Автор выполнил работу хорошо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место прохождения практики: автотранспортное предприятие ООО «АвтоЛайн» (грузоперевозки, такси, аренда спецтехники и др).
Практика проходила с 01.05.2012 по 28.05.2012
Введение……………………………………………………………...
1. Характеристика предприятия: анализ информационной и материально-технической базы….
1.1 Ситуационный анализ…………………………………………...
1.1.1 Потребители как предмет анализа….………………………...
1.1.2 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия……
1.1.3 Анализ товара..………………………………………………...
1.1.4 Факторы макросреды компании……………………………...
1.2 SWOT-анализ…………………………………………………...
1.3 GAP-анализ……………………………………………………...
2 Маркетинговая стратегия компании...……………………………
3 Собственные разработки на базе практики……….……………
3.1 Сегментирование потребителей услуг компании «АвтоЛайн»………
3.2 Позиционирование компании..…………………………………
Заключение.………………………..…………………………………
Список литературы.…………………………………………………
Приложение А Цели маркетинга на 2011-2013 гг…………………
Приложение Б Дневник прохождения менеджерской практики…
Работа была успешно сдана в московском коммерческом вузе в 2012 году.
Если добавить свежих источников в список литературы, будет хорошая работа.
При проверке программой на антиплагиат.ру (тариф "Free") уникальность работы составила 45%.
Работа ранее в интернет не выставлялась.
1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место прохождения практики: автотранспортное предприятие ООО «АвтоЛайн» (грузоперевозки, такси, аренда спецтехники и др).
Практика проходила с 01.05.2012 по 28.05.2012
Введение……………………………………………………………...
1. Характеристика предприятия: анализ информационной и материально-технической базы….
1.1 Ситуационный анализ…………………………………………...
1.1.1 Потребители как предмет анализа….………………………...
1.1.2 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия……
1.1.3 Анализ товара..………………………………………………...
1.1.4 Факторы макросреды компании……………………………...
1.2 SWOT-анализ…………………………………………………...
1.3 GAP-анализ……………………………………………………...
2 Маркетинговая стратегия компании...……………………………
3 Собственные разработки на базе практики……….……………
3.1 Сегментирование потребителей услуг компании «АвтоЛайн»………
3.2 Позиционирование компании..…………………………………
Заключение.………………………..…………………………………
Список литературы.…………………………………………………
Приложение А Цели маркетинга на 2011-2013 гг…………………
Приложение Б Дневник прохождения менеджерской практики…
Работа была успешно сдана в московском коммерческом вузе в 2012 году.
Если добавить свежих источников в список литературы, будет хорошая работа.
При проверке программой на антиплагиат.ру (тариф "Free") уникальность работы составила 45%.
Работа ранее в интернет не выставлялась.
1.Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
2.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 175 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8147 Отчетов по практике — поможем найти подходящую