Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность рекламы Отчет по практике

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является выбор оптимального варианта рекламной кампании, разработка практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
 дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего состояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кампании;
 проанализировать рекламное предложение;
 разработать рекламную кампанию;
 сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.

Введение
1. Характеристика Предприятия
2. Оценка общего состояния рынка сбыта
3. Определение цели рекламной кампании
4. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации
5. Определение рекламного бюджета
6. Разработка рекламной кампании
Заключение
Приложения

с рисунками и таблицами

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является выбор оптимального варианта рекламной кампании, разработка практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
 дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего состояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кампании;
 проанализировать рекламное предложение;
 разработать рекламную кампанию;
 сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.

Введение
1. Характеристика Предприятия
2. Оценка общего состояния рынка сбыта
3. Определение цели рекламной кампании
4. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации
5. Определение рекламного бюджета
6. Разработка рекламной кампании
Заключение
Приложения

с рисунками и таблицами

без

Купить эту работу

Эффективность рекламы Отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе leopard 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе leopard 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе leopard 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽