:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм - это сфера услуг, среда непрерывного общения людей. Поэтому конфликты здесь неизбежны. Для управления этими конфликтами и их урегулирования необходимо множество знаний, навыков, наличия определенных личных качеств менеджера, в связи с чем данная тема является актуальной.
Конфликтные ситуации неизбежны и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой.
Таким образом, основной идеей данной работы является изучение способов управления конфликтами на туристическом предприятии. Необходимо рассмотреть правила поведения представителя турфирмы при возникновении конфликтной ситуации с туристами, а также пути совершенствования управления конфликтами.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть процесс управления конфликтами в индустрии туризма
Исходя из цели, можно определить такие задачи как:
1. Рассмотреть конфликт, его причины и типы.
2. Изучить процесс управления конфликтами.
3. Выявить причины и охарактеризовать типы конфликтов в сфере туризма.
4. Рассмотреть методы управления и преодоления конфликтов.
Объектом данной работы являются туристические агентства.
Предметом - конфликтные ситуации, возникающие в сфере туристического бизнеса.
По своей структуре отчет состоит из 2 глав.
Для написания отчета о прохождении практики использовался материал по менеджменту туристической деятельности, литература по психологии и конфликтологии, а также методы экспертных оценок, сравнения и др.
Введение 3
1 Теоретические основы конфликта 4
1.1 Конфликт: причины, типы 4
1.2 Процесс управления конфликтами 9
2 Конфликты в индустрии туризма 14
2.1 Причины и типы конфликтов в сфере туризма 14
2.2 Методы управления и преодоления конфликтов 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Туризм - это сфера услуг, среда непрерывного общения людей. Поэтому конфликты здесь неизбежны. Для управления этими конфликтами и их урегулирования необходимо множество знаний, навыков, наличия определенных личных качеств менеджера, в связи с чем данная тема является актуальной.
Конфликтные ситуации неизбежны и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой.
1. Галанина, О. Н. Технологии регулирования конфликтов : учебное пособие / О. Н. Галанина ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 136 с.
2. Гришко, Н. И. Менеджмент в туризме : учебное пособие / Н. И. Гришко. – Минск : РИПО, 2020. – 277 с.
3. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации : учебник / А. В. Дейнека. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 288 с.
4. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 297 с.
5. Ивановский, В. С., Зайцева, Н. А. Методика урегулирования конфликтов с клиентами в деятельности турфирм / В. С. Ивановский, Н. А. Зайцева // Инновации и инвестиции. – 2012. – С. 23-29.
6. Кильмашкина, Т. Н. Конфликтология: социальные конфликты / Т. Н. Кильмашкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 287 с.
7. Ким, С. А. Теория управления : учебник / С. А. Ким. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 240 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 1071 с.
9. Муллабаев, Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе // Гуманитарные научные исследования. - 2015. – С 54-57.
10. Скибицкий, Э. Г. Управление конфликтами в профессиональной деятельности : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. – 196 с.
11. Сохина, Н. П., Егорова, Е. Н. Управление конфликтами с сфере туризма / Н. П. Сохина, Е. Н. Егорова // Juvenis scientia. – 2018. С. 114-117.
12. Суворова, А. В. Психология конфликта : учебное пособие / А. В. Суворова, С. В. Нищитенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 105 с.
13. Как управлять конфликтами [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/psihologija-konflikta/kak-upravljat-konfliktami/
14. Метод работы с клиентом в туристической фирме [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://worldsellers.ru/metod-raboty-s-klientom-v-turisticheskoj-firme/
15. Особенности работы с клиентской базой турагентства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/rabota_s_klientskoy_bazoy_turagenstva/
16. Основные виды конфликтов в туризме и пути их преодоления [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberpedia.su/12x710e.html
17. Поведение в конфликтных ситуациях в туристическом и гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.b17.ru/article/the_conflict_business_communication/
18. Способы управления конфликтами в организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/job/articles/423144/
19. Управление конфликтами [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vertclinic.ru/upravlenie-konfliktami/
20. Управление конфликтами на предприятиях туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/menedzhment_v_socialno-kulturnom_servise_i_turizme/upravlenie_konfliktami_na_predpriyatiyah_turizma/
21. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/
22. Эксперт недели: Конфликты в туризме и способы их решения на примере «Детура» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tourprom.ru/profi/content/expert/25/
23. Эффективное управление конфликтами: причины и методы решения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hemofenix.ru/kommunikaciya/upravlenie-konfliktami.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм - это сфера услуг, среда непрерывного общения людей. Поэтому конфликты здесь неизбежны. Для управления этими конфликтами и их урегулирования необходимо множество знаний, навыков, наличия определенных личных качеств менеджера, в связи с чем данная тема является актуальной.
Конфликтные ситуации неизбежны и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой.
Таким образом, основной идеей данной работы является изучение способов управления конфликтами на туристическом предприятии. Необходимо рассмотреть правила поведения представителя турфирмы при возникновении конфликтной ситуации с туристами, а также пути совершенствования управления конфликтами.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть процесс управления конфликтами в индустрии туризма
Исходя из цели, можно определить такие задачи как:
1. Рассмотреть конфликт, его причины и типы.
2. Изучить процесс управления конфликтами.
3. Выявить причины и охарактеризовать типы конфликтов в сфере туризма.
4. Рассмотреть методы управления и преодоления конфликтов.
Объектом данной работы являются туристические агентства.
Предметом - конфликтные ситуации, возникающие в сфере туристического бизнеса.
По своей структуре отчет состоит из 2 глав.
Для написания отчета о прохождении практики использовался материал по менеджменту туристической деятельности, литература по психологии и конфликтологии, а также методы экспертных оценок, сравнения и др.
Введение 3
1 Теоретические основы конфликта 4
1.1 Конфликт: причины, типы 4
1.2 Процесс управления конфликтами 9
2 Конфликты в индустрии туризма 14
2.1 Причины и типы конфликтов в сфере туризма 14
2.2 Методы управления и преодоления конфликтов 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Туризм - это сфера услуг, среда непрерывного общения людей. Поэтому конфликты здесь неизбежны. Для управления этими конфликтами и их урегулирования необходимо множество знаний, навыков, наличия определенных личных качеств менеджера, в связи с чем данная тема является актуальной.
Конфликтные ситуации неизбежны и будут существовать столько, сколько существует взаимодействие людей между собой.
1. Галанина, О. Н. Технологии регулирования конфликтов : учебное пособие / О. Н. Галанина ; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 136 с.
2. Гришко, Н. И. Менеджмент в туризме : учебное пособие / Н. И. Гришко. – Минск : РИПО, 2020. – 277 с.
3. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации : учебник / А. В. Дейнека. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 288 с.
4. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 297 с.
5. Ивановский, В. С., Зайцева, Н. А. Методика урегулирования конфликтов с клиентами в деятельности турфирм / В. С. Ивановский, Н. А. Зайцева // Инновации и инвестиции. – 2012. – С. 23-29.
6. Кильмашкина, Т. Н. Конфликтология: социальные конфликты / Т. Н. Кильмашкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 287 с.
7. Ким, С. А. Теория управления : учебник / С. А. Ким. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 240 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм / Ф. Котлер, Боуэн Джон, Мейкенз Джеймс. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 1071 с.
9. Муллабаев, Р.Ю. Причины конфликтов и методы их преодоления в туристском бизнесе // Гуманитарные научные исследования. - 2015. – С 54-57.
10. Скибицкий, Э. Г. Управление конфликтами в профессиональной деятельности : учебное пособие / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2019. – 196 с.
11. Сохина, Н. П., Егорова, Е. Н. Управление конфликтами с сфере туризма / Н. П. Сохина, Е. Н. Егорова // Juvenis scientia. – 2018. С. 114-117.
12. Суворова, А. В. Психология конфликта : учебное пособие / А. В. Суворова, С. В. Нищитенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 105 с.
13. Как управлять конфликтами [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/psihologija-konflikta/kak-upravljat-konfliktami/
14. Метод работы с клиентом в туристической фирме [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://worldsellers.ru/metod-raboty-s-klientom-v-turisticheskoj-firme/
15. Особенности работы с клиентской базой турагентства [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/rabota_s_klientskoy_bazoy_turagenstva/
16. Основные виды конфликтов в туризме и пути их преодоления [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberpedia.su/12x710e.html
17. Поведение в конфликтных ситуациях в туристическом и гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.b17.ru/article/the_conflict_business_communication/
18. Способы управления конфликтами в организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/job/articles/423144/
19. Управление конфликтами [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vertclinic.ru/upravlenie-konfliktami/
20. Управление конфликтами на предприятиях туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/turizm/menedzhment_v_socialno-kulturnom_servise_i_turizme/upravlenie_konfliktami_na_predpriyatiyah_turizma/
21. Управление конфликтами: основные методы и варианты действий [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/232159/
22. Эксперт недели: Конфликты в туризме и способы их решения на примере «Детура» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tourprom.ru/profi/content/expert/25/
23. Эффективное управление конфликтами: причины и методы решения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hemofenix.ru/kommunikaciya/upravlenie-konfliktami.html
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8160 Отчетов по практике — поможем найти подходящую