Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике (компания H&M)

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день специалисты различных областей знаний осознали необходимость использования маркетинга. Главным элементом организации маркетинговой деятельности компании является разработка и реализация ее стратегии. Маркетинговая стратегия будет эффективна тогда, когда будет хорошо изучено состояние рынка. Тема является недостаточно изученной и представляет большой научный интерес.
Для сегмента крупного бизнеса, имеющего большой портфель активов, материально-техническую базу, обладающего широкой производственной инфраструктурой, наличие маркетинговой стратегии считается необходимым условием выживания.
Таким образом, актуальность темы исследования очевидна.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика компании и маркетинговой стратегии H&M 5
1.1 Характеристика компании H&M 5
1.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии компании H&M 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и политики H&M 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среди компании H&M 10
2.2 Анализ комплекса маркетинга и организационной структуры H&M 13
2.3 Характеристика ценовой и распределительной политики H&M 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение А 32

Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности компании «H&M».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить краткую характеристику компании «H&M»;
 охарактеризовать существующую маркетинговую стратегию компании «H&M»;
 рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду компании «H&M»;
 охарактеризовать комплекс маркетинга и организационную структура «H&M»;
 изучить ценовую и распределительную политику «H&M»;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования является «H&M».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность предприятия.

Список использованных источников

1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2016. 241 с.
2. Балащенко В. Ф. Основы конкурентоспособности продукции. – М.: Инфра-М, 2017. 160 с.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: беседы для начинающих. – М.: Кнорус, 2018. 256 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. 173 с.
5. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2016 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 103-106.
6. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2019. 124 с.
7. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. М. Иванова. – М.: И.Д. Вильямс, 2017. 325 с.
8. Ведер М. Инструменты бережливого производства: учебное пособие. – М.: Оргпром, 2016. 245 с.
9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2012. – 256 с.
10. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / пер. с англ. М. Иванова. – М.:. Инфра-М, 2017. 287 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. - 448 c. 11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день специалисты различных областей знаний осознали необходимость использования маркетинга. Главным элементом организации маркетинговой деятельности компании является разработка и реализация ее стратегии. Маркетинговая стратегия будет эффективна тогда, когда будет хорошо изучено состояние рынка. Тема является недостаточно изученной и представляет большой научный интерес.
Для сегмента крупного бизнеса, имеющего большой портфель активов, материально-техническую базу, обладающего широкой производственной инфраструктурой, наличие маркетинговой стратегии считается необходимым условием выживания.
Таким образом, актуальность темы исследования очевидна.

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика компании и маркетинговой стратегии H&M 5
1.1 Характеристика компании H&M 5
1.2 Анализ существующей маркетинговой стратегии компании H&M 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности и политики H&M 10
2.1 Анализ внутренней и внешней среди компании H&M 10
2.2 Анализ комплекса маркетинга и организационной структуры H&M 13
2.3 Характеристика ценовой и распределительной политики H&M 17
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Приложение Б 27
Приложение В 29
Приложение А 32

Целью исследования является анализ маркетинговой деятельности компании «H&M».
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
 изучить краткую характеристику компании «H&M»;
 охарактеризовать существующую маркетинговую стратегию компании «H&M»;
 рассмотреть внутреннюю и внешнюю среду компании «H&M»;
 охарактеризовать комплекс маркетинга и организационную структура «H&M»;
 изучить ценовую и распределительную политику «H&M»;
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования является «H&M».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность предприятия.

Список использованных источников

1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Д. Аакер. – СПб.: Питер, 2016. 241 с.
2. Балащенко В. Ф. Основы конкурентоспособности продукции. – М.: Инфра-М, 2017. 160 с.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: беседы для начинающих. – М.: Кнорус, 2018. 256 с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. 173 с.
5. Баталова О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2016 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2016. С. 103-106.
6. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике / А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2019. 124 с.
7. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. М. Иванова. – М.: И.Д. Вильямс, 2017. 325 с.
8. Ведер М. Инструменты бережливого производства: учебное пособие. – М.: Оргпром, 2016. 245 с.
9. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2012. – 256 с.
10. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / пер. с англ. М. Иванова. – М.:. Инфра-М, 2017. 287 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2019. - 448 c. 11.

Купить эту работу

Отчет по практике (компания H&M)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

ОТЧЕТ о прохождении производственной (преддипломной) практики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Зачёт 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Зачёт 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Зачёт 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽