Автор выполнил работу хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальностью производственной (преддипломной) практики, является комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятель-ности по специальности высшего образования, формирование общих и про-фессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Цель – достижение высокого уровня сформированной академической, социально-личностной и профессиональной компетентности студентов через развитие их профессиональной культуры, углубленное изучение специаль-ных направлений и отдельных тем маркетинговой деятельности на основе приобретения практического опыта и навыков научной и производственной работы.
А, так же целью данной работы является совершенствование логистиче-ской деятельности на предприятии.
Современная логистика – явление уникальное. То, что мы сегодня называем логистикой, возникло с зарождением цивилизации: это никакое не новшество. Однако самые совершенные достижения логистики воплотились в наиболее впечатляющих и передовых чертах современного бизнеса и управ-ления государственным сектором. Логистика охватывает и объединяет в еди-ный процесс такие разнообразные виды деятельности, как информационный обмен, транспортировка, управление запасами, складское хозяйство, грузо-переработка, упаковка. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что все больше специали-стов, добившихся успеха в этой области, постепенно продвигается на высшие должности в руководстве компаний.
Логистика – уникальная область деятельности: здесь никогда не бывает остановок. Предназначение логистики – обеспечить получение продуктов и услуг там, где они необходимы, тогда, когда они требуются.
Новые эффектные черты логистика обрела в связи с тем, что традици-онные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую ин-новационную систему. Внутри организации основная задача состоит в том, чтобы направить профессиональные навыки отдельных работников и под-разделений в единое русло ради наилучшего обслуживания потребителей. В большинстве случаев нужный масштаб подобной координации выходит за рамки отдельного предприятия и требует вовлечения в единую систему, как потребителей, так и поставщиков продуктов и услуг. Наиболее яркое прояв-ление современной логистики заключается в том, что она обеспечивает ком-плексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из клю-чевых сфер компетентности делового предприятия.
Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производ-ства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержка-ми.
Именно благодаря логистике (управлению материальными потоками) в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по марке-тинговым каналам среди потребителей.
Развивая методологический аппарат, современная логистика, наряду с разработкой и использованием формализованных методов принятия реше-ний, изыскивает возможности широкого применения опыта названной кате-гории профессионалов.
Задачи практики:
1) овладение практическими навыками по изучению и характеристике организационно–экономической, производственной и маркетинговой дея-тельности предприятий на основе самостоятельной работы с первичными до-кументами;
2) выявление особенностей и проблем практической маркетинговой дея-тельности объектов исследования (баз практики);
3) разработка предложений по совершенствованию логистической дея-тельности конкретного предприятия и экономическое обоснование этих пред-ложений.
По завершений практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
1) развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
2) выполнения экономических расчетов по стратегии развития предпри-ятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяй-ственных решений с учетом современных достижений;
3) подготовки материалов для формирования дипломного исследова-ния;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий за-вод».
Предмет исследования – логистическая деятельность предприятия.
Методы исследования – анализ факторов состояния и развития сбыто-вых каналов предприятия, анализ внутренней и внешней рыночной среды предприятия.
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов.
ГЛАВА 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
1.1 Организационно-экономическая характеристика пред-приятия ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»
1.2 Анализ организации и содержание маркетинговой деятельности ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»
1.3 Анализ элементов логистики на предприятии
ГЛАВА 2
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
2.1 Совершенствование сбытовой логистики по увеличению объемов сбыта нефтепродуктов
2.2 Совершенствование производственной логистики путем создания новой автоматизированной высокопроизводительной поточной линии по очистке нефти
2.3 Мероприятие по внедрению GPS – треккера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отчет по производственной (преддипломной) практике, по теме: логистическая деятельность предприятия(ОАО МНПЗ).Гомельский филиал "МИТСО" 2019 год, для специальности "Маркетинг" 9 баллов.
не имеется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальностью производственной (преддипломной) практики, является комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятель-ности по специальности высшего образования, формирование общих и про-фессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Цель – достижение высокого уровня сформированной академической, социально-личностной и профессиональной компетентности студентов через развитие их профессиональной культуры, углубленное изучение специаль-ных направлений и отдельных тем маркетинговой деятельности на основе приобретения практического опыта и навыков научной и производственной работы.
А, так же целью данной работы является совершенствование логистиче-ской деятельности на предприятии.
Современная логистика – явление уникальное. То, что мы сегодня называем логистикой, возникло с зарождением цивилизации: это никакое не новшество. Однако самые совершенные достижения логистики воплотились в наиболее впечатляющих и передовых чертах современного бизнеса и управ-ления государственным сектором. Логистика охватывает и объединяет в еди-ный процесс такие разнообразные виды деятельности, как информационный обмен, транспортировка, управление запасами, складское хозяйство, грузо-переработка, упаковка. Логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе, и этим объясняется тот факт, что все больше специали-стов, добившихся успеха в этой области, постепенно продвигается на высшие должности в руководстве компаний.
Логистика – уникальная область деятельности: здесь никогда не бывает остановок. Предназначение логистики – обеспечить получение продуктов и услуг там, где они необходимы, тогда, когда они требуются.
Новые эффектные черты логистика обрела в связи с тем, что традици-онные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую ин-новационную систему. Внутри организации основная задача состоит в том, чтобы направить профессиональные навыки отдельных работников и под-разделений в единое русло ради наилучшего обслуживания потребителей. В большинстве случаев нужный масштаб подобной координации выходит за рамки отдельного предприятия и требует вовлечения в единую систему, как потребителей, так и поставщиков продуктов и услуг. Наиболее яркое прояв-ление современной логистики заключается в том, что она обеспечивает ком-плексный результат за счет внутренней и внешней интеграции одной из клю-чевых сфер компетентности делового предприятия.
Оперативная задача логистики состоит в том, чтобы организовать такое географическое размещение источников сырья, незавершенного производ-ства, запасов готовой продукции, которое отвечало бы потребностям в них и одновременно было бы сопряжено с минимальными возможными издержка-ми.
Именно благодаря логистике (управлению материальными потоками) в промышленно развитых странах сырье и материалы поступают в свободные производственные мощности, а готовые продукты распределяются по марке-тинговым каналам среди потребителей.
Развивая методологический аппарат, современная логистика, наряду с разработкой и использованием формализованных методов принятия реше-ний, изыскивает возможности широкого применения опыта названной кате-гории профессионалов.
Задачи практики:
1) овладение практическими навыками по изучению и характеристике организационно–экономической, производственной и маркетинговой дея-тельности предприятий на основе самостоятельной работы с первичными до-кументами;
2) выявление особенностей и проблем практической маркетинговой дея-тельности объектов исследования (баз практики);
3) разработка предложений по совершенствованию логистической дея-тельности конкретного предприятия и экономическое обоснование этих пред-ложений.
По завершений практики студент обладает навыками и качествами (компетенциями):
1) развития и самосовершенствования интеллектуально-творческих, профессиональных и духовных качеств личности;
2) выполнения экономических расчетов по стратегии развития предпри-ятия и планированию его деятельности, обоснования управленческих хозяй-ственных решений с учетом современных достижений;
3) подготовки материалов для формирования дипломного исследова-ния;
Объект исследования – ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий за-вод».
Предмет исследования – логистическая деятельность предприятия.
Методы исследования – анализ факторов состояния и развития сбыто-вых каналов предприятия, анализ внутренней и внешней рыночной среды предприятия.
Отчёт состоит из введения, основной части, заключения и выводов.
ГЛАВА 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
1.1 Организационно-экономическая характеристика пред-приятия ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»
1.2 Анализ организации и содержание маркетинговой деятельности ОАО «Мозырский нефтеперерабатывающий завод»
1.3 Анализ элементов логистики на предприятии
ГЛАВА 2
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «МНПЗ»
2.1 Совершенствование сбытовой логистики по увеличению объемов сбыта нефтепродуктов
2.2 Совершенствование производственной логистики путем создания новой автоматизированной высокопроизводительной поточной линии по очистке нефти
2.3 Мероприятие по внедрению GPS – треккера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отчет по производственной (преддипломной) практике, по теме: логистическая деятельность предприятия(ОАО МНПЗ).Гомельский филиал "МИТСО" 2019 год, для специальности "Маркетинг" 9 баллов.
не имеется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую