Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение товаров Отчет по практике

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....
Цель практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по одной или группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере управления. Практика предполагает введение студента в управленческую среду и получение студентом первичных навыков и умений разработки организационно-управленческих решений.
Задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
- изучение и анализ внешних и внутренних условий деятельности организации (предприятия), ее экономики и управления;
- изучение системы прогнозирования, планирования, материально- технического обеспечения, структуры, функций и методов управления в сфере предпринимательской деятельности;
- ознакомление с организацией финансового управления и планирования в организации;
- приобретение навыков и умений управленческо-диагностической и информационной работы;
- проведение анализа и систематизация основных направлений управленческой деятельности в рамках предотвращения негативных факторов в развитии организации;
- ознакомление с правовыми, нормативными, организационно-распорядительными документами и материалами, инструкциями, методическими рекомендациями и другими документами, которыми руководствуются в своей деятельности организации (предприятия) при осуществлении управления в разных областях и на разных уровнях;
- приобретение практического опыта в исследовании актуальной организационно-управленческой проблемы;
- сбор, обобщение и анализ материалов.
........

Введение………………………...……………………………...…………………....
1. Анализ рынка продукции/услуг, на котором работает организация ...
2. Основные организационные и нормативные документы,
регулирующие деятельность ООО «-» ………………..
3. Общая характеристика ООО «-» ………..……...……..
4. Анализ внешней среды ООО «-» ……………………..
5. Анализ внутренней среды ООО «-» ………..…….…..
6. SWOT-анализ ООО «-» ………………………..………
7. Описание бизнес-процесса в ООО «-» …………….…
Заключение …………..…………………………………………………..………...
Список использованных источников и литературы …………………….……...

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
10. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с.
11. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М.: Вильямс , 2016.
12. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.А. Томпсон.- 577 c. ЮНИТИ- ДАНА kshop.ru/52064.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 2015 Режим доступа: http://www.iprboo
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.....
Цель практики: закрепление, расширение и углубление полученных теоретических знаний по одной или группе изучаемых дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработку умений применять их при решении конкретных вопросов в сфере управления. Практика предполагает введение студента в управленческую среду и получение студентом первичных навыков и умений разработки организационно-управленческих решений.
Задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
- изучение и анализ внешних и внутренних условий деятельности организации (предприятия), ее экономики и управления;
- изучение системы прогнозирования, планирования, материально- технического обеспечения, структуры, функций и методов управления в сфере предпринимательской деятельности;
- ознакомление с организацией финансового управления и планирования в организации;
- приобретение навыков и умений управленческо-диагностической и информационной работы;
- проведение анализа и систематизация основных направлений управленческой деятельности в рамках предотвращения негативных факторов в развитии организации;
- ознакомление с правовыми, нормативными, организационно-распорядительными документами и материалами, инструкциями, методическими рекомендациями и другими документами, которыми руководствуются в своей деятельности организации (предприятия) при осуществлении управления в разных областях и на разных уровнях;
- приобретение практического опыта в исследовании актуальной организационно-управленческой проблемы;
- сбор, обобщение и анализ материалов.
........

Введение………………………...……………………………...…………………....
1. Анализ рынка продукции/услуг, на котором работает организация ...
2. Основные организационные и нормативные документы,
регулирующие деятельность ООО «-» ………………..
3. Общая характеристика ООО «-» ………..……...……..
4. Анализ внешней среды ООО «-» ……………………..
5. Анализ внутренней среды ООО «-» ………..…….…..
6. SWOT-анализ ООО «-» ………………………..………
7. Описание бизнес-процесса в ООО «-» …………….…
Заключение …………..…………………………………………………..………...
Список использованных источников и литературы …………………….……...

введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность

......
10. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2017. – 407 с.
11. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд. – М.: Вильямс , 2016.
12. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Электронный ресурс]: учебник для вузов / А.А. Томпсон.- 577 c. ЮНИТИ- ДАНА kshop.ru/52064.- ЭБС «IPRbooks», по паролю 2015 Режим доступа: http://www.iprboo
.......

Купить эту работу

Продвижение товаров Отчет по практике

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе leopard 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе leopard 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе leopard 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽