:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций организационно управленческой деятельности, а также опыта самостоятельной работы по осуществлению стратегического управления, анализа состояния экономики, проведения кадровой политики, умения принимать взвешенные решения, убеждать в их целесообразности, организовывать взаимодействие с внешней средой.
Задачи учебной практики:
1. формирование комплексного представления о специфике организационно-управленческой деятельности;
2. изучение нормативно-правовой и учебной литературы, электронных информационных ресурсов;
3. овладение профессиональными умениями и навыками;
4. совершенствование навыков самостоятельной работы в области управления персоналом;
5. выработка умений находить и принимать организационные управленческие решения;
6. подготовка отчета по результатам прохождения практики.
Вопросы управления персоналом гостиничного дела в настоящее время не теряют своей актуальности. Это связано с тем, что как бы много не было на данный момент внедрено новых технологий (информационных или др.) в гостиничный бизнес, человеческий фактор и отношения между работником и гостем все равно являются основополагающим залогом успеха деятельности предприятия сферы услуг. Ведь именно персонал формирует впечатление гостя об отеле в целом, и от того какая квалификация у работников предприятия зависит не только репутация, но и прибыль гостиницы.
Иными словами доказать актуальность темы можно тем, что гостиничные предприятия - это бизнес, а бизнес - это прибыль, или если проще сказать - деньги, что есть основная цель любого бизнеса. Это значит, чтобы приносить больше прибыли и успеха, все процессы, происходящие в бизнесе, нужно систематизировать и стандартизировать, должен быть четкий механизм работы и четкие принципы, по которым эта работа ведется. Для гостиничного бизнеса, неважно, мотель это или какая-то всемирно известная сеть отелей, такими механизмами являются - стандарты на предприятии и в отрасли, сам персонал и, конечно, квалификационные требования для персонала.
Объектом данной работы являются работники гостиничного предприятия.
Предметом же являются стандарты и квалификационные требования, которые предъявляются к этим работникам.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть стандарты и квалификационные требования, предъявляемые к работникам.
Исходя из цели, можно определить такие задачи как:
1. Рассмотреть основы сертификации и стандартизации в сфере услуг;
2. Определить условия формирования эффективного состава персонала;
3. Рассмотреть существующие стандарты гостиничного сервиса;
4. Охарактеризовать квалификационные требования к персоналу гостиничного предприятия.
По своей структуре отчет состоит из 2 глав.
Введение 3
1 Управление персоналом на предприятии сферы сервиса 5
1.1 Сертификация и стандартизация в сфере услуг 5
1.2 Условия формирования эффективного состава персонала 9
2 Стандарты и квалификационные требования в гостиничном бизнесе 15
2.1 Стандарты гостиничного сервиса 15
2.2 Квалификационные требования к персоналу 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций организационно управленческой деятельности, а также опыта самостоятельной работы по осуществлению стратегического управления, анализа состояния экономики, проведения кадровой политики, умения принимать взвешенные решения, убеждать в их целесообразности, организовывать взаимодействие с внешней средой.
1. Василькова, Е. А. Стандарт и стандартизация: общие понятия / Е. А. Василькова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2019. – С. 28-33.
2. Грицай, М. А. Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы : учебное пособие / М. А. Грицай. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. – 187 с.
3. Долгая, А. А. Понятие и сущность системы управления организацией / А. А. Долгая // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2016. – С. 32-36.
4. Клюева, Ю. С., Николенко, П. Г. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса / Ю. С. Клюева, П. Г. Николенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – С. 47-54.
5. Колочева, В. В. Стандартизация и сертификация в туризме и гостиничном хозяйстве : учебное пособие / В. В. Колочева ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 78 с.
6. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А. В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
7. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133.
8. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В. С. Варивода, Ю. М. Елфимова, К. Ю. Михайлова, Я. А. Карнаухова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. – 167 с.
9. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие / Т. Н. Костюченко, Н. Ю. Ермакова, Ю. В. Орел и др. – Ставрополь : Секвойя, 2017. – 138 с.
10. Павличук, К. И. Анализ качества услуг гостиницы на примере ООО «Гостиничный комплекс Владивосток» / К. И. Павличук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 390-394.
11. Полякова, Т. В., Селиверстов, В. В. Стандартизация как важный инструмент управления качеством на предприятии / Т. В. Полякова, А. С. Селиверстов, В. В. Постнов [и др.] // Экономика, управление, финансы : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 35-37.
12. Управление персоналом: учебник для вузов / Е. А. Аксенова, Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин и др. ; ред. Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 561 с.
13. Управление персоналом : учебное пособие / Г. И. Михайлина, Л. В. Матраева, Д. Л. Михайлин, А. В. Беляк ; под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с.
14. Управление персоналом : учебное пособие / М. С. Гусарова, И. Г. Решетникова, А. В. Копытова, Е. Л. Чижевская ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 212 с.
15. Внедрение профессиональных стандартов в деятельность гостиничного предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/vnedrenie-professionalnyh-standartov-v-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya
16. Единые стандарты обслуживания и их значимость в работе организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10637-standarty-obslujivaniya
17. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/menedjment-turizme-knigi/osobennosti-tehnologii-upravleniya-personalom-40723.html
18. Стандарты обслуживания в гостиницах - гостиничный сервис в отелях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://openhospitality.org/blog/gostinichnye-uslugi/standarty-obsluzhivaniya-v-gostinitsakh-gostinichnyy-servis-v-otelyakh/
19. Стандарты обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/standarty-obsluzhivaniya-v-gostinicah
20. Стандартизация услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/standartizaciya/standartizaciya_uslug/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций организационно управленческой деятельности, а также опыта самостоятельной работы по осуществлению стратегического управления, анализа состояния экономики, проведения кадровой политики, умения принимать взвешенные решения, убеждать в их целесообразности, организовывать взаимодействие с внешней средой.
Задачи учебной практики:
1. формирование комплексного представления о специфике организационно-управленческой деятельности;
2. изучение нормативно-правовой и учебной литературы, электронных информационных ресурсов;
3. овладение профессиональными умениями и навыками;
4. совершенствование навыков самостоятельной работы в области управления персоналом;
5. выработка умений находить и принимать организационные управленческие решения;
6. подготовка отчета по результатам прохождения практики.
Вопросы управления персоналом гостиничного дела в настоящее время не теряют своей актуальности. Это связано с тем, что как бы много не было на данный момент внедрено новых технологий (информационных или др.) в гостиничный бизнес, человеческий фактор и отношения между работником и гостем все равно являются основополагающим залогом успеха деятельности предприятия сферы услуг. Ведь именно персонал формирует впечатление гостя об отеле в целом, и от того какая квалификация у работников предприятия зависит не только репутация, но и прибыль гостиницы.
Иными словами доказать актуальность темы можно тем, что гостиничные предприятия - это бизнес, а бизнес - это прибыль, или если проще сказать - деньги, что есть основная цель любого бизнеса. Это значит, чтобы приносить больше прибыли и успеха, все процессы, происходящие в бизнесе, нужно систематизировать и стандартизировать, должен быть четкий механизм работы и четкие принципы, по которым эта работа ведется. Для гостиничного бизнеса, неважно, мотель это или какая-то всемирно известная сеть отелей, такими механизмами являются - стандарты на предприятии и в отрасли, сам персонал и, конечно, квалификационные требования для персонала.
Объектом данной работы являются работники гостиничного предприятия.
Предметом же являются стандарты и квалификационные требования, которые предъявляются к этим работникам.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть стандарты и квалификационные требования, предъявляемые к работникам.
Исходя из цели, можно определить такие задачи как:
1. Рассмотреть основы сертификации и стандартизации в сфере услуг;
2. Определить условия формирования эффективного состава персонала;
3. Рассмотреть существующие стандарты гостиничного сервиса;
4. Охарактеризовать квалификационные требования к персоналу гостиничного предприятия.
По своей структуре отчет состоит из 2 глав.
Введение 3
1 Управление персоналом на предприятии сферы сервиса 5
1.1 Сертификация и стандартизация в сфере услуг 5
1.2 Условия формирования эффективного состава персонала 9
2 Стандарты и квалификационные требования в гостиничном бизнесе 15
2.1 Стандарты гостиничного сервиса 15
2.2 Квалификационные требования к персоналу 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Цель учебной практики - закрепление и углубление теоретических знаний обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций организационно управленческой деятельности, а также опыта самостоятельной работы по осуществлению стратегического управления, анализа состояния экономики, проведения кадровой политики, умения принимать взвешенные решения, убеждать в их целесообразности, организовывать взаимодействие с внешней средой.
1. Василькова, Е. А. Стандарт и стандартизация: общие понятия / Е. А. Василькова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2019. – С. 28-33.
2. Грицай, М. А. Финансово-экономический анализ деятельности гостиницы : учебное пособие / М. А. Грицай. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2017. – 187 с.
3. Долгая, А. А. Понятие и сущность системы управления организацией / А. А. Долгая // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2016. – С. 32-36.
4. Клюева, Ю. С., Николенко, П. Г. Теоретические аспекты управления персоналом в сфере сервиса / Ю. С. Клюева, П. Г. Николенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2015. – С. 47-54.
5. Колочева, В. В. Стандартизация и сертификация в туризме и гостиничном хозяйстве : учебное пособие / В. В. Колочева ; Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 78 с.
6. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник / С. Медлик, Х. Инграм ; пер. А. В. Павлов. – Москва : Юнити, 2015. – 240 с.
7. Нечипоренко, Л. В. Процесс обслуживания на предприятиях сферы услуг, требования к обслуживающему персоналу / Л. В. Нечипоренко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 11 (11). — С. 131-133.
8. Организация гостиничного бизнеса : учебное пособие / В. С. Варивода, Ю. М. Елфимова, К. Ю. Михайлова, Я. А. Карнаухова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь : Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. – 167 с.
9. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие / Т. Н. Костюченко, Н. Ю. Ермакова, Ю. В. Орел и др. – Ставрополь : Секвойя, 2017. – 138 с.
10. Павличук, К. И. Анализ качества услуг гостиницы на примере ООО «Гостиничный комплекс Владивосток» / К. И. Павличук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 390-394.
11. Полякова, Т. В., Селиверстов, В. В. Стандартизация как важный инструмент управления качеством на предприятии / Т. В. Полякова, А. С. Селиверстов, В. В. Постнов [и др.] // Экономика, управление, финансы : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, октябрь 2018 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2018. — С. 35-37.
12. Управление персоналом: учебник для вузов / Е. А. Аксенова, Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин и др. ; ред. Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити, 2015. – 561 с.
13. Управление персоналом : учебное пособие / Г. И. Михайлина, Л. В. Матраева, Д. Л. Михайлин, А. В. Беляк ; под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 280 с.
14. Управление персоналом : учебное пособие / М. С. Гусарова, И. Г. Решетникова, А. В. Копытова, Е. Л. Чижевская ; Тюменский индустриальный университет. – Тюмень : Тюменский индустриальный университет, 2019. – 212 с.
15. Внедрение профессиональных стандартов в деятельность гостиничного предприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/vnedrenie-professionalnyh-standartov-v-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya
16. Единые стандарты обслуживания и их значимость в работе организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/10637-standarty-obslujivaniya
17. Особенности технологии управления персоналом на предприятиях индустрии сервиса и туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lib.sale/menedjment-turizme-knigi/osobennosti-tehnologii-upravleniya-personalom-40723.html
18. Стандарты обслуживания в гостиницах - гостиничный сервис в отелях [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://openhospitality.org/blog/gostinichnye-uslugi/standarty-obsluzhivaniya-v-gostinitsakh-gostinichnyy-servis-v-otelyakh/
19. Стандарты обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://welcometimes.ru/opinions/standarty-obsluzhivaniya-v-gostinicah
20. Стандартизация услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spravochnick.ru/standartizaciya/standartizaciya_uslug/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8159 Отчетов по практике — поможем найти подходящую