Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по преддипломной практике. Отельный бизнес (хостел)

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
произвести анализ внешней среды предприятия компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
на основе проведенного стр

Содержание

Введение 3
1. Обзор компании 5
2. Организационный дизайн 12
3. Отраслевой анализ 13
4. Качество управления 15
5. SWOT-анализ организации 15
6. Менеджмент инноваций 17
7. Информационные технологии 19
8. Будущее и проблемы организации 24
9. Рекомендации для руководства компании 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

1. Обзор компании


Хостел (англ. Hostel - hostel) - европейская система размещения, которая предоставляет своим гостям краткосрочное или долгосрочное жилье, на котором, как правило, размещаются кровати без дополнительных удобств в номере.
Исторически хостелы - это симбиоз европейских квартир, жилых домов русских и американских мотелей, которые сотни лет назад предлагали придирчивым путешественникам дешевое место для ночлега.
Первое общежитие в современном понимании этого слова было основано в начале двадцатого века, в 1909 году, в Германии. Однажды школьный учитель по имени Ричард Шерман решил на выходных вывести своих учеников из города. Студенты были из бедных семей, ночевать где-то, за деньги не было возможности. Ночевали в местных школах - все те же выходные, а в праздничные дни они пусты. Постепенно во главе Шермана сформировалась идея дешевого жилья для молодежи, которая бы работала на постоянной основе. Первое такое общежитие устроил учитель в школе, в которой он работал. Вечер Шермана с несколькими учениками выносят из парты и стулья и на полу укладывают мешки с соломой. Рано утром гости помогли учителю сделать эту временную кровать и поставить столы и стулья на место. Со временем первое общежитие переехало в замок Альтена. Там он, кстати, еще существует.[5]
Гостевой дом SPIRIT HOUSE находится в Санкт-Петербурге, этот хостел находится на улице Днепропетровская, бывшая Екатеринославская. Эта улица проходит от Транспортной полосы до Расстанной. С 1836 года он входил в состав Военной улицы, начиная с Невского проспекта и заканчивая обходным каналом. Улица проходила через Военное поле (это тот же Александр Платц), где проводились военные парады. В 1851 году после парада прошла Николаевская (Московская) железная дорога, и он был построен.
Здесь, на улице Днепропетровская, 31 и открываются двери в Дом Духа в здании, построенном в 1956 году, реконструкция и ремонт которого состоялись в марте 2016 года.
Наш Гостевой Дом расположен на третьем этаже 4-х этажного дома. Вход с улиц Днепропетровска украшен большим красивым ЗНАКОМ, окна спален выходят во двор и на церковь митрополита Петра Московского. К услугам гостей 14 номеров: 1 одноместный, 2 двухместных, 4 четырехместных номера, 4 семейных номера, 2 6-местных и 1 7-местная (двухъярусные кровати). В каждой комнате стандартный набор мебели, односпальные кровати, столы, шкафы, шкафчики и кондиционер. В просторной гостиной есть кулер с питьевой водой, кожаные диваны, журнальный столик и большой ЖК-телевизор.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2015. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность. Стратегический анализ занимает ключевое место в процессе развития компании. Современные экономические условия, которые характеризуются динамичностью и сложностью конъюнктуры рынка, усилением конкурентной борьбы, быстрыми и непредсказуемыми изменениями законодательства, обусловили развитие стратегического подхода к процессу управления.
Грамотно проведенный стратегический анализ становится значимым конкурентным преимуществом компании, поскольку наделяет ее остроактуальной и полезной информацией, например, относительно положения ситуации в отрасли.
Стратегический подход к процессу управления дает возможность предприятиям своевременно и адекватно реагировать на смену в среде их функционирования и формировать конкурентные преимущества, что в долгосрочной перспективе обеспечат рост стоимости хозяйственной единицы и достижения стратегической цели. Проблемой является то, что этот вопрос является не до конца исследованным и освещенным. Исследованием роли стратегического управления предприятием занимались такие ученые, как: Головко Т.В., Сагова С.В., Парасий-Вергуненко И.М., Редченко К.И., Томпсон А., Чандлер А. и другие.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорит некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конечно, всегда следует помнить, что стратегическое управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории стратегического управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Цель работы – произвести выбор корпоративной стратегии компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE на основе проведенного стратегического анализа. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
разработать стратегические цели компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
произвести анализ внешней среды предприятия компании ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
оценить факторы внутренней среды, влияющие на развитие предприятия ГОСТЕВОЙ ДОМ SPIRIT HOUSE;
на основе проведенного стр

Содержание

Введение 3
1. Обзор компании 5
2. Организационный дизайн 12
3. Отраслевой анализ 13
4. Качество управления 15
5. SWOT-анализ организации 15
6. Менеджмент инноваций 17
7. Информационные технологии 19
8. Будущее и проблемы организации 24
9. Рекомендации для руководства компании 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

1. Обзор компании


Хостел (англ. Hostel - hostel) - европейская система размещения, которая предоставляет своим гостям краткосрочное или долгосрочное жилье, на котором, как правило, размещаются кровати без дополнительных удобств в номере.
Исторически хостелы - это симбиоз европейских квартир, жилых домов русских и американских мотелей, которые сотни лет назад предлагали придирчивым путешественникам дешевое место для ночлега.
Первое общежитие в современном понимании этого слова было основано в начале двадцатого века, в 1909 году, в Германии. Однажды школьный учитель по имени Ричард Шерман решил на выходных вывести своих учеников из города. Студенты были из бедных семей, ночевать где-то, за деньги не было возможности. Ночевали в местных школах - все те же выходные, а в праздничные дни они пусты. Постепенно во главе Шермана сформировалась идея дешевого жилья для молодежи, которая бы работала на постоянной основе. Первое такое общежитие устроил учитель в школе, в которой он работал. Вечер Шермана с несколькими учениками выносят из парты и стулья и на полу укладывают мешки с соломой. Рано утром гости помогли учителю сделать эту временную кровать и поставить столы и стулья на место. Со временем первое общежитие переехало в замок Альтена. Там он, кстати, еще существует.[5]
Гостевой дом SPIRIT HOUSE находится в Санкт-Петербурге, этот хостел находится на улице Днепропетровская, бывшая Екатеринославская. Эта улица проходит от Транспортной полосы до Расстанной. С 1836 года он входил в состав Военной улицы, начиная с Невского проспекта и заканчивая обходным каналом. Улица проходила через Военное поле (это тот же Александр Платц), где проводились военные парады. В 1851 году после парада прошла Николаевская (Московская) железная дорога, и он был построен.
Здесь, на улице Днепропетровская, 31 и открываются двери в Дом Духа в здании, построенном в 1956 году, реконструкция и ремонт которого состоялись в марте 2016 года.
Наш Гостевой Дом расположен на третьем этаже 4-х этажного дома. Вход с улиц Днепропетровска украшен большим красивым ЗНАКОМ, окна спален выходят во двор и на церковь митрополита Петра Московского. К услугам гостей 14 номеров: 1 одноместный, 2 двухместных, 4 четырехместных номера, 4 семейных номера, 2 6-местных и 1 7-местная (двухъярусные кровати). В каждой комнате стандартный набор мебели, односпальные кровати, столы, шкафы, шкафчики и кондиционер. В просторной гостиной есть кулер с питьевой водой, кожаные диваны, журнальный столик и большой ЖК-телевизор.

Список использованных источников

Ансофф, И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф – Спб. : Питер, 2009 – 344 с.
Аскинадзи, В. М. Инвестиции : учебник для бакалавров [Текст] / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М. : Издательство Юрайт, 2014 – 422 с.
Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта [Текст] / К. Браун - М. : Консалтинговая группа «ИМИДЖ Контакт»; ИНФРА-М, 2013 - 382с.
Бест, Р. Маркетинг от потребителя [Текст] / Р. Бест: пер. с англ. С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. - М.: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013 -743с.
Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие [Текст] / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. — М. : Знание 2014 — 271с.
Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие [Текст] / Т.Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т.А. Туренко - М. : КНОРУС, 2007 – 258 с.
Баринов, В. А. Стратегический менеджмент [Текст] / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011 – 358с.
Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина - М.: СмартБук, 2013 - 128c.
Маркова, В. Д. Маркетинг услуг./ В. Д. Маркова - М.: Финансы и статистика, 2015.- 312с.
Торговое дело: экономика, Маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. М.: ИНФРА-М, 2013. - 234с
Финансовый анализ деятельности фирм - М.: Ист-Сервис, 2016.- 220с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие / Под ред. М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2016.- 545с.
Хорин, А. Н. Стратегический анализ / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.
Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 c.
Эконометрика / В.С. Мхитарян и др. - М.: Проспект, 2015. - 384 c.
Экономический анализ. - М.: Юрайт, 2016. - 548 c.
Экономический анализ. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 160 c

Купить эту работу

Отчет по преддипломной практике. Отельный бизнес (хостел)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Napishuna5 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе Napishuna5 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе Napishuna5 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе Napishuna5 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽