Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: экспериментально проверить программу психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания педагогов дошкольного образования.
Объект исследования: эмоциональное выгорание у педагогов дошкольного образования.
Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
Гипотеза исследования: уровень эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования изменится при проведении психолого-педагогической коррекции.
Задачи:
1. Описать этапы, методы и методики исследования.
2. Охарактеризовать выборку и проанализировать результаты.
3. Составить программу психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
4. Сделать анализ эффективности коррекционной работы.
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
6. Разработать технологическую карту внедрения программы коррекции в практику.
Методики исследования:
1. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» автор В.В. Бойко [29];
2. Опросник «Профессиональное (эмоциональное) выгорание» (MBI), адаптация Водопьянова Н.Е. [12];
3. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (модификация Е. П. Ильина) [26].
3. Методы математической обработки: критерий Мана-Уитни.
Введение…………………………………..……………………….……….……
1. Характеристика работы на практике
2. Характеристика выборки и анализ результатов констатирующего эксперимента…………………………………………………...……………....
3. Программа психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ…………………………………………..….
4. Анализ эффективности реализации психолого-педагогической коррекции……………………………………………………………….……..
5. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ……........................................................…
6. Внедрение программы коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ в практику………………………….…………..………..
Заключение……………………………………………………………...…….
Библиографический список…………………….……………….…….....…..
Приложения………………………………………..………..……………...…
много таблиц и рисунков
.....
32. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец. - М.: Флинта, 2001. – 413 с.
33. Мишкина Е. А. Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности сотрудников предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 96–100
......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: экспериментально проверить программу психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания педагогов дошкольного образования.
Объект исследования: эмоциональное выгорание у педагогов дошкольного образования.
Предмет исследования: психолого-педагогическая коррекция эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
Гипотеза исследования: уровень эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования изменится при проведении психолого-педагогической коррекции.
Задачи:
1. Описать этапы, методы и методики исследования.
2. Охарактеризовать выборку и проанализировать результаты.
3. Составить программу психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
4. Сделать анализ эффективности коррекционной работы.
5. Разработать психолого-педагогические рекомендации по коррекции эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образования.
6. Разработать технологическую карту внедрения программы коррекции в практику.
Методики исследования:
1. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» автор В.В. Бойко [29];
2. Опросник «Профессиональное (эмоциональное) выгорание» (MBI), адаптация Водопьянова Н.Е. [12];
3. Методика «Диагностика уровня эмоционального выгорания» (модификация Е. П. Ильина) [26].
3. Методы математической обработки: критерий Мана-Уитни.
Введение…………………………………..……………………….……….……
1. Характеристика работы на практике
2. Характеристика выборки и анализ результатов констатирующего эксперимента…………………………………………………...……………....
3. Программа психолого-педагогической коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ…………………………………………..….
4. Анализ эффективности реализации психолого-педагогической коррекции……………………………………………………………….……..
5. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ……........................................................…
6. Внедрение программы коррекции эмоционального выгорания у воспитателей ДОУ в практику………………………….…………..………..
Заключение……………………………………………………………...…….
Библиографический список…………………….……………….…….....…..
Приложения………………………………………..………..……………...…
много таблиц и рисунков
.....
32. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция / Л.М. Митина, Е.С. Асмаковец. - М.: Флинта, 2001. – 413 с.
33. Мишкина Е. А. Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности сотрудников предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 96–100
......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую