:)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики.
Целью учебной практики является обобщение и критическая оценка результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, глубокое изучение научной проблемы и выделение особенностей проблематики исследования.
Задачами учебной практики выступают:
исследование процесса управления в организациях различных форм собственности;
сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
совершенствование навыков самостоятельной работы;
подготовка отчёта по результатам прохождения практики.
Предметом исследования являются процессы обучения и развития персонала сферы услуг, в т.ч. сферы страховых услуг.
Объектом исследования – сервисные организации, в т.ч. страховые организации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей и процессов обучения и развития персонала сервисной организации, в т.ч. страховой организации.
Задачи исследования:
определить предпосылки создания системы обучения персонала сервисной организации;
рассмотреть организацию системы обучения и развития персонала;
выявить особенности обучения персонала страховой организации;
определить существующие системы обучения и развития персонала страховых компаний и перспективы их развития.
В ходе выполнения исследования и составления отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как нормативно-правовые акты, электронные ресурсы, труды отечественных и зарубежных учёных и др.
По своей структуре отчёт состоит из 2 разделов.
Введение 3
1 Теоретические основы обучения персонала сферы услуг 5
1.1 Предпосылки создания системы обучения персонала сервисной организации 5
1.2 Организация системы обучения и развития персонала 9
2 Обучение персонала сферы страховых услуг 14
2.1 Особенности обучения персонала страховой организации 14
2.2 Существующие системы обучения и развития персонала страховых компаний и перспективы их развития 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики.
1. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1
2. Блинова, Т. Н., Дюйзен, Е. Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование») / Т. Н. Блинова, Е. Ю. Дюйзен // Российское предпринимательство. – 2018. – С. 1891-1902.
3. Коптева, Ю. Ю. Обучение в системе управления персоналом страховой компании / Ю. Ю. Коптева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – С. 88-94.
4. Лебедева, М. Р., Панченко, Д. А. Организация обучения сотрудников страховых компаний / М. Р. Лебедева, Д. А. Панченко // Достижения вузовской науки 2019. – Пенза. – 2019. – С. 45-48.
6. Максимцов, М. М., Игнатьева, А. В., Комаров, М. А. и др. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ. – 218 с.
7. Рубежной, А. А., Лебедева, М. Р. Современные подходы к управлению персоналом / А. А. Рубежной, М. Р. Лебедева // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 235-237.
8. Рубежной, А. А., Панченко, Д. А. Предпосылки эффективного управления на предприятии / А. А. Рубежной, Д. А. Панченко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 238-240.
9. Ситников, А. А. История страхования в России / А. А. Ситников // Вестник университета имени О. Е. Кутафина. – 2017. – С. 230-245.
10. Скачкова, Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний / Т. С. Скачкова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 991-994.
11. Ингосстрах: Страховым агентам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ingos.ru/partners/agents/general/
12. Как в страховой компании победить текучку кадров [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a111/114574.html
13. Национальное рейтинговое агентство. Аналитический обзор «Страховой рынок в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/Аналитический%20обзор-%20страховой%20рынок%20-2018.pdf
14. Обзор основных итогов развития страхового рынка РФ за 1 квартал 2019 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fa.ru/science/index/SiteAssets/Pages/Zubets_Pubs/2019_1Q_Ins_Market.pdf
15. Обучение персонала, зачем это нужно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/obuchenie-personala-zachem-eto-nuzhno
16. Организация продаж страховых продуктов (методический журнал) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reglament.net/ins/prod/2006_3_article.htm
17. Основные этапы истории страхования в России: особенности развития страхового дела [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://strahovkaved.ru/strahovoe-delo/istoriya-strahovaniya-v-rossii
18. Построение эффективной системы обучения в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buhi.ru/text/103751-1.html
19. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке: Обучение персонала страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/press/13592/
20. Реестр страховых организаций – страховщики, перестраховщики, брокеры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/register/2005-01/
21. Росгосстрах открыл самый большой в стране Центр подбора и обучения персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/2064/
22. Росгосстрах: Система обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rgs.ru/carrier/bizschool/index.wbp
23. Тренинговая модульная программа «Инструменты профессионализма страхового агента и консультанта» - 21 час. и темы тренингов для системы повышения квалификации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/konsultacionno-treningovyj_centr_nou-xau_ooo/treningovaya_modulnaya_programma_instrumenty_14712500/
24. MetLife: Профессиональное и карьерное развитие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metlife.ru/career/career-success/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики.
Целью учебной практики является обобщение и критическая оценка результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями, глубокое изучение научной проблемы и выделение особенностей проблематики исследования.
Задачами учебной практики выступают:
исследование процесса управления в организациях различных форм собственности;
сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;
совершенствование навыков самостоятельной работы;
подготовка отчёта по результатам прохождения практики.
Предметом исследования являются процессы обучения и развития персонала сферы услуг, в т.ч. сферы страховых услуг.
Объектом исследования – сервисные организации, в т.ч. страховые организации.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день страхование является одной из самых востребованных услуг, а главным ресурсом страховой сферы – персонал. Поэтому именно на развитии и обучении сотрудников и должен быть сделан основной акцент внимания крупных компаний, стремящихся повысить свою конкурентоспособность и выйти на более высокий уровень.
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей и процессов обучения и развития персонала сервисной организации, в т.ч. страховой организации.
Задачи исследования:
определить предпосылки создания системы обучения персонала сервисной организации;
рассмотреть организацию системы обучения и развития персонала;
выявить особенности обучения персонала страховой организации;
определить существующие системы обучения и развития персонала страховых компаний и перспективы их развития.
В ходе выполнения исследования и составления отчёта о прохождении практики использовались такие источники, как нормативно-правовые акты, электронные ресурсы, труды отечественных и зарубежных учёных и др.
По своей структуре отчёт состоит из 2 разделов.
Введение 3
1 Теоретические основы обучения персонала сферы услуг 5
1.1 Предпосылки создания системы обучения персонала сервисной организации 5
1.2 Организация системы обучения и развития персонала 9
2 Обучение персонала сферы страховых услуг 14
2.1 Особенности обучения персонала страховой организации 14
2.2 Существующие системы обучения и развития персонала страховых компаний и перспективы их развития 24
Заключение 31
Список использованных источников 33
Учебная практика является составной частью образовательной программы высшего образования и представляет собой одну из форм организации учебного процесса, заключающуюся в профессионально-практической подготовке обучающихся на базах практики.
1. Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1
2. Блинова, Т. Н., Дюйзен, Е. Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО «Ингосстрах» и ООО «Зетта страхование») / Т. Н. Блинова, Е. Ю. Дюйзен // Российское предпринимательство. – 2018. – С. 1891-1902.
3. Коптева, Ю. Ю. Обучение в системе управления персоналом страховой компании / Ю. Ю. Коптева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – С. 88-94.
4. Лебедева, М. Р., Панченко, Д. А. Организация обучения сотрудников страховых компаний / М. Р. Лебедева, Д. А. Панченко // Достижения вузовской науки 2019. – Пенза. – 2019. – С. 45-48.
6. Максимцов, М. М., Игнатьева, А. В., Комаров, М. А. и др. Менеджмент: учебник для вузов / М. М. Максимцов, А. В. Игнатьева, М. А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ. – 218 с.
7. Рубежной, А. А., Лебедева, М. Р. Современные подходы к управлению персоналом / А. А. Рубежной, М. Р. Лебедева // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 235-237.
8. Рубежной, А. А., Панченко, Д. А. Предпосылки эффективного управления на предприятии / А. А. Рубежной, Д. А. Панченко // Донецкие чтения 2019: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк. – 2019. – С. 238-240.
9. Ситников, А. А. История страхования в России / А. А. Ситников // Вестник университета имени О. Е. Кутафина. – 2017. – С. 230-245.
10. Скачкова, Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний / Т. С. Скачкова // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 991-994.
11. Ингосстрах: Страховым агентам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ingos.ru/partners/agents/general/
12. Как в страховой компании победить текучку кадров [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a111/114574.html
13. Национальное рейтинговое агентство. Аналитический обзор «Страховой рынок в 2018 году» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/Аналитический%20обзор-%20страховой%20рынок%20-2018.pdf
14. Обзор основных итогов развития страхового рынка РФ за 1 квартал 2019 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.fa.ru/science/index/SiteAssets/Pages/Zubets_Pubs/2019_1Q_Ins_Market.pdf
15. Обучение персонала, зачем это нужно [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/obuchenie-personala-zachem-eto-nuzhno
16. Организация продаж страховых продуктов (методический журнал) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.reglament.net/ins/prod/2006_3_article.htm
17. Основные этапы истории страхования в России: особенности развития страхового дела [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://strahovkaved.ru/strahovoe-delo/istoriya-strahovaniya-v-rossii
18. Построение эффективной системы обучения в страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://buhi.ru/text/103751-1.html
19. Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке: Обучение персонала страховой компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/press/13592/
20. Реестр страховых организаций – страховщики, перестраховщики, брокеры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/register/2005-01/
21. Росгосстрах открыл самый большой в стране Центр подбора и обучения персонала [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.insur-info.ru/pressr/2064/
22. Росгосстрах: Система обучения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rgs.ru/carrier/bizschool/index.wbp
23. Тренинговая модульная программа «Инструменты профессионализма страхового агента и консультанта» - 21 час. и темы тренингов для системы повышения квалификации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/konsultacionno-treningovyj_centr_nou-xau_ooo/treningovaya_modulnaya_programma_instrumenty_14712500/
24. MetLife: Профессиональное и карьерное развитие [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.metlife.ru/career/career-success/
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8159 Отчетов по практике — поможем найти подходящую