Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 2478 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Selena1990

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из основных частей подготовки квалифицированных специалистов является учебная практика, позволяющая приобрести наряду с теоретическими знаниями необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности навыки и умения. Во время прохождения практики студенты собирают и анализируют необходимый материал о производственной, экономической, кадровой, маркетинговой деятельности предприятия.
Целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Объект исследования – ОАО «Владхлеб».
Предмет исследования - деятельность маркетингового отдела ОАО «Владхлеб» по реализации маркетинговой стратегии.
Основные задачи для достижения цели:
- дать общую характеристику ОАО «Владхлеб»;
- проанализировать организационную структуру управления компании «Владхлеб»;
- проанализировать место маркетингового отдела в общей структуре управления компании «Владхлеб»;
- рассмотреть основные продукты, выпускаемые ОАО «Владхлеб»;
- охарактеризовать финансовую деятельность ОАО «Владхлеб»;
- рассмотреть положение компании «Владхлеб» на рынке;
- охарактеризовать товарную, сбытовую и ценовую политику компании «Владхлеб»;
- рассмотреть рекламную и PR-деятельность компании «Владхлеб»;
- сделать выводы по проведенному исследованию.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…...3

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………...…3
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………….8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………12

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………20

2.1. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»………………………...20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ, СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………...23
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………....29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....34

Отчет по практике в маркетинговом отделе ООО "Владхлеб" - предприятие г. Владивосток по производству кондитерских и хлебобулочных изделий

1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Глава 4.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. ФЗ РФ от 03 июля 1991 г. № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» 5 ноября 1992 г.
4. ФЗ №38 «О рекламе» от 1 июля 2006 г.
5. ФЗ РФ от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
6. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520.
7. Указ Президента РФ №721 АООТ «Владхлеб».
8. СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
9. СанПин 2.3.2.1293-2003. "Гигиенические требования по применению пищевых добавок".
10. Устав ОАО «Владхлеб».
11. Годовой отчет ОАО «Владхлеб» за 2012 г.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономист, 2003.
14. http://vladhleb.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из основных частей подготовки квалифицированных специалистов является учебная практика, позволяющая приобрести наряду с теоретическими знаниями необходимые в дальнейшей профессиональной деятельности навыки и умения. Во время прохождения практики студенты собирают и анализируют необходимый материал о производственной, экономической, кадровой, маркетинговой деятельности предприятия.
Целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения.
Объект исследования – ОАО «Владхлеб».
Предмет исследования - деятельность маркетингового отдела ОАО «Владхлеб» по реализации маркетинговой стратегии.
Основные задачи для достижения цели:
- дать общую характеристику ОАО «Владхлеб»;
- проанализировать организационную структуру управления компании «Владхлеб»;
- проанализировать место маркетингового отдела в общей структуре управления компании «Владхлеб»;
- рассмотреть основные продукты, выпускаемые ОАО «Владхлеб»;
- охарактеризовать финансовую деятельность ОАО «Владхлеб»;
- рассмотреть положение компании «Владхлеб» на рынке;
- охарактеризовать товарную, сбытовую и ценовую политику компании «Владхлеб»;
- рассмотреть рекламную и PR-деятельность компании «Владхлеб»;
- сделать выводы по проведенному исследованию.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…...3

1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………...…3
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………….8
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………12

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………………………………20

2.1. ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»………………………...20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ, СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»……………………………………………...23
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВЛАДХЛЕБ»…………………………………………………………………....29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….....34

Отчет по практике в маркетинговом отделе ООО "Владхлеб" - предприятие г. Владивосток по производству кондитерских и хлебобулочных изделий

1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Глава 4.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. ФЗ РФ от 03 июля 1991 г. № 1531-1 «О приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации» 5 ноября 1992 г.
4. ФЗ №38 «О рекламе» от 1 июля 2006 г.
5. ФЗ РФ от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ. "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
6. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г. № 3520.
7. Указ Президента РФ №721 АООТ «Владхлеб».
8. СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
9. СанПин 2.3.2.1293-2003. "Гигиенические требования по применению пищевых добавок".
10. Устав ОАО «Владхлеб».
11. Годовой отчет ОАО «Владхлеб» за 2012 г.
12. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономист, 2003.
14. http://vladhleb.ru/

Купить эту работу

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Selena1990
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Selena1990 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Selena1990 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Selena1990 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Selena1990 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽