Автор выполнил работу хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российским предприятиям, в последние несколько лет, напряженную ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, выход новых директивных решений и законодательных актов, исчерпанные внутренние ресурсы и рост агрессивной внешней среды, особенно в финансовой сфере.
В этих условиях большое значение отводится стратегическому анализу.
Основная цель стратегического анализа - оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПИКТА» 5
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПИКТА» 9
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПИКТА» 12
3.1 SWOT и SNW – анализ деятельности сервисной компании ООО «Пикта» 12
Проведем SWOT-анализ деятельности сервисной компании ООО «Пикта» 12
3.2 PESTLE-анализ сервисной компании ООО «Пикта» 14
3.3 STEEP-анализ сервисной компании ООО «Пикта» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью предприятия ООО «Пикта» , выявление актуальных проблем управления данным предприятием.
В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи:
Определить характеристику деятельности предприятия ООО «Пикта»;
Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Пикта»;
Рассмотреть основные методы стратегического менеджмента в ООО «Пикта».
Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ОО «Пикта».
Структура отчета о практике состоит из введения, трех разделов , заключения, списка использованных источников литературы, включающего 19 источников и приложения.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая:(ред от 09.03.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=340325(Дата обращения: 23.06.2021 г).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=91303BD90F832B4F5C6DEFC9E95994EB&req=doc&base=LAW&n=327521(Дата обращения:23.06.2021 г).
3. О бухгалтерском учете: федеральный закон от от 06.12.2011(ред. от 26.07.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа:
4. Баканов М. И., Мельник М. В., Шемет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 536 с.
5. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 237 с.
6. Бердников А. А. Анализ бизнес - среды и определение рыночной позиции организации / А. А. Бердников // Молодой ученый. – 2019. – №5. – С. 327-330.
7. Бердникова Л. Ф, Берников А. А. Обзор методов стратегического анализа внешней среды // Стратегическое планирование развития городов и регионов Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. – Тольятти. 2018. - С. 15-23.
8. Бердникова Л. Ф. Методические основы анализа ресурсного потенциала строительной организации: автореф. дис. канд. эконом.наук. – Тольятти, 2019. – 17 с.
9. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Баланс Бизнес Букс ,2018, –743с.
10. Головков А. Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. – 2020. – № 12. – С. 46-51.
11. Горшкова Л. А. Анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методов эвристики / Л.А. Горшкова Б. Н. Поплавский / Стратегическое управление // [Электронный доступ] http://elibrary.ru/item.asp?id=9572419 (дата обращения 20.06.2021).
12. Драчева Е. Л., Юликов Л И. Менеджмент. – М.: Издательство «Мастерство», 2018. – 288 с.
13. Инькова М. П. Анализ внешней среды организации / Инькова М.П., Вострецов А.М., Королев А.Г., Щегельский Д.В. // Академический вестник. 2019. - № 1 (31). С. 184-188.
14. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент. [Электронный доступ] http://uchebana5.ru/cont/3664724-p32.html (дата обращения 20.06.2021).
15. Эткинсон Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 250с.
16. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 608 с.
17. Generald D. Bell. Orcanization and the External Enviranment 1997, in McGuire, op.cit.
18. PEST-анализ // [Электронный ресурс] http://marketolog.biz/index.php?pid=49 (дата обращения 20.06.2021)
19. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы // [Электронный ресурс] http:// www.iteam.ru/publications/strategy/section16/ article_1185/ (дата обращения 20.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российским предприятиям, в последние несколько лет, напряженную ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, выход новых директивных решений и законодательных актов, исчерпанные внутренние ресурсы и рост агрессивной внешней среды, особенно в финансовой сфере.
В этих условиях большое значение отводится стратегическому анализу.
Основная цель стратегического анализа - оценка ключевых воздействий на нынешнее и будущее положение организации и определение их специфического влияния на стратегический выбор.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПИКТА» 5
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ПИКТА» 9
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПИКТА» 12
3.1 SWOT и SNW – анализ деятельности сервисной компании ООО «Пикта» 12
Проведем SWOT-анализ деятельности сервисной компании ООО «Пикта» 12
3.2 PESTLE-анализ сервисной компании ООО «Пикта» 14
3.3 STEEP-анализ сервисной компании ООО «Пикта» 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Целью прохождения производственной практики является анализ стратегического и финансового управления коммерческой деятельностью предприятия ООО «Пикта» , выявление актуальных проблем управления данным предприятием.
В соответствии с поставленными для прохождения производственной практики целями сформированы следующие задачи:
Определить характеристику деятельности предприятия ООО «Пикта»;
Провести стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Пикта»;
Рассмотреть основные методы стратегического менеджмента в ООО «Пикта».
Методической и теоретической основой написания отчета о производственной практике должны стать соответствующие Федеральные законы РФ, учебные пособия и специальная литература по обозначенной теме исследования, бухгалтерская (финансовая) и статистическая отчетности ОО «Пикта».
Структура отчета о практике состоит из введения, трех разделов , заключения, списка использованных источников литературы, включающего 19 источников и приложения.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая-четвертая:(ред от 09.03.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=340325(Дата обращения: 23.06.2021 г).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ(ред. от 20.04.2021) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=91303BD90F832B4F5C6DEFC9E95994EB&req=doc&base=LAW&n=327521(Дата обращения:23.06.2021 г).
3. О бухгалтерском учете: федеральный закон от от 06.12.2011(ред. от 26.07.2019) [Электронный ресурс] Режим доступа:
4. Баканов М. И., Мельник М. В., Шемет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 536 с.
5. Баринов В. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 237 с.
6. Бердников А. А. Анализ бизнес - среды и определение рыночной позиции организации / А. А. Бердников // Молодой ученый. – 2019. – №5. – С. 327-330.
7. Бердникова Л. Ф, Берников А. А. Обзор методов стратегического анализа внешней среды // Стратегическое планирование развития городов и регионов Сборник научных трудов V Международной научно-практической конференции. – Тольятти. 2018. - С. 15-23.
8. Бердникова Л. Ф. Методические основы анализа ресурсного потенциала строительной организации: автореф. дис. канд. эконом.наук. – Тольятти, 2019. – 17 с.
9. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Баланс Бизнес Букс ,2018, –743с.
10. Головков А. Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса // Российское предпринимательство. – 2020. – № 12. – С. 46-51.
11. Горшкова Л. А. Анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методов эвристики / Л.А. Горшкова Б. Н. Поплавский / Стратегическое управление // [Электронный доступ] http://elibrary.ru/item.asp?id=9572419 (дата обращения 20.06.2021).
12. Драчева Е. Л., Юликов Л И. Менеджмент. – М.: Издательство «Мастерство», 2018. – 288 с.
13. Инькова М. П. Анализ внешней среды организации / Инькова М.П., Вострецов А.М., Королев А.Г., Щегельский Д.В. // Академический вестник. 2019. - № 1 (31). С. 184-188.
14. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент. [Электронный доступ] http://uchebana5.ru/cont/3664724-p32.html (дата обращения 20.06.2021).
15. Эткинсон Д. Стратегический маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 250с.
16. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2019. – 608 с.
17. Generald D. Bell. Orcanization and the External Enviranment 1997, in McGuire, op.cit.
18. PEST-анализ // [Электронный ресурс] http://marketolog.biz/index.php?pid=49 (дата обращения 20.06.2021)
19. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы // [Электронный ресурс] http:// www.iteam.ru/publications/strategy/section16/ article_1185/ (дата обращения 20.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую