Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет (Институ

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

melaniya2002

Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Производственная практика – является важным этапом профессионального ознакомления студента со спецификой будущей профессии.
Основной целью производственной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.

Содержание
Введение 3
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях 4
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов 8
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании 9
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту 10
Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии 12
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка 16
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам 16
Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций 19
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса 21
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри 22
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса 23
Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 30

Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
 Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях.
 Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
 Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании.
 Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту. Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии.
 Контрольное задание № 6. Сегментация рынка .
 Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам. Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций.
 Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса.
 Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри.
 Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса. Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании.

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. /– М.: КНОРУС, 2019. – 360с.
14. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
15. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Производственная практика – является важным этапом профессионального ознакомления студента со спецификой будущей профессии.
Основной целью производственной практики стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.

Содержание
Введение 3
Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях 4
Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов 8
Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании 9
Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту 10
Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии 12
Контрольное задание № 6. Сегментация рынка 16
Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам 16
Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций 19
Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса 21
Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри 22
Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса 23
Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании 25
Заключение 28
Список использованных источников 29
Приложения 30

Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
 Контрольное задание № 1. Ребрендинг бизнес-единицы. Ре-позиционирование и пере-позиционирование бизнес-единиц в бизнес-коммуникациях.
 Контрольное задание № 2. Реинжиниринг бизнес-процессов.
 Контрольное задание № 3. Организационный дизайн компании.
 Контрольное задание № 4. Стратегический и операционный анализ текущего развития как базы для постановки целей по будущему развитию и росту. Контрольное задание № 5. Организационная адаптация компании к изменениям в индустрии.
 Контрольное задание № 6. Сегментация рынка .
 Контрольное задание № 7. Использование текущих конкурентных преимуществ бизнеса для определения будущего поведения по отношению к конкурентам. Контрольное задание № 8. Развитие психологии непрерывных маркетинговых инноваций.
 Контрольное задание № 9. Технологическая реконструкция бизнеса.
 Контрольное задание № 10. Текущие ресурсы и возможности организации как основные источники роста изнутри.
 Контрольное задание № 11. Диверсификация бизнеса как важная ступень в росте компании. Слияния, поглощения и альянсы как новая ступень в развитии бизнеса. Контрольное задание № 12. Транснационализация деятельности компании.

1. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 597-600.
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Диянова, С.Н. Концепция маркетинга современных форматов розничной торговли // Молодой ученый. – 2019. – № 7. – С. 82-86.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2019. — 648 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
12. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
13. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. /– М.: КНОРУС, 2019. – 360с.
14. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
15. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. — 2019. — №7. — С. 970-973.

Купить эту работу

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ» Факультет (Институ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
melaniya2002
5
Готова быстро, качественно и уникально ( по программе Антиплагиат.ру) выполнить вашу работу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе melaniya2002 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе melaniya2002 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе melaniya2002 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе melaniya2002 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽