:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целями учебной практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся при получении первичных
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 10
2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Аксиома» 17
3 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ И ЗАРУБЕЖНОЙ 27
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТРАСЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА В РОССИИ 34
5 СБОР ДАННЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Роль малого бизнеса в экономике России многогранна. Малый бизнес ориентирован на удовлетворение потребительского спроса; обеспечивать демонополизацию экономики по сравнению с монопольными производителями, обладать гибкостью; способствовать развитию конкуренции в сфере производства, обеспечивая повышение качества продукции; более эффективное использование оборудования и материальных ресурсов и др.
Развитие малого бизнеса отвечает потребностям всех отраслей экономики России и тенденциям мировых экономических процессов. Малый бизнес, будучи чисто рыночной структурой, способен обеспечить свободу предпринимательского выбора и стимулировать эффективную организацию производства. Во всех странах мира имеется большое количество малых предприятий самого разнообразного профиля. Вклад таких предприятий в валовой внутренний продукт в ряде развитых стран превышает 50%. Воздействие следующих факторов, непосредственно связанных с малым бизнесом, создает благоприятные условия для восстановления экономики в целом: развивается конкурентная среда; рынок насыщен товарами и услугами, при этом происходит заполнение рыночных ниш как на местном уровне, так и в более широком масштабе, в национальном масштабе; создаются дополнительные рабочие места и условия, при которых уровень заработной платы находится в прямой зависимости от результатов труда, что повышает заинтересованность всех членов трудового коллектива; потребительский сектор расширяется и динамично меняется; более эффективное использование местных сырьевых, трудовых и производственных ресурсов (Князев, 2012) [5]. Итоги и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России стали предметом настоящего научного исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целями учебной практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся при получении первичных
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 10
2 ИССЛЕДОВАНИЕ НАУЧНЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Аксиома» 17
3 ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СПЕЦИАЛИСТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИННОВАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ И ЗАРУБЕЖНОЙ 27
4 ИССЛЕДОВАНИЕ ОТРАСЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА В РОССИИ 34
5 СБОР ДАННЫХ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫМИ ОСНОВАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Роль малого бизнеса в экономике России многогранна. Малый бизнес ориентирован на удовлетворение потребительского спроса; обеспечивать демонополизацию экономики по сравнению с монопольными производителями, обладать гибкостью; способствовать развитию конкуренции в сфере производства, обеспечивая повышение качества продукции; более эффективное использование оборудования и материальных ресурсов и др.
Развитие малого бизнеса отвечает потребностям всех отраслей экономики России и тенденциям мировых экономических процессов. Малый бизнес, будучи чисто рыночной структурой, способен обеспечить свободу предпринимательского выбора и стимулировать эффективную организацию производства. Во всех странах мира имеется большое количество малых предприятий самого разнообразного профиля. Вклад таких предприятий в валовой внутренний продукт в ряде развитых стран превышает 50%. Воздействие следующих факторов, непосредственно связанных с малым бизнесом, создает благоприятные условия для восстановления экономики в целом: развивается конкурентная среда; рынок насыщен товарами и услугами, при этом происходит заполнение рыночных ниш как на местном уровне, так и в более широком масштабе, в национальном масштабе; создаются дополнительные рабочие места и условия, при которых уровень заработной платы находится в прямой зависимости от результатов труда, что повышает заинтересованность всех членов трудового коллектива; потребительский сектор расширяется и динамично меняется; более эффективное использование местных сырьевых, трудовых и производственных ресурсов (Князев, 2012) [5]. Итоги и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России стали предметом настоящего научного исследования.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте. Учебное пособие. — М.: Вышэйшая школа. 2015. — 288 с.
Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 224 с.
Дашкова И. А., Ткаченко И. В., Захарченко Н. С. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений. — М.: Юрайт. 2020. — 276 с.
Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник. — М.: КноРус. 2020. — 210 с.
Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
Зельдович Б. З. Менеджмент в медиа-индустрии. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 294 с.
Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров. — М.: Питер. 2020. — 672 с.
Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 482 с.
Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
Коргова М. А. Менеджмент. Управление организацией. — М.: Юрайт. 2019. — 198 с.
Мелёхин А. В. Менеджмент физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 480 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую