:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономику России интенсивно входит относительно новая концепция управления проектами, основу которой составляет взгляд на проект как на изменение исходного состояния любой системы, связанное с затратой времени и средств. А процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений, - это управление проектами.
Актуальность обусловлена тем, что к настоящему времени управление проектами стало признанной во всех промышленно развитых и новых индустриальных странах методологией инновационной деятельности. В отечественной практике эта концепция нашла отражение в применении про-граммно-целевых программ.
Понятие «инновационный проект» может рассматриваться как: форма целевого управления инновационной деятельностью; процесс осуществления инноваций; комплект документов.
Как форма целевого управления инновационной деятельностью инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей (задач) на приоритетных направлениях развития науки и техники.
......................
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика турбазы……………………………………………..5
2. План реализации маркетинговой стратегии в рамках антикризисного
управления турбазой……………………………………………………………..5
3. Организационный план……………………………………………………….18
4. Календарный план проекта…………………………………………………...19
5. Финансовый план……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Приложения………………………………………………………………………27
В работе рассматривается деятельность и проведение инновационных проектов на уровне деятельности хозяйствующего субъекта. А в качестве объекта исследования будет выступать турбаза «Холидей».
Заключение
Рыночная экономика характеризуются всё более ожесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность услуг турбазы это главный фактор успеха. Конкурентоспособность услуг предпола¬гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послереализации услугного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про¬изводителя, является конкурентоспособность его туруслуг.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевремен¬ного обновления туруслуг, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования по¬требителей. От купленного изделия люди должны получать макси¬мальное удовлетворение, притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не зна¬ют о дополнительной пользе услуг, которая часто и определяет окончательное покупательское решение.
В данной работе были рассмотрены практические аспекты туристской деятельности и выведения новых услуг турбазы на рынок.
Проблема хорошего отдыха на турбазе в одном - дождаться своего клиента, который обязательно будет возвращаться на турбазу. Необходимые условия для этого: безукоризненный и ненавязчивый сервис, профессионально квалифицированный штат, отличный менеджмент, грамотно составленное меню. К этому следует добавить комфортабельность номеров, интерьер, который играет все большую роль.
.........................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономику России интенсивно входит относительно новая концепция управления проектами, основу которой составляет взгляд на проект как на изменение исходного состояния любой системы, связанное с затратой времени и средств. А процесс этих изменений, осуществляемых по заранее разработанным правилам в рамках бюджета и временных ограничений, - это управление проектами.
Актуальность обусловлена тем, что к настоящему времени управление проектами стало признанной во всех промышленно развитых и новых индустриальных странах методологией инновационной деятельности. В отечественной практике эта концепция нашла отражение в применении про-граммно-целевых программ.
Понятие «инновационный проект» может рассматриваться как: форма целевого управления инновационной деятельностью; процесс осуществления инноваций; комплект документов.
Как форма целевого управления инновационной деятельностью инновационный проект представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей (задач) на приоритетных направлениях развития науки и техники.
......................
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика турбазы……………………………………………..5
2. План реализации маркетинговой стратегии в рамках антикризисного
управления турбазой……………………………………………………………..5
3. Организационный план……………………………………………………….18
4. Календарный план проекта…………………………………………………...19
5. Финансовый план……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………….23
Приложения………………………………………………………………………27
В работе рассматривается деятельность и проведение инновационных проектов на уровне деятельности хозяйствующего субъекта. А в качестве объекта исследования будет выступать турбаза «Холидей».
Заключение
Рыночная экономика характеризуются всё более ожесточающейся конкуренцией. В настоящее время практически нет предприятий, у которых не было бы конкурентов.
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность услуг турбазы это главный фактор успеха. Конкурентоспособность услуг предпола¬гает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послереализации услугного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про¬изводителя, является конкурентоспособность его туруслуг.
Самое надежное средство выхода на рынок - высокое качество. С точки зрения маркетинга, качество включает показатели своевремен¬ного обновления туруслуг, выпуска ее в ассортименте, в наиболее полной степени удовлетворяющем запросы, вкусы и требования по¬требителей. От купленного изделия люди должны получать макси¬мальное удовлетворение, притом не только в соответствии со своими ожиданиями, но и сверх того, ибо многие потребители просто не зна¬ют о дополнительной пользе услуг, которая часто и определяет окончательное покупательское решение.
В данной работе были рассмотрены практические аспекты туристской деятельности и выведения новых услуг турбазы на рынок.
Проблема хорошего отдыха на турбазе в одном - дождаться своего клиента, который обязательно будет возвращаться на турбазу. Необходимые условия для этого: безукоризненный и ненавязчивый сервис, профессионально квалифицированный штат, отличный менеджмент, грамотно составленное меню. К этому следует добавить комфортабельность номеров, интерьер, который играет все большую роль.
.........................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую