Целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сити», а также анализ возможностей осуществления инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Объектом исследования в процессе прохождения практики является ресторан «Кавказ-Бар», а субъектом, - клиенты ресторана.
Предметом исследования является инновационная деятельность ресторана «Кавказ-Бар».
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- анализ предприятия, его организационной структуры, финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ ассортимента и объема приготовления блюд;
- анализ себестоимости продукции предприятия;
- анализ прибыли и рентабельности ресторана «Кавказ-Бар»;
- анализ рынка ресторанного бизнеса;
- анализ инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Информационной базой разработки отчета о прохождении практики явились нормативно-методические документы (федеральные и отраслевые нормативные акты, отчетность предприятия; учебно-методическая литература, материалы сети интернет, отраслевые обзоры рынка ресторанного обслуживания).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Сити» 5
1.2 Анализ организационной структуры ООО «Сити» 6
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «Сити» 9
1.4 Анализ себестоимости и затрат ООО «Сити» 11
1.5 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Сити» 12
2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 14
3. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИТИ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным. Ведь, приобретая любой товар, мы покупаем также и услугу по его продаже и доставке потребителю. К товару всегда прилагается услуга — и при наличии примерно одинакового у всех ассортимента клиент пойдет туда, где ему чего-то добавят — тепла, заботы, красивую упаковку или бесплатный совет. Современный российский покупатель постепенно привыкает к тому, что он делает выбор на заполненном товарами и разнообразными услугами новом российском рынке.
В связи с этим, ключевым направлением повышения эффективности деятельности компании становится разработка, планирование, реализация и контроль осуществления инновационных решений, - оптимизация управления инновационными проектами, разработка процедур управления процессами и стоимостью инновационного проекта, новые методы управления им, оценка влияния параметров и результатов реализации инновационного проекта на результаты деятельности компании в целом.
Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар. Под «инновационным проектом» в сфере услуг автор предлагает понимать «результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению качества жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т.д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс)».
В связи с этим, актуальность исследования определяется необходимостью исследования возможностей осуществления инновационной деятельности для предприятий ресторанного бизнеса, в связи с необходимостью учета специфики управления инновациями в сфере услуг. Потому необходимо исследовать инновационную деятельность ООО «Сити» (ресторан «Кавказ-Бар»), учитывая, что инновационную деятельность нужно корректировать в соответствии с возникающими возможностями и тенденциями рынка.
Целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сити», а также анализ возможностей осуществления инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Объектом исследования в процессе прохождения практики является ресторан «Кавказ-Бар», а субъектом, - клиенты ресторана.
Предметом исследования является инновационная деятельность ресторана «Кавказ-Бар».
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- анализ предприятия, его организационной структуры, финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ ассортимента и объема приготовления блюд;
- анализ себестоимости продукции предприятия;
- анализ прибыли и рентабельности ресторана «Кавказ-Бар»;
- анализ рынка ресторанного бизнеса;
- анализ инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Информационной базой разработки отчета о прохождении практики явились нормативно-методические документы (федеральные и отраслевые нормативные акты, отчетность предприятия; учебно-методическая литература, материалы сети интернет, отраслевые обзоры рынка ресторанного обслуживания).
1. Методические указания по организации преддипломной практики для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации». - Санкт-Петербург, 2011.
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2010.
3. Бородина Е. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: «ЭКСМО», 2011.
4. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2010.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2011
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М; 2010.
7. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2011.
8. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2011.
9. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. - М.: Велби, Проспект, 2011.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2011.
11. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление. Издание 2. – М.: Велби, Проспект, 2011.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск, 2009.
13. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания. Рестораны и бары. - ИНФРА-М, 2010.
14. Гулиева А.Ю. Предприятия сферы услуг как объекты инновационного управления. // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - Вып. №4/2009.
15. РЫНОК РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Маркетинговое исследование. – М.:2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным. Ведь, приобретая любой товар, мы покупаем также и услугу по его продаже и доставке потребителю. К товару всегда прилагается услуга — и при наличии примерно одинакового у всех ассортимента клиент пойдет туда, где ему чего-то добавят — тепла, заботы, красивую упаковку или бесплатный совет. Современный российский покупатель постепенно привыкает к тому, что он делает выбор на заполненном товарами и разнообразными услугами новом российском рынке.
В связи с этим, ключевым направлением повышения эффективности деятельности компании становится разработка, планирование, реализация и контроль осуществления инновационных решений, - оптимизация управления инновационными проектами, разработка процедур управления процессами и стоимостью инновационного проекта, новые методы управления им, оценка влияния параметров и результатов реализации инновационного проекта на результаты деятельности компании в целом.
Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар. Под «инновационным проектом» в сфере услуг автор предлагает понимать «результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению качества жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т.д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс)».
В связи с этим, актуальность исследования определяется необходимостью исследования возможностей осуществления инновационной деятельности для предприятий ресторанного бизнеса, в связи с необходимостью учета специфики управления инновациями в сфере услуг. Потому необходимо исследовать инновационную деятельность ООО «Сити» (ресторан «Кавказ-Бар»), учитывая, что инновационную деятельность нужно корректировать в соответствии с возникающими возможностями и тенденциями рынка.
Целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сити», а также анализ возможностей осуществления инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Объектом исследования в процессе прохождения практики является ресторан «Кавказ-Бар», а субъектом, - клиенты ресторана.
Предметом исследования является инновационная деятельность ресторана «Кавказ-Бар».
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- анализ предприятия, его организационной структуры, финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ ассортимента и объема приготовления блюд;
- анализ себестоимости продукции предприятия;
- анализ прибыли и рентабельности ресторана «Кавказ-Бар»;
- анализ рынка ресторанного бизнеса;
- анализ инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Информационной базой разработки отчета о прохождении практики явились нормативно-методические документы (федеральные и отраслевые нормативные акты, отчетность предприятия; учебно-методическая литература, материалы сети интернет, отраслевые обзоры рынка ресторанного обслуживания).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Сити» 5
1.2 Анализ организационной структуры ООО «Сити» 6
1.3 Анализ объёмов продаж и ассортимента ООО «Сити» 9
1.4 Анализ себестоимости и затрат ООО «Сити» 11
1.5 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Сити» 12
2. АНАЛИЗ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 14
3. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИТИ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Вопрос об уровне отечественного сервиса является сегодня актуальным. Ведь, приобретая любой товар, мы покупаем также и услугу по его продаже и доставке потребителю. К товару всегда прилагается услуга — и при наличии примерно одинакового у всех ассортимента клиент пойдет туда, где ему чего-то добавят — тепла, заботы, красивую упаковку или бесплатный совет. Современный российский покупатель постепенно привыкает к тому, что он делает выбор на заполненном товарами и разнообразными услугами новом российском рынке.
В связи с этим, ключевым направлением повышения эффективности деятельности компании становится разработка, планирование, реализация и контроль осуществления инновационных решений, - оптимизация управления инновационными проектами, разработка процедур управления процессами и стоимостью инновационного проекта, новые методы управления им, оценка влияния параметров и результатов реализации инновационного проекта на результаты деятельности компании в целом.
Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар. Под «инновационным проектом» в сфере услуг автор предлагает понимать «результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению качества жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т.д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс)».
В связи с этим, актуальность исследования определяется необходимостью исследования возможностей осуществления инновационной деятельности для предприятий ресторанного бизнеса, в связи с необходимостью учета специфики управления инновациями в сфере услуг. Потому необходимо исследовать инновационную деятельность ООО «Сити» (ресторан «Кавказ-Бар»), учитывая, что инновационную деятельность нужно корректировать в соответствии с возникающими возможностями и тенденциями рынка.
Целью прохождения практики является анализ деятельности ООО «Сити», а также анализ возможностей осуществления инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Объектом исследования в процессе прохождения практики является ресторан «Кавказ-Бар», а субъектом, - клиенты ресторана.
Предметом исследования является инновационная деятельность ресторана «Кавказ-Бар».
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
- анализ предприятия, его организационной структуры, финансово-хозяйственной деятельности;
- анализ ассортимента и объема приготовления блюд;
- анализ себестоимости продукции предприятия;
- анализ прибыли и рентабельности ресторана «Кавказ-Бар»;
- анализ рынка ресторанного бизнеса;
- анализ инновационной деятельности ресторана «Кавказ-Бар».
Информационной базой разработки отчета о прохождении практики явились нормативно-методические документы (федеральные и отраслевые нормативные акты, отчетность предприятия; учебно-методическая литература, материалы сети интернет, отраслевые обзоры рынка ресторанного обслуживания).
1. Методические указания по организации преддипломной практики для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации». - Санкт-Петербург, 2011.
2. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2010.
3. Бородина Е. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: «ЭКСМО», 2011.
4. Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2010.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2011
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М; 2010.
7. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. - М.: Изд-во МЭГУ, 2011.
8. Гринев В.Ф. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2011.
9. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. - М.: Велби, Проспект, 2011.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2011.
11. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление. Издание 2. – М.: Велби, Проспект, 2011.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск, 2009.
13. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания. Рестораны и бары. - ИНФРА-М, 2010.
14. Гулиева А.Ю. Предприятия сферы услуг как объекты инновационного управления. // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - Вып. №4/2009.
15. РЫНОК РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Маркетинговое исследование. – М.:2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую