Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user6205952

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВАРИАНТ 1 Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Модуль 1. Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы? «Посоветуйте, как нам быть: муж военный, и мы часто переезжаем. Сын – подросток. Только он привыкнет к новой школе, как мы снова срываемся с места. Он не успевает завести друзей, он очень одинок, и, мне кажется, в последнее время его характер меняется не в лучшую сторону». «Меня преследуют странные мысли, сделайте так, чтобы их не было». Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта. «Это для меня не просто горе, это удар. Я с этим просто не могу жить…» Задание 3. По приведённым репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них, и как нужно реагировать правильно. Андрей, 37 лет: «Вот вам моя визитка. Обращайтесь. А свой телефончик не дадите?» Сергей, 19 лет: «Здравствуйте… Стало быть, вот тут из людей психов делают?!» Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта. В кабинете консультанта пятнадцатилетний подросток. Консультант: Будем знакомиться? Как мне тебя называть? – Подросток: Я - Флинт. МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ГИПОТЕЗ Задание 1. Прочитайте реплики клиентов и предположите, как содержание их рассказов трансформируется в восприятии консультанта в гипотезу, сформулированную на профессиональном языке. «Муж в семье своих родителей был поздним ребёнком, отец его умер, когда он только пошёл в школу, и мать, фактически, всю свою жизнь положила на то, чтобы дать ему образование, обеспечить его так, чтобы он ни в чём не нуждался. Но одновременно она его привязала к себе так, что главнее неё для него человека нет. Если она позвонит и позовёт его, нет никакого дела, которое оказалось бы важнее этого. Летит хоть днём, хоть ночью, хоть. Если матери что-то нужно, он даже у ребёнка родного заберёт, а ей отдаст. Он даже однажды из отпуска к ней улетел, нас бросил – у неё там трубу прорвало, что ли. Она чуть что, сразу его зовёт, а он и отказать не может. А главное, не хочет. Не хочет, понимаете! Я помню, он из роддома нас с Олежкой должен был забрать, а в это время его матери надо было с дачи капусту перевезти. И что вы думаете? Мы полтора часа ждали. Никогда этого не забуду, как мы вышли, а нас никто не встречает. И только через час позвонил, сказал, мол, ждите, сейчас мать завезу и приеду. И так было всегда – он пренебрегает мной и ребёнком, как будто мы второстепенные люди для него. Я устала так жить». МОДУЛЬ 3. ТАКТИКИ, ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПСИХОЛОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК В ОТВЕТАХ НА ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ Задание1. Определите, какие из приведённых ситуаций содержат ошибки в организации консультативного дискурса и прокомментируйте их. Как нужно было бы разговаривать с клиентом правильно, какие техники стоило применить? 1. Консультант В. завершает работу с клиентом Г.: «А теперь давайте посмотрим, чего же вы смогли достичь сегодня в работе на консультации. Итак, вы с моей помощью стали лучше разбираться в своих отношениях с женой…». 2. Клиент Д. обращается к консультанту Е.: «Скажите, а может быть, есть какие-то другие пути? Я не знаю, смогу ли я это сделать… Возможно…» - «Никаких “возможно”! У нас есть чёткая система действий, и её надо реализовать во что бы то ни стало!». Задание 2. «Вычитайте» дополнительные смыслы в высказываниях клиентов и попробуйте реконструировать ситуации, которые они описывают, на основе этих смыслов. С помощью каких техник можно помочь клиенту осознать эти смыслы. 1. «Понимаете, он во всём очень медленный, и меня это всегда раздражало в нём, с первых дней знакомства. Не то чтобы увалень, но… Он любит долго сусолить проблему, раскладывать всё по полочкам (а зачем это вообще надо-то?), проговаривать все мелочи, считать все “за” и “против”, планировать, выискивать детали, аргументировать. С ним ничего не получится сделать быстро. Даже если речь идёт о чём-то простом, с ним никогда ничего не получается сразу, всегда надо выслушать гору ненужных слов и рассуждений. Он, наверное, по-своему неплохой человек, осторожный, рассудительный, но по мне так - резонёр. Я полжизни закрывала на это глаза, но теперь всё – приехали, хватит». Задание 3. Отчет об учебной супервизии Дата 19.01.2022 Супервизор ФИО Задание 4. Рефлексивный отчет по личным консультациям Консультация № 1 Дата: 01.08.2021 ФИО эксперта-преподавателя: ФИО Ваш запрос на сессию: Консультация № 2 Дата: 01.07.2022 ФИО эксперта-преподавателя: ФИО Ваш запрос на сессию:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВАРИАНТ 1 Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. Модуль 1. Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы? «Посоветуйте, как нам быть: муж военный, и мы часто переезжаем. Сын – подросток. Только он привыкнет к новой школе, как мы снова срываемся с места. Он не успевает завести друзей, он очень одинок, и, мне кажется, в последнее время его характер меняется не в лучшую сторону». «Меня преследуют странные мысли, сделайте так, чтобы их не было». Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта. «Это для меня не просто горе, это удар. Я с этим просто не могу жить…» Задание 3. По приведённым репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них, и как нужно реагировать правильно. Андрей, 37 лет: «Вот вам моя визитка. Обращайтесь. А свой телефончик не дадите?» Сергей, 19 лет: «Здравствуйте… Стало быть, вот тут из людей психов делают?!» Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта. В кабинете консультанта пятнадцатилетний подросток. Консультант: Будем знакомиться? Как мне тебя называть? – Подросток: Я - Флинт. МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ГИПОТЕЗ Задание 1. Прочитайте реплики клиентов и предположите, как содержание их рассказов трансформируется в восприятии консультанта в гипотезу, сформулированную на профессиональном языке. «Муж в семье своих родителей был поздним ребёнком, отец его умер, когда он только пошёл в школу, и мать, фактически, всю свою жизнь положила на то, чтобы дать ему образование, обеспечить его так, чтобы он ни в чём не нуждался. Но одновременно она его привязала к себе так, что главнее неё для него человека нет. Если она позвонит и позовёт его, нет никакого дела, которое оказалось бы важнее этого. Летит хоть днём, хоть ночью, хоть. Если матери что-то нужно, он даже у ребёнка родного заберёт, а ей отдаст. Он даже однажды из отпуска к ней улетел, нас бросил – у неё там трубу прорвало, что ли. Она чуть что, сразу его зовёт, а он и отказать не может. А главное, не хочет. Не хочет, понимаете! Я помню, он из роддома нас с Олежкой должен был забрать, а в это время его матери надо было с дачи капусту перевезти. И что вы думаете? Мы полтора часа ждали. Никогда этого не забуду, как мы вышли, а нас никто не встречает. И только через час позвонил, сказал, мол, ждите, сейчас мать завезу и приеду. И так было всегда – он пренебрегает мной и ребёнком, как будто мы второстепенные люди для него. Я устала так жить». МОДУЛЬ 3. ТАКТИКИ, ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПСИХОЛОГАМИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК В ОТВЕТАХ НА ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ Задание1. Определите, какие из приведённых ситуаций содержат ошибки в организации консультативного дискурса и прокомментируйте их. Как нужно было бы разговаривать с клиентом правильно, какие техники стоило применить? 1. Консультант В. завершает работу с клиентом Г.: «А теперь давайте посмотрим, чего же вы смогли достичь сегодня в работе на консультации. Итак, вы с моей помощью стали лучше разбираться в своих отношениях с женой…». 2. Клиент Д. обращается к консультанту Е.: «Скажите, а может быть, есть какие-то другие пути? Я не знаю, смогу ли я это сделать… Возможно…» - «Никаких “возможно”! У нас есть чёткая система действий, и её надо реализовать во что бы то ни стало!». Задание 2. «Вычитайте» дополнительные смыслы в высказываниях клиентов и попробуйте реконструировать ситуации, которые они описывают, на основе этих смыслов. С помощью каких техник можно помочь клиенту осознать эти смыслы. 1. «Понимаете, он во всём очень медленный, и меня это всегда раздражало в нём, с первых дней знакомства. Не то чтобы увалень, но… Он любит долго сусолить проблему, раскладывать всё по полочкам (а зачем это вообще надо-то?), проговаривать все мелочи, считать все “за” и “против”, планировать, выискивать детали, аргументировать. С ним ничего не получится сделать быстро. Даже если речь идёт о чём-то простом, с ним никогда ничего не получается сразу, всегда надо выслушать гору ненужных слов и рассуждений. Он, наверное, по-своему неплохой человек, осторожный, рассудительный, но по мне так - резонёр. Я полжизни закрывала на это глаза, но теперь всё – приехали, хватит». Задание 3. Отчет об учебной супервизии Дата 19.01.2022 Супервизор ФИО Задание 4. Рефлексивный отчет по личным консультациям Консультация № 1 Дата: 01.08.2021 ФИО эксперта-преподавателя: ФИО Ваш запрос на сессию: Консультация № 2 Дата: 01.07.2022 ФИО эксперта-преподавателя: ФИО Ваш запрос на сессию:

Купить эту работу

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6205952
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. психологический практикум. (ано дпо «институт прикладной психологии в социальной сфере»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе user6205952 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе user6205952 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user6205952 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе user6205952 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽