Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью маркетинговой оценки предприятий, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации и совершенствованию, для чего было выбрано предприятие прохождения практики
Объем данной работы – 24 страницы.
Предмет исследования – Маркетинг, Приморский краевой дом молодёжи.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономический анализ Приморского краевого дома молодёжи 4
1.1. Экономические и социальные условия ведения предпринимательской деятельности в организации 4
1.2. Процесс бизнес-планирования создания новых организаций, направлений деятельности, продуктов 6
1.3. Проблемы координации предпринимательской деятельности между всеми участниками при реализации бизнес-планов в организации 8
1.4. Процесс подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур 9
Глава 2. Маркетинговый анализ Приморского краевого дома молодёжи 13
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.2. Положения предприятия в конкурентной среде 17
Заключение 22
Список литературы 23

Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Список литературы

1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, – 2018. – Ч. 2. – С. 38-41
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, – 2021. – 304 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, – 2021. – 363 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, – 2020. – 238 с.
6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, – 2020. – 302 с.
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67.
8. Николаева О.В. Самодеятельное художественное творчество как социокультурное явление // Взаимодействие семьи и школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: сб. науч. ст. / отв. ред.: В.П. Ковалев, М.Ю. Григорьевская, В. И. Бычков. – Чебоксары, 2016. – С. 182-188.
9. Фишер Л.В. Перспективы развития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. – 2019. – № 1 (15). – С. 49-53.
10. Харьковская Е.В. Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного дома культуры / Е.В. Харьковская, Г.Н. Тутаева, И.Ф. Заманова // Интеграция образования. – 2014. – Т. 18, № 2. – С. 89-92.
11. https://pkdm25.ru/ – официальный сайт Приморского краевого дома молодежи

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность данной работы, обуславливается необходимостью маркетинговой оценки предприятий, для их дальнейшего анализа и дачи выводов по ситуации и совершенствованию, для чего было выбрано предприятие прохождения практики
Объем данной работы – 24 страницы.
Предмет исследования – Маркетинг, Приморский краевой дом молодёжи.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Экономический анализ Приморского краевого дома молодёжи 4
1.1. Экономические и социальные условия ведения предпринимательской деятельности в организации 4
1.2. Процесс бизнес-планирования создания новых организаций, направлений деятельности, продуктов 6
1.3. Проблемы координации предпринимательской деятельности между всеми участниками при реализации бизнес-планов в организации 8
1.4. Процесс подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур 9
Глава 2. Маркетинговый анализ Приморского краевого дома молодёжи 13
2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.2. Положения предприятия в конкурентной среде 17
Заключение 22
Список литературы 23

Цель данной работы – это закрепление и углубление теоретических и практических знаний по теоретическим дисциплинам, применение полученных знаний при решении конкретных экономических, научных и производственных задач, а также приобретения практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Список литературы

1. Атоманенко О.В. Инновационные технологии социально-культурной деятельности как средство формирования досуговой культуры молодежи / О.В. Атоманенко, Н.Н. Калашникова // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований : сб. науч. тр. – Белгород, – 2018. – Ч. 2. – С. 38-41
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, – 2021. – 304 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, – 2021. – 363 с.
4. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, – 2020. – 238 с.
6. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, – 2020. – 302 с.
7. Кравчук Т.А. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи / Т.А. Кравчук, П. И. Флянку // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4 (46), ч. 3. – С. 61-67.
8. Николаева О.В. Самодеятельное художественное творчество как социокультурное явление // Взаимодействие семьи и школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся: сб. науч. ст. / отв. ред.: В.П. Ковалев, М.Ю. Григорьевская, В. И. Бычков. – Чебоксары, 2016. – С. 182-188.
9. Фишер Л.В. Перспективы развития домов культуры в современной городской среде // Развитие территорий. – 2019. – № 1 (15). – С. 49-53.
10. Харьковская Е.В. Реализация муниципальной молодежной политики в деятельности модельного дома культуры / Е.В. Харьковская, Г.Н. Тутаева, И.Ф. Заманова // Интеграция образования. – 2014. – Т. 18, № 2. – С. 89-92.
11. https://pkdm25.ru/ – официальный сайт Приморского краевого дома молодежи

Купить эту работу

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Зачёт 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Зачёт 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Зачёт 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽