Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессионально - аналитическая практика Магазин Быстроном г. Новосибирск.

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Цель практики – закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, а также формирование умений применять их в профессиональной деятельности, развитие навыков аналитической работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику организации «Быстроном» г. Новосибирск.
2 Провести анализ системы интегрированных коммуникаций в организации.
3 Провести анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации.
4 Провести анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации.
5 Разработать текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1.Характеристика организации «Быстроном» г. Новосибирск
2. Анализ системы интегрированных коммуникаций в организации
3. Анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации
4. Анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать).

1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
4. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
5. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
6. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
7. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
9. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
10. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
11. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающи. Они происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где бы и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, Интернет является благодатной почвой для возникновения новых кризисов и их быстрого распространения, с другой стороны, он предлагает множество возможностей для организации, особенно с точки зрения разнообразия средств коммуникации, которые обладают основными характеристиками скорости, проактивности и возможности глобального охвата.
Цель практики – закрепление и расширение знаний, полученных за время теоретического обучения, а также формирование умений применять их в профессиональной деятельности, развитие навыков аналитической работы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать характеристику организации «Быстроном» г. Новосибирск.
2 Провести анализ системы интегрированных коммуникаций в организации.
3 Провести анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации.
4 Провести анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации.
5 Разработать текст тезисов.
Отчет состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.



Введение
1.Характеристика организации «Быстроном» г. Новосибирск
2. Анализ системы интегрированных коммуникаций в организации
3. Анализ проводимых рекламных и PR-кампаний в организации
4. Анализ методов, процедур исследования потребителей (целевых аудиторий) в организации
5. Текст тезисов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста создавать эмоционально насыщенный образ учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации - это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать).

1. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
3. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
4. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
5. Паблик-рилейшенз : Толковый словарь. – 3-е изд.. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 198 с.
6. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
7. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
8. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
9. Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
10. Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
11. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.

Купить эту работу

Профессионально - аналитическая практика Магазин Быстроном г. Новосибирск.

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет по производственной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Отчёт по практике

Пути повышения эффективности экономической деятельности предприятия отчет по преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ЗАГСе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в автосалоне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user5485423 2016-04-08
Отчёт по практике

+

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе user5485423 2015-05-26
Отчёт по практике

Работа хорошо выполнена! Несмотря на небольшие разногласия, автор все же исправил! Спасибо большое! Приятно было с вами работать!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Мартынова об авторе user5485423 2015-05-26
Отчёт по практике

Спасибо вам большое за отчет по практике по менеджменту. Все сделано профессионально и по требованиям

Общая оценка 5
Отзыв dedok3000 об авторе user5485423 2015-03-09
Отчёт по практике

Всё отлично и в срок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽