:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономику России интенсивно входит относительно новая концепция управления проектами, основу которой составляет взгляд на проект как на изменение исходного состояния любой системы, связанное с затратой времени и средств. А процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений, - это управление проектами.
Актуальность обусловлена тем, что к настоящему времени управление проектами стало признанной во всех промышленно развитых и новых индустриальных странах методологией инновационной деятельности. В отечественной практике эта концепция нашла отражение в применении программно-целевых программ.
Понятие «инновационный проект» может рассматриваться как: форма ................
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика турбазы……………………………………………..5
2. План реализации маркетинговой стратегии в рамках антикризисного
управления турбазой……………………………………………………………..5
3. Организационный план……………………………………………………….18
4. Календарный план проекта…………………………………………………...19
5. Финансовый план……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Приложения………………………………………………………………………27
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики.
Без списка литературы:
Заключение.
Рыночная экономика характеризуются всё более ожесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность услуг турбазы это главный фактор успеха. Конкурентоспособность услуг предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послереализации услугного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его туруслуг.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления туруслуг, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей. От купленного изделия ............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономику России интенсивно входит относительно новая концепция управления проектами, основу которой составляет взгляд на проект как на изменение исходного состояния любой системы, связанное с затратой времени и средств. А процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений, - это управление проектами.
Актуальность обусловлена тем, что к настоящему времени управление проектами стало признанной во всех промышленно развитых и новых индустриальных странах методологией инновационной деятельности. В отечественной практике эта концепция нашла отражение в применении программно-целевых программ.
Понятие «инновационный проект» может рассматриваться как: форма ................
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика турбазы……………………………………………..5
2. План реализации маркетинговой стратегии в рамках антикризисного
управления турбазой……………………………………………………………..5
3. Организационный план……………………………………………………….18
4. Календарный план проекта…………………………………………………...19
5. Финансовый план……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Приложения………………………………………………………………………27
Работа содержит в себе таблицы, схемы, графики.
Без списка литературы:
Заключение.
Рыночная экономика характеризуются всё более ожесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность услуг турбазы это главный фактор успеха. Конкурентоспособность услуг предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послереализации услугного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для производителя, является конкурентоспособность его туруслуг.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевременного обновления туруслуг, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования потребителей. От купленного изделия ............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую