Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой деятельности Отчет по практике

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является изучение вопросов подготовки комплекса маркетингового планирования с точки зрения теории и практики для определённой строительной организации.
На основе выбранной цели обозначены такие задачи:
• Проведение специального анализа главных компонентов, выступающих особой характеристикой маркетинговой ориентации организации: выбор основной миссии; осуществление SWОT-анализа и анализа микросреды и макросреды; подготовка на основании использования таких анализов бизнес-портфеля; деление на сегменты рынков; формирование ценовой и товарной политики, выбор основных каналов распространения и продвижения.
• Изучение основного процесса управления маркетингом и порядка подготовки плана маркетинга в организации.
• Определение специфики маркетингового процесса в строительной сфере.
• Проведение анализа сбытовой деятельности, маркетинговых коммуникаций и ценовой политики определённой организации; характеристика направлений их совершенствования.
Предмет исследования - маркетинговый комплекс организации.
Объект исследования - маркетинговый комплекс определённой строительной организации.


Введение
1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»
2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»
3 Анализ ценовой политики ООО «-»
4 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»
5 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»
Заключение
Список литературы

с таблицами и рисунками

......
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью практики является изучение вопросов подготовки комплекса маркетингового планирования с точки зрения теории и практики для определённой строительной организации.
На основе выбранной цели обозначены такие задачи:
• Проведение специального анализа главных компонентов, выступающих особой характеристикой маркетинговой ориентации организации: выбор основной миссии; осуществление SWОT-анализа и анализа микросреды и макросреды; подготовка на основании использования таких анализов бизнес-портфеля; деление на сегменты рынков; формирование ценовой и товарной политики, выбор основных каналов распространения и продвижения.
• Изучение основного процесса управления маркетингом и порядка подготовки плана маркетинга в организации.
• Определение специфики маркетингового процесса в строительной сфере.
• Проведение анализа сбытовой деятельности, маркетинговых коммуникаций и ценовой политики определённой организации; характеристика направлений их совершенствования.
Предмет исследования - маркетинговый комплекс организации.
Объект исследования - маркетинговый комплекс определённой строительной организации.


Введение
1 Анализ сбытовой деятельности ООО «-»
2 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «-»
3 Анализ ценовой политики ООО «-»
4 Разработка стратегии продвижения строительной продукции ООО «-»
5 Разработка сбытовой стратегии ООО «-»
Заключение
Список литературы

с таблицами и рисунками

......
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.
16. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
........

Купить эту работу

Анализ маркетинговой деятельности Отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по практике по маркетингу по ДНС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
480 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике (компания H&M)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Практика по получению профессиональных умений и опыта в предпринимательской деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по Анализу рекламной деятельности в «МИА Россия сегодня».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Отчёт по практике

отчет по практике в ОАО "Владхлеб"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2014-07-17
Отчёт по практике

Хорошая работа по приятной цене! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв lenore95 об авторе leopard 2016-05-19
Отчёт по практике

Отличная работа автора.Всегда оперативно отвечает,выходит на связь,исправляет все поправки,очень довольна работой автора,рекомендую)

Общая оценка 5
Отзыв ольга1966 об авторе leopard 2014-06-08
Отчёт по практике

Работа отличная))) Автор очень ответственный, ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВЫЙ! Два года стараюсь обращаться только к нему, доверяю безоговорочно. Не разу не потребовалась корректировка. Надеюсь на сотрудничество в следующем году. Счастливого отдыха))).

Общая оценка 5
Отзыв ПАНТЕРА об авторе leopard 2014-06-30
Отчёт по практике

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽