Автор выполнил работу хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика пройдена на базе DUOStudio.store - интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров.
Цель практики – выполнение поставленной программы и формирование навыков работы PR-специалиста.
Сегодня мы наблюдаем стремительный рост интернет-торговли. Каждый интернет-магазин (wildberries.ru, asos.com, lamoda.ru, adidas.com, bonprix.ru, laredoute.ru, kupivip.ru,linorusso.ru и odoro.ru.) стремится задержать потенциального клиента на сайте и стимулировать его к покупке. Огромное значение для этого имеет качественная презентация продукта, дающая возможность покупателю получить достаточно полное представление о товаре и принять решение о покупке без физического контакта с ним. Такая презентация осуществляется в интернет-магазинах на специальной детальной онлайн-странице, или карточке товара.
Карточка товара (детальная онлайн-страница) представляет собой поликодовый мультимедийный текст. Помимо вербальных элементов, этот текст содержит фото и видеоизображения, числовые и буквенно-числовые коды, другие иконические элементы, условные обозначения и символы, паралингвистические (рамки, цветовое выделения текстового блока и т.д.) и параграфемные средства. Адресант-продавец стремится продать товар, а адресант может быть заинтересован в покупке конкретного товара, а может просто просматривать страницы каталога интернет-магазина, знакомясь с ассортиментом, однако в любом случае он заинтересован в быстром и незатрудненном получении нужной информации.
Введение
1. Аналитический раздел
1.1.Характеристика места практики
1.2.Аудит коммуникационной политики организации
1.3.План формирования коммуникационной или информационной политики организации.
1.4. Структура подразделения, управляющего коммуникациями, и особенности управления им
1.5. Аудит коммуникационной, рекламной политики основных конкурентов.
2. Практический раздел
2.1. Подготовка текстов, выполненных в разных жанрах PR
2.2. Подготовка текстов, выполненных в стилистике спичрайтинга
2.2.1. Приветствие
2.2.2. Доклад
2.3. Разработка плана рекламной кампании
2.3.1. Текст для рекламного модуля
2.3.2. Текст для воздействующей рекламы
2.4. Создание рекламных продуктов
2.4.1. Рекламный модуль
2.4.2. Организация и проведение мероприятия
2.5. Собственное резюме
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе DUOStudio.store - интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров.
Цель практики – выполнение поставленной программы и формирование навыков работы PR-специалиста.
1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов. М. : Академия, 2003. 128 с.
2. Беседин А. Что такое карточка товара и как ее оформлять: 29 элементов успеха // Сайт интернет-агентства Texterra [Электронный ресурс] URL:
https://texterra.ru/blog/anatomiya-idealnoy-kartochki-tovara-29-elementov-uspekha.html.
3. Большакова Л. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте (на материале британских и американских музыкальных видеоклипов): автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Самара, 2008. 23 с.
4. Быкова Е. В. Модульный текст в массовой коммуникации: закономерности речевой организации: дис. ... д-ра филол. наук; 10.01.10 — журналистика. СПб., 2012.
5. Быкова Е. В. Цельность и связность поликодового текста // Медиалингвистика. 2017. № 1 (16). С. 40-46. URL: https://medialing.ru/celnost-i-svyaznost-polikodovogo-teksta/ (дата обращения: 15.02.2019).
6. Валгина Н. С. Теория текста. М.: Логос, 2003. 280 с.
7. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение) / под ред. Л. М. Орлова. Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1974. 262 с.
8. Проскурин Е. Г. Веб-сайт как полисемиотический гипертекст: к постановке проблемы // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3(22). С. 64-67.
9. Сонин А. Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов : дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.04. М., 2006. 323 с.
10. Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990, 240 с.
11. Трошева Т. Б. Описание // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М. : Флинта : Наука, 2003. С. 267-269.
12. Ухова Л. В. «Продвигающий» текст: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. №3, 2018. С. 71-82.
13. Pernice K. F-Shaped Pattern of Reading on the Web: Misunderstood, But Still Relevant (Even on Mobile) [Электронныйресурс] URL: https://www.nngroup.com/articles/f- shaped-pattern-reading-web-content.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика пройдена на базе DUOStudio.store - интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров.
Цель практики – выполнение поставленной программы и формирование навыков работы PR-специалиста.
Сегодня мы наблюдаем стремительный рост интернет-торговли. Каждый интернет-магазин (wildberries.ru, asos.com, lamoda.ru, adidas.com, bonprix.ru, laredoute.ru, kupivip.ru,linorusso.ru и odoro.ru.) стремится задержать потенциального клиента на сайте и стимулировать его к покупке. Огромное значение для этого имеет качественная презентация продукта, дающая возможность покупателю получить достаточно полное представление о товаре и принять решение о покупке без физического контакта с ним. Такая презентация осуществляется в интернет-магазинах на специальной детальной онлайн-странице, или карточке товара.
Карточка товара (детальная онлайн-страница) представляет собой поликодовый мультимедийный текст. Помимо вербальных элементов, этот текст содержит фото и видеоизображения, числовые и буквенно-числовые коды, другие иконические элементы, условные обозначения и символы, паралингвистические (рамки, цветовое выделения текстового блока и т.д.) и параграфемные средства. Адресант-продавец стремится продать товар, а адресант может быть заинтересован в покупке конкретного товара, а может просто просматривать страницы каталога интернет-магазина, знакомясь с ассортиментом, однако в любом случае он заинтересован в быстром и незатрудненном получении нужной информации.
Введение
1. Аналитический раздел
1.1.Характеристика места практики
1.2.Аудит коммуникационной политики организации
1.3.План формирования коммуникационной или информационной политики организации.
1.4. Структура подразделения, управляющего коммуникациями, и особенности управления им
1.5. Аудит коммуникационной, рекламной политики основных конкурентов.
2. Практический раздел
2.1. Подготовка текстов, выполненных в разных жанрах PR
2.2. Подготовка текстов, выполненных в стилистике спичрайтинга
2.2.1. Приветствие
2.2.2. Доклад
2.3. Разработка плана рекламной кампании
2.3.1. Текст для рекламного модуля
2.3.2. Текст для воздействующей рекламы
2.4. Создание рекламных продуктов
2.4.1. Рекламный модуль
2.4.2. Организация и проведение мероприятия
2.5. Собственное резюме
Заключение
Список использованных источников и литературы
Практика пройдена на базе DUOStudio.store - интернет-магазине модной одежды, обуви и аксессуаров.
Цель практики – выполнение поставленной программы и формирование навыков работы PR-специалиста.
1. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов) : учебное пособие для студентов факультетов иностранных языков вузов. М. : Академия, 2003. 128 с.
2. Беседин А. Что такое карточка товара и как ее оформлять: 29 элементов успеха // Сайт интернет-агентства Texterra [Электронный ресурс] URL:
https://texterra.ru/blog/anatomiya-idealnoy-kartochki-tovara-29-elementov-uspekha.html.
3. Большакова Л. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте (на материале британских и американских музыкальных видеоклипов): автореф. дисс. ... канд. филол. наук. Самара, 2008. 23 с.
4. Быкова Е. В. Модульный текст в массовой коммуникации: закономерности речевой организации: дис. ... д-ра филол. наук; 10.01.10 — журналистика. СПб., 2012.
5. Быкова Е. В. Цельность и связность поликодового текста // Медиалингвистика. 2017. № 1 (16). С. 40-46. URL: https://medialing.ru/celnost-i-svyaznost-polikodovogo-teksta/ (дата обращения: 15.02.2019).
6. Валгина Н. С. Теория текста. М.: Логос, 2003. 280 с.
7. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение) / под ред. Л. М. Орлова. Улан-Удэ: Бурят. кн. изд-во, 1974. 262 с.
8. Проскурин Е. Г. Веб-сайт как полисемиотический гипертекст: к постановке проблемы // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3(22). С. 64-67.
9. Сонин А. Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов : дис. ... д-ра филол. наук : 10.02.04. М., 2006. 323 с.
10. Сорокин Ю. А., Тарасов Е. Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990, 240 с.
11. Трошева Т. Б. Описание // Стилистический энциклопедический словарь русского языка. М. : Флинта : Наука, 2003. С. 267-269.
12. Ухова Л. В. «Продвигающий» текст: понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. №3, 2018. С. 71-82.
13. Pernice K. F-Shaped Pattern of Reading on the Web: Misunderstood, But Still Relevant (Even on Mobile) [Электронныйресурс] URL: https://www.nngroup.com/articles/f- shaped-pattern-reading-web-content.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую