:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
Цель исследования заключается в рассмотрении процесса обучения персонала сервисной, в т.ч. страховой организации.
Задачи исследования:
рассмотреть систему обучения персонала;
изучить процесс обучения и развития персонала;
выявить особенности обучения персонала страховой организации;
рассмотреть практический опыт обучения персонала страховых компаний.
Предметом исследования является процесс обучения персонала сферы услуг, в т.ч. сферы страховых услуг. Объектом исследования – сервисные, в т.ч. страховые организации.
В ходе выполнения исследования и составления отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как нормативно-правовые акты, электронные ресурсы, труды отечественных и зарубежных учёных и др. Методы исследования: анализ сравнение, метод экспертных оценок, дедукция и др.
По своей структуре отчёт состоит из 2 разделов.
Введение 3
1 Обучение персонала в сфере услуг 4
1.1 Система обучения персонала 4
1.2 Процесс обучения и развития персонала 8
2 Обучение персонала в страховых организациях 13
2.1 Особенности обучения персонала страховой организации 13
2.2 Практический опыт обучения персонала страховых компаний 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
1. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1
2. Блинова, Т. Н., Дюйзен, Е. Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование») / Т. Н. Блинова, Е. Ю. Дюйзен // Российское предпринимательство. – 2018. – С. 1891-1902.
3. Коптева, Ю. Ю. Обучение в системе управления персоналом страховой компании / Ю. Ю. Коптева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – С. 88-94.
4. Лебедева, М. Р., Панченко, Д. А. Организация обучения сотрудников страховых компаний / М. Р. Лебедева, Д. А. Панченко // Достижения вузовской науки 2019. – Пенза. – 2019. – С. 45-48.
6. Максимцов, М. М., Игнатьева, А. В., Комаров, М. А. и др. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ. – 218 с.
7. Рубежной, А. А., Лебедева, М. Р. Современные подходы к управлению персоналом / А. А. Рубежной, М. Р. Лебедева // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 235-237.
8. Рубежной, А. А., Панченко, Д. А. Предпосылки эффективного управления на предприятии / А. А. Рубежной, Д. А. Панченко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 238-240.
9. Ситников, А. А. История страхования в России / А. А. Ситников // Вестник университета имени О. Е. Кутафина. – 2017. – С. 230-245.
10. Скачкова, Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний / Т. С. Скачкова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 991-994.
11. Ингосстрах: Страховым агентам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ingos.ru/partners/agents/general/
12. Как в страховой компании победить текучку кадров [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a111/114574.html
13. Национальное рейтинговое агентство. Аналитический обзор «Страховой рынок в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/Аналитический%20обзор-%20страховой%20рынок%20-2018.pdf
14. Обзор основных итогов развития страхового рынка РФ за 1 квартал 2019 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fa.ru/science/index/SiteAssets/Pages/Zubets_Pubs/2019_1Q_Ins_Market.pdf
15. Обучение персонала, зачем это нужно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/obuchenie-personala-zachem-eto-nuzhno
16. Организация продаж страховых продуктов (методический журнал) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reglament.net/ins/prod/2006_3_article.htm
17. Основные этапы истории страхования в России: особенности развития страхового дела [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://strahovkaved.ru/strahovoe-delo/istoriya-strahovaniya-v-rossii
18. Построение эффективной системы обучения в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buhi.ru/text/103751-1.html
19. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке: Обучение персонала страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/press/13592/
20. Реестр страховых организаций – страховщики, перестраховщики, брокеры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/register/2005-01/
21. Росгосстрах открыл самый большой в стране Центр подбора и обучения персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/2064/
22. Росгосстрах: Система обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rgs.ru/carrier/bizschool/index.wbp
23. Тренинговая модульная программа «Инструменты профессионализма страхового агента и консультанта» - 21 час. и темы тренингов для системы повышения квалификации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/konsultacionno-treningovyj_centr_nou-xau_ooo/treningovaya_modulnaya_programma_instrumenty_14712500/
24. MetLife: Профессиональное и карьерное развитие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metlife.ru/career/career-success/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
Цель исследования заключается в рассмотрении процесса обучения персонала сервисной, в т.ч. страховой организации.
Задачи исследования:
рассмотреть систему обучения персонала;
изучить процесс обучения и развития персонала;
выявить особенности обучения персонала страховой организации;
рассмотреть практический опыт обучения персонала страховых компаний.
Предметом исследования является процесс обучения персонала сферы услуг, в т.ч. сферы страховых услуг. Объектом исследования – сервисные, в т.ч. страховые организации.
В ходе выполнения исследования и составления отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как нормативно-правовые акты, электронные ресурсы, труды отечественных и зарубежных учёных и др. Методы исследования: анализ сравнение, метод экспертных оценок, дедукция и др.
По своей структуре отчёт состоит из 2 разделов.
Введение 3
1 Обучение персонала в сфере услуг 4
1.1 Система обучения персонала 4
1.2 Процесс обучения и развития персонала 8
2 Обучение персонала в страховых организациях 13
2.1 Особенности обучения персонала страховой организации 13
2.2 Практический опыт обучения персонала страховых компаний 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
1. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1
2. Блинова, Т. Н., Дюйзен, Е. Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование») / Т. Н. Блинова, Е. Ю. Дюйзен // Российское предпринимательство. – 2018. – С. 1891-1902.
3. Коптева, Ю. Ю. Обучение в системе управления персоналом страховой компании / Ю. Ю. Коптева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – С. 88-94.
4. Лебедева, М. Р., Панченко, Д. А. Организация обучения сотрудников страховых компаний / М. Р. Лебедева, Д. А. Панченко // Достижения вузовской науки 2019. – Пенза. – 2019. – С. 45-48.
6. Максимцов, М. М., Игнатьева, А. В., Комаров, М. А. и др. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ. – 218 с.
7. Рубежной, А. А., Лебедева, М. Р. Современные подходы к управлению персоналом / А. А. Рубежной, М. Р. Лебедева // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 235-237.
8. Рубежной, А. А., Панченко, Д. А. Предпосылки эффективного управления на предприятии / А. А. Рубежной, Д. А. Панченко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 238-240.
9. Ситников, А. А. История страхования в России / А. А. Ситников // Вестник университета имени О. Е. Кутафина. – 2017. – С. 230-245.
10. Скачкова, Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний / Т. С. Скачкова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 991-994.
11. Ингосстрах: Страховым агентам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ingos.ru/partners/agents/general/
12. Как в страховой компании победить текучку кадров [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a111/114574.html
13. Национальное рейтинговое агентство. Аналитический обзор «Страховой рынок в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/Аналитический%20обзор-%20страховой%20рынок%20-2018.pdf
14. Обзор основных итогов развития страхового рынка РФ за 1 квартал 2019 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fa.ru/science/index/SiteAssets/Pages/Zubets_Pubs/2019_1Q_Ins_Market.pdf
15. Обучение персонала, зачем это нужно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/obuchenie-personala-zachem-eto-nuzhno
16. Организация продаж страховых продуктов (методический журнал) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reglament.net/ins/prod/2006_3_article.htm
17. Основные этапы истории страхования в России: особенности развития страхового дела [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://strahovkaved.ru/strahovoe-delo/istoriya-strahovaniya-v-rossii
18. Построение эффективной системы обучения в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buhi.ru/text/103751-1.html
19. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке: Обучение персонала страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/press/13592/
20. Реестр страховых организаций – страховщики, перестраховщики, брокеры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/register/2005-01/
21. Росгосстрах открыл самый большой в стране Центр подбора и обучения персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/2064/
22. Росгосстрах: Система обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rgs.ru/carrier/bizschool/index.wbp
23. Тренинговая модульная программа «Инструменты профессионализма страхового агента и консультанта» - 21 час. и темы тренингов для системы повышения квалификации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/konsultacionno-treningovyj_centr_nou-xau_ooo/treningovaya_modulnaya_programma_instrumenty_14712500/
24. MetLife: Профессиональное и карьерное развитие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metlife.ru/career/career-success/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8160 Отчетов по практике — поможем найти подходящую