Автор выполнил работу хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе МФПУ "Синергия" 129090, город Москва, Мещанская улица, 9/14 стр. 1.
В качестве объекта практики для исследования выбрана компания АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Цель практики – ознакомление с работой АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» , разработка рекламного проекта для компании и овладение компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать организационно-экономическую характеристику АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
2 Разработать рекламный проект для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
3 Рассмотреть управление творческим процессом в разработке рекламного проекта.
Объект исследования - АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Предмет исследования - рекламный проект для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общая характеристика места прохождения практики
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы
3.Выводы по итогам прохождения практики
Список использованных источников и литературы
Приложение
Практика пройдена на базе МФПУ "Синергия" 129090, город Москва, Мещанская улица, 9/14 стр. 1.
В качестве объекта практики для исследования выбрана компания АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Цель практики – ознакомление с работой АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» , разработка рекламного проекта для компании и овладение компетенциями.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.04.2021)
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
4. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
5. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
7. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 05.06.2021).
10. Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
12. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
14. Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 05.06.2021).
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
16. Терских Марина Викторовна Специфика концепта успех в PR-материалах индустрии моды // Неофилология. 2017. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kontsepta-uspeh-v-pr-materialah-industrii-mody (дата обращения: 05.06.2021).
17. Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
18. Филиппова Алёна Вячеславовна Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 05.06.2021).
19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
20. SMM тренды 2020: ТОП-18 работающих способов продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://proudalenku.ru/smm-trendy/
21. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [Электронный ресурс]/ URL: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/
22. SMM-тренды 2020, и как работать с ними собственными силами [Электронный ресурс]/ URL: https://spark.ru/user/91955/blog/53975/smm-trendi-2020-i-kak-rabotat-s-nimi-sobstvennimi-silami
23. https://www.rusprod.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе МФПУ "Синергия" 129090, город Москва, Мещанская улица, 9/14 стр. 1.
В качестве объекта практики для исследования выбрана компания АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Цель практики – ознакомление с работой АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» , разработка рекламного проекта для компании и овладение компетенциями.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Дать организационно-экономическую характеристику АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
2 Разработать рекламный проект для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
3 Рассмотреть управление творческим процессом в разработке рекламного проекта.
Объект исследования - АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Предмет исследования - рекламный проект для АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Отчет состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Общая характеристика места прохождения практики
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы
3.Выводы по итогам прохождения практики
Список использованных источников и литературы
Приложение
Практика пройдена на базе МФПУ "Синергия" 129090, город Москва, Мещанская улица, 9/14 стр. 1.
В качестве объекта практики для исследования выбрана компания АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ».
Цель практики – ознакомление с работой АО «РУССКИЙ ПРОДУКТ» , разработка рекламного проекта для компании и овладение компетенциями.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – Электрон.дан. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 07.04.2021)
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение : понятие и концепция // Науч. ведомости Белгор. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. - № 26. – С. 75-79.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 336 c.
4. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт, 2015. – 448 c.
5. Кондранова А. М., Куимова М. В. О роли корпоративной культуры // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 632-633.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М., 2015. – 187 с.
7. КузнецовП.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 296 с.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Ларина Мария Борисовна Корреляция образных составляющих концепта tradition и антиконцепта fashion // Вестник ТГПУ. 2018. №8 (197). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrelyatsiya-obraznyh-sostavlyayuschih-kontsepta-tradition-i-antikontsepta-fashion (дата обращения: 05.06.2021).
10. Лебедев Александр Николаевич Маркетинговые коммуникации и личность: проблема воздействия и развития // Акмеология. 2015. №1 (53). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-kommunikatsii-i-lichnost-problema-vozdeystviya-i-razvitiya (дата обращения: 29.05.2021).
11. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
12. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. – 416 c.
13. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. –М. : Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
14. Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна Об инструментах управления модой и модной коммуникацией // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. 2018. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-instrumentah-upravleniya-modoy-i-modnoy-kommunikatsiey (дата обращения: 05.06.2021).
15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
16. Терских Марина Викторовна Специфика концепта успех в PR-материалах индустрии моды // Неофилология. 2017. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kontsepta-uspeh-v-pr-materialah-industrii-mody (дата обращения: 05.06.2021).
17. Таничев В. PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. – М.: Издательские решения, 2014. – 130 с.
18. Филиппова Алёна Вячеславовна Fashion-журналистика в современном медиапространстве (на примере журнала «Vogue») // Огарёв-Online. 2018. №3 (108). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fashion-zhurnalistika-v-sovremennom-mediaprostranstve-na-primere-zhurnala-vogue (дата обращения: 05.06.2021).
19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. - 3-е издание., перераб.и доп. - М.:Дело,2016. - 552 с. - (Сер. «Классический университетский учебник»)
20. SMM тренды 2020: ТОП-18 работающих способов продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]/ URL: https://proudalenku.ru/smm-trendy/
21. SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [Электронный ресурс]/ URL: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/
22. SMM-тренды 2020, и как работать с ними собственными силами [Электронный ресурс]/ URL: https://spark.ru/user/91955/blog/53975/smm-trendi-2020-i-kak-rabotat-s-nimi-sobstvennimi-silami
23. https://www.rusprod.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую