Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аттестация и деловая оценка персонала являются важными инструментами формирования профессионального, компетентного и работоспособного коллектива, позволяющими оценить деловые качества и уровень знаний сотрудников организации. При этом процедуры имеют существенные различия, связанные с целями их проведения, правовым регулированием, правовыми последствиями.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности.
Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельно-сти сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий полу-чить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация.
Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе разви-тия бизнес-технологий большинство руководителей организаций, обладаю-щих определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Компании конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для разумного использо-вания данного вида капитала необходимо правильно определить, каков он. Оценка и аттестация персонала позволяет выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании.
Целью аттестации является создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирующей их профессиональный рост, непрерывное повышение квалификации и результативности труда.
Целями прохождения учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе апробация знаний, полученных в процессе обучения, при самостоятельном исследовании выбранной темы.
Задачи учебной практики:
• формирование навыков проведения научного исследования на теоретическом уровне и обработки его результатов;
• формирование первичных умений выполнять расширенный поиск, анализ и селекцию информации по теме исследования;
• получение навыков осуществления обзора, анализа и обобщения учебной, учебно-методической, научной литературы, периодических изданий, а также официальных и нормативных документов, относящихся к области профессиональной деятельности;
• получение навыков перевода специальной литературы с ино-странных языков по проблемам управления персоналом;
• совершенствование навыков правильного оформления библиографического списка и библиографических ссылок.
Объектом отчета по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является теоретические данные по теме исследования, полученные в ходе практики.
Предметом отчета по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является выполнение индивидуального задания

Оглавление


Введение……………………………………………………………..….….6
Раздел 1. Обзор литературы по теме исследования.
1.1. Сущность оценки персонала, цели и зада-чи…………………..…..8
1.2. Методы изучения и анализа компетентности сотрудников…. .…15
1.3. Аттестация как метод оценки персона-ла………………………....20
1.4. Особенности проведения аттестации в сфере образования….…34
1.5 Обязательная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения….....................................................…..38
1.6 Добровольная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения………………………………….…….46
Раздел 2. Библиографический спи-сок……………………………………54
Заключение………………………………………………………………..60

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Оглавление
Введение……………………………………………………………..….….6
Раздел 1. Обзор литературы по теме исследования.
1.1. Сущность оценки персонала, цели и зада-чи…………………..…..8
1.2. Методы изучения и анализа компетентности сотрудников…. .…15
1.3. Аттестация как метод оценки персона-ла………………………....20
1.4. Особенности проведения аттестации в сфере образования….…34
1.5 Обязательная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения….....................................................…..38
1.6 Добровольная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения………………………………….…….46
Раздел 2. Библиографический список……………………………………54
Заключение………………………………………………………………..60

1. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогиче-ских работников организации, осуществляющих образовательную дея-тельность» Приказ Министерство образования и науки РФ от 07.04.2014 №276.
2. «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 ФЗ.
3. "О порядке аттестации педагогических работников государ-ственных и муниципальных образовательных учреждений" приказ Мини-стерство образования и науки России от 24.03.2010 N 209.
4. «О проведении аттестации государственных гражданских слу-жащих Российской Федерации» от 01.02.2005 № 110 Указ президента РФ.
5. «О государственной гражданской службе Российской Федера-ции» от 27.07.2004 №79-ФЗ ( с изм. От 02.02.2016).
6. Положение о порядке проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений. Приказ Минобразования России от 26.06.2000 №1908.
7. Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров. Приказ Минфина России от 15.02.1996 №16-00-26-02, Ассоциация бухгал-теров и аудиторов СНГ 08.02.1996.
8. Положение об аттестации федерального государственного слу-жащего, утв. Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996 (по сост. на 12.11.1999).
9. Положение об аттестации врачей, провизоров и других специа-листов с высшим образованием в системе здравоохранения Российской Федерации. Приказ Минздравмедпрома России от 16.02.1995 №33 ( по сост. На 28.09.1999).
10. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное ( утв. Поста-новлением Минтруда РФ от 21 августа 1998г №37) ( с изменениями и до-полнениями).
11. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности., строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи (в ред. От 22.10.1979 с изменениями от 14.11.1986)
12. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов научно-исследовательских учреждений, конструкторских, технологических, про-ектных, изыскательских и других организаций науки. Постановление ГКНТ СССР от 17.02.1986№38
13. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций государственной торговли. Письмо Минторга РСФСР от 07.07.1981 № 0213
14. Об утверждений Основных положений «О порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находя-щихся на бюджетном финансировании» Постановление Минюста России от 23.10.1992 №27.
15. О введении аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промыш-ленности., строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи Поста-новление Совета министров СССР от 26.07.1973 №531 ( с изм. И доп. От 21.02.1986 №256)
16. Юридический словарь. – М.: Государственное издательство юриди-ческой литературы, 1953. – 784 с.
17. Аксенова Е.А. Управление персоналом. Учебник / Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. - Электрон. Текстовые дан.- Москва : Юнити-Дана, 2012. - 568 с. Режим до-ступа : http://www.biblioclub.ru/book/118464/
18. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки// Ананьев Б.Г, Избранные психологические труды. - М., 1980.
19. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. второе изд., М: ЮНИТИ, 2002.-124с.
20. Базаров Т.Ю. «Технология центров оценки персонала: процес-сы и результаты: процессы и результаты / Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л, - 2-е изд., перероб. И доп.-М: ЮНИТИ, 2002.-560с.
21. Базаров Т.Ю., Технология центров оценки персонала: процес-сы и результаты: Практическое пособие - М.: Кнорус, 2011
22. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. по-собие. — М.: Экономика, 1998.
23. Бирли У., Козуб Т. Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров. – М.: Эксмо, 2009. – с. 17.
24. Борисова Е. А. Управление персоналом для современных ру-ководителей. - СПб.: Питер, 2003.
25. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002.-256с.
26. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала: Постановка це-ли Этические критерии Интервью: подготовка и проведение [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ocenka-personala.html (дата обращения: 20.06.2017)
27. Веснин, В. Р. Менеджмент для всех / В. Р. Веснин. – М. : Юрист, 2014. – 246 с.
28. Веснин, В. Р. Управление персоналом / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 201. – 688 с. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование тру-да в современных условиях // ЭКО 1996, № 6
29. Герчикова, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В. П. Герчикова. – М. : Наука, 2012. – 450 с.
30. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регуляр-ный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2003.
31. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персона-лом. - М.: ПРИОР, 2004.
32. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие. 2-е изд. – Новгород: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
33. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
34. Кибанов А. Я. Управление персоналом. : учеб. пособие для для среднего проф. образования. 4-е изд., стер./ А. Я. Кибанов.- М.: Кно-Рус, 2013.-201 с.
35. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персона-лом организации : учебно-практическое пособие / под ред. А.Я. Кибанова. - М. : Проспект, 2015. - 41 с.
36. Кибанов А.Я., Дурокова И.Б. Управление персоналом органи-заций: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации учебное по-собие / Москва : КноРус, 2016. — 358 с[ 245-246]
37. Костикова О.Н., Кипреева Е.Е. Проблемы аттестации персона-ла в современных компаниях / Международный студенческий научный вестник//. – 2016. – № 6.;
38. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2013.-492 с.
39. Малиновский П.Д. Методы оценки персонала / П.Д. Малинов-ский. – М. : 2007. – 197 с.
40. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.
41. Литвинюк А.А. Управление персоналом /Литвинюк -2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО / 2011-333с.
42. Лектмания : Кто занимается набором персонала [электронный ресурс] / База информационного материала//режим досту-па:http://lectmania.ru/1x4764.html (дата обращения 20.06.2017г
43. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Издательство "Экзамен", 2004. – 256 с.
44. Одегов Ю. Г., Лабаджян М. Г. Кадровая политика и кадровое планирование/ Ю. Г. Одегов, М. Г. Лабаджян.- М.: Юрайт, 2014.-443 с.
45. Полетаев Ю.Н. Порядок аттестации: определяет работодатель? / Ю.Н.Полетаев // Справочник кадровика. – 2007. – № 11. – С.7–23.
46. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и прове-дение: Учебник. - М.: Профиздат, 1991. - 192 с.
47. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие.- М Эксмо, 2010.-226с.
48. Снетков В. М. Оценка привлекательности культуры организа-ции: практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятель-ности / В. М. Снеткова , Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриева//. – СПб. : Речь, 2001. – 510 с.
49. Травин В.В Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия .учебно-практическое пособие -4 –е изд – М.:дело,2002.-272 стр Энцикло-педия Экономиста! [ электронный ресурс]/ Оценка персонала-режим до-ступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ocenka-personala.html (дата об-ращения: 15.06.2017)
50. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента / В. В. Травин, В. А. Дятлов. – М. : Норма, 2012. – 205 с.
51. Управление персоналом организации. учеб. пособие для вузов. рек. УМО по образованию в области менеджмента./ В. Г. Былков [и др.] - Иркутск: Изд-во БГУ, 2015.-545 с.
52. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
53. Проведение аттестации: задачи и ошибки [электронный ре-сурс]/ Филина Ф.// Сообщество кадровиков и специалистов по управле-нию персоналом- режим доступа: http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=3966 (дата обра-щения: 24.06.2017)
54. SYL.ru Методы оценки персонала. Аттестация и оценка персо-нала [электронный ресурс]/Информационное интернет издание -Режим доступа:https://www.syl.ru/article/166910/new_metodyi-otsenki-personala-attestatsiya-i-otsenka-personala (дата обращения : 22.07.2017)
55. HR лига Оценка персонала и ее отличие от аттестации [элек-тронный ресурс]/Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом-Режим доступа: .http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=5735 (дата обра-щения: 22.06.2017)
56. Хруцкий, В.Е. Оценка персонала / В.Е. Хруцкий. – М.: Финан-сы и статистика, 2004. – 172 с
57. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований: монография. − М.: Институт МИР-БИС, 2013. − 250 с
58. Шаш Н.Н. Управление персоналом. М.: Юрайт, 2012. С. 67
59. Шаш, Н.Н. Управление персоналом / Н. Н. Шаш. – М. : Юрайт, 2012. – 167 с. Шекшня С. В. Управление, подбор персонала/ Деловая ли-тература 2002.- 64стр.
60. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организа-ции 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2002. — 368 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Аттестация и деловая оценка персонала являются важными инструментами формирования профессионального, компетентного и работоспособного коллектива, позволяющими оценить деловые качества и уровень знаний сотрудников организации. При этом процедуры имеют существенные различия, связанные с целями их проведения, правовым регулированием, правовыми последствиями.
Аттестация – это процедура определения соответствия сотрудников своей должности.
Оценка персонала – это процесс определения эффективности деятельно-сти сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий полу-чить информацию для принятия дальнейших управленческих решений.
Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестация.
Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе разви-тия бизнес-технологий большинство руководителей организаций, обладаю-щих определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми. Компании конкурируют на уровне профессионального развития своих сотрудников – их знаний, умений, навыков. Для разумного использо-вания данного вида капитала необходимо правильно определить, каков он. Оценка и аттестация персонала позволяет выявить и раскрыть потенциал каждого сотрудника и направить этот потенциал на реализацию стратегических целей компании.
Целью аттестации является создание эффективной системы дифференцированной оценки и оплаты труда работников образования, стимулирующей их профессиональный рост, непрерывное повышение квалификации и результативности труда.
Целями прохождения учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также получение первичных профессиональных умений и навыков, в том числе апробация знаний, полученных в процессе обучения, при самостоятельном исследовании выбранной темы.
Задачи учебной практики:
• формирование навыков проведения научного исследования на теоретическом уровне и обработки его результатов;
• формирование первичных умений выполнять расширенный поиск, анализ и селекцию информации по теме исследования;
• получение навыков осуществления обзора, анализа и обобщения учебной, учебно-методической, научной литературы, периодических изданий, а также официальных и нормативных документов, относящихся к области профессиональной деятельности;
• получение навыков перевода специальной литературы с ино-странных языков по проблемам управления персоналом;
• совершенствование навыков правильного оформления библиографического списка и библиографических ссылок.
Объектом отчета по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является теоретические данные по теме исследования, полученные в ходе практики.
Предметом отчета по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является выполнение индивидуального задания

Оглавление


Введение……………………………………………………………..….….6
Раздел 1. Обзор литературы по теме исследования.
1.1. Сущность оценки персонала, цели и зада-чи…………………..…..8
1.2. Методы изучения и анализа компетентности сотрудников…. .…15
1.3. Аттестация как метод оценки персона-ла………………………....20
1.4. Особенности проведения аттестации в сфере образования….…34
1.5 Обязательная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения….....................................................…..38
1.6 Добровольная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения………………………………….…….46
Раздел 2. Библиографический спи-сок……………………………………54
Заключение………………………………………………………………..60

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Оглавление
Введение……………………………………………………………..….….6
Раздел 1. Обзор литературы по теме исследования.
1.1. Сущность оценки персонала, цели и зада-чи…………………..…..8
1.2. Методы изучения и анализа компетентности сотрудников…. .…15
1.3. Аттестация как метод оценки персона-ла………………………....20
1.4. Особенности проведения аттестации в сфере образования….…34
1.5 Обязательная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения….....................................................…..38
1.6 Добровольная аттестация педагогических работников,
порядок и процедура проведения………………………………….…….46
Раздел 2. Библиографический список……………………………………54
Заключение………………………………………………………………..60

1. «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогиче-ских работников организации, осуществляющих образовательную дея-тельность» Приказ Министерство образования и науки РФ от 07.04.2014 №276.
2. «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 ФЗ.
3. "О порядке аттестации педагогических работников государ-ственных и муниципальных образовательных учреждений" приказ Мини-стерство образования и науки России от 24.03.2010 N 209.
4. «О проведении аттестации государственных гражданских слу-жащих Российской Федерации» от 01.02.2005 № 110 Указ президента РФ.
5. «О государственной гражданской службе Российской Федера-ции» от 27.07.2004 №79-ФЗ ( с изм. От 02.02.2016).
6. Положение о порядке проведения аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений. Приказ Минобразования России от 26.06.2000 №1908.
7. Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров. Приказ Минфина России от 15.02.1996 №16-00-26-02, Ассоциация бухгал-теров и аудиторов СНГ 08.02.1996.
8. Положение об аттестации федерального государственного слу-жащего, утв. Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996 (по сост. на 12.11.1999).
9. Положение об аттестации врачей, провизоров и других специа-листов с высшим образованием в системе здравоохранения Российской Федерации. Приказ Минздравмедпрома России от 16.02.1995 №33 ( по сост. На 28.09.1999).
10. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное ( утв. Поста-новлением Минтруда РФ от 21 августа 1998г №37) ( с изменениями и до-полнениями).
11. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промышленности., строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи (в ред. От 22.10.1979 с изменениями от 14.11.1986)
12. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов научно-исследовательских учреждений, конструкторских, технологических, про-ектных, изыскательских и других организаций науки. Постановление ГКНТ СССР от 17.02.1986№38
13. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций государственной торговли. Письмо Минторга РСФСР от 07.07.1981 № 0213
14. Об утверждений Основных положений «О порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находя-щихся на бюджетном финансировании» Постановление Минюста России от 23.10.1992 №27.
15. О введении аттестации руководящих, инженерно-технических работников и других специалистов предприятий и организаций промыш-ленности., строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи Поста-новление Совета министров СССР от 26.07.1973 №531 ( с изм. И доп. От 21.02.1986 №256)
16. Юридический словарь. – М.: Государственное издательство юриди-ческой литературы, 1953. – 784 с.
17. Аксенова Е.А. Управление персоналом. Учебник / Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М. - Электрон. Текстовые дан.- Москва : Юнити-Дана, 2012. - 568 с. Режим до-ступа : http://www.biblioclub.ru/book/118464/
18. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки// Ананьев Б.Г, Избранные психологические труды. - М., 1980.
19. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. второе изд., М: ЮНИТИ, 2002.-124с.
20. Базаров Т.Ю. «Технология центров оценки персонала: процес-сы и результаты: процессы и результаты / Базаров Т.Ю. Еремина Б.Л, - 2-е изд., перероб. И доп.-М: ЮНИТИ, 2002.-560с.
21. Базаров Т.Ю., Технология центров оценки персонала: процес-сы и результаты: Практическое пособие - М.: Кнорус, 2011
22. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. по-собие. — М.: Экономика, 1998.
23. Бирли У., Козуб Т. Оценка 360 градусов. Стратегии, тактики и техники для воспитания лидеров. – М.: Эксмо, 2009. – с. 17.
24. Борисова Е. А. Управление персоналом для современных ру-ководителей. - СПб.: Питер, 2003.
25. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002.-256с.
26. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала: Постановка це-ли Этические критерии Интервью: подготовка и проведение [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ocenka-personala.html (дата обращения: 20.06.2017)
27. Веснин, В. Р. Менеджмент для всех / В. Р. Веснин. – М. : Юрист, 2014. – 246 с.
28. Веснин, В. Р. Управление персоналом / В. Р. Веснин. – М. : Проспект, 201. – 688 с. Герчиков В.И. Мотивация и стимулирование тру-да в современных условиях // ЭКО 1996, № 6
29. Герчикова, В. П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В. П. Герчикова. – М. : Наука, 2012. – 450 с.
30. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регуляр-ный менеджмент. – М.: Группа БИГ, 2003.
31. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персона-лом. - М.: ПРИОР, 2004.
32. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. пособие. 2-е изд. – Новгород: Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
33. Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
34. Кибанов А. Я. Управление персоналом. : учеб. пособие для для среднего проф. образования. 4-е изд., стер./ А. Я. Кибанов.- М.: Кно-Рус, 2013.-201 с.
35. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Оценка экономической и социальной эффективности управления персона-лом организации : учебно-практическое пособие / под ред. А.Я. Кибанова. - М. : Проспект, 2015. - 41 с.
36. Кибанов А.Я., Дурокова И.Б. Управление персоналом органи-заций: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации учебное по-собие / Москва : КноРус, 2016. — 358 с[ 245-246]
37. Костикова О.Н., Кипреева Е.Е. Проблемы аттестации персона-ла в современных компаниях / Международный студенческий научный вестник//. – 2016. – № 6.;
38. Маслова В. М. Управление персоналом / В. М. Маслова 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2013.-492 с.
39. Малиновский П.Д. Методы оценки персонала / П.Д. Малинов-ский. – М. : 2007. – 197 с.
40. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М., 1993.
41. Литвинюк А.А. Управление персоналом /Литвинюк -2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО / 2011-333с.
42. Лектмания : Кто занимается набором персонала [электронный ресурс] / База информационного материала//режим досту-па:http://lectmania.ru/1x4764.html (дата обращения 20.06.2017г
43. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. – М.: Издательство "Экзамен", 2004. – 256 с.
44. Одегов Ю. Г., Лабаджян М. Г. Кадровая политика и кадровое планирование/ Ю. Г. Одегов, М. Г. Лабаджян.- М.: Юрайт, 2014.-443 с.
45. Полетаев Ю.Н. Порядок аттестации: определяет работодатель? / Ю.Н.Полетаев // Справочник кадровика. – 2007. – № 11. – С.7–23.
46. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и прове-дение: Учебник. - М.: Профиздат, 1991. - 192 с.
47. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие.- М Эксмо, 2010.-226с.
48. Снетков В. М. Оценка привлекательности культуры организа-ции: практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятель-ности / В. М. Снеткова , Г. С. Никифорова, М. А. Дмитриева//. – СПб. : Речь, 2001. – 510 с.
49. Травин В.В Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия .учебно-практическое пособие -4 –е изд – М.:дело,2002.-272 стр Энцикло-педия Экономиста! [ электронный ресурс]/ Оценка персонала-режим до-ступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ocenka-personala.html (дата об-ращения: 15.06.2017)
50. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента / В. В. Травин, В. А. Дятлов. – М. : Норма, 2012. – 205 с.
51. Управление персоналом организации. учеб. пособие для вузов. рек. УМО по образованию в области менеджмента./ В. Г. Былков [и др.] - Иркутск: Изд-во БГУ, 2015.-545 с.
52. Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.
53. Проведение аттестации: задачи и ошибки [электронный ре-сурс]/ Филина Ф.// Сообщество кадровиков и специалистов по управле-нию персоналом- режим доступа: http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=3966 (дата обра-щения: 24.06.2017)
54. SYL.ru Методы оценки персонала. Аттестация и оценка персо-нала [электронный ресурс]/Информационное интернет издание -Режим доступа:https://www.syl.ru/article/166910/new_metodyi-otsenki-personala-attestatsiya-i-otsenka-personala (дата обращения : 22.07.2017)
55. HR лига Оценка персонала и ее отличие от аттестации [элек-тронный ресурс]/Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом-Режим доступа: .http://hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=5735 (дата обра-щения: 22.06.2017)
56. Хруцкий, В.Е. Оценка персонала / В.Е. Хруцкий. – М.: Финан-сы и статистика, 2004. – 172 с
57. Чеботарь Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований: монография. − М.: Институт МИР-БИС, 2013. − 250 с
58. Шаш Н.Н. Управление персоналом. М.: Юрайт, 2012. С. 67
59. Шаш, Н.Н. Управление персоналом / Н. Н. Шаш. – М. : Юрайт, 2012. – 167 с. Шекшня С. В. Управление, подбор персонала/ Деловая ли-тература 2002.- 64стр.
60. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организа-ции 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2002. — 368 с

Купить эту работу

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Natusic1502 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе Natusic1502 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе Natusic1502 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽