Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики в педагогическом колледже является формирование психологической готовности (мотивационной, операциональной, ориентационной, волевой и оценочной) к профессиональной деятельности в условиях среднего специального профессионального образования.
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности участников образовательного процесса;
2. Проведение психологического (диагностического) обследования учащихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
3. Актуализировать умения самостоятельно планировать воспитательную работу, правильно составлять конспекты различных воспитательных мероприятий; продумать методику проведения диагностических исследований; приемы работы над изучением и первичным закреплением знаний психологии и педагогики учащимися колледжа, оснащение педагогического процесса учебно-наглядными пособиями;
4. Приобрести навыки исследовательской деятельности при изучении психолого-педагогических особенностей учащихся и учебной группы;
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТРУКТУРА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КГУ «ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1» 6
1.1Характеристика учреждения 6
1.2 Мероприятия организации 7
1.3 Знакомство с учащимися 10
ГЛАВАII ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1 Психологический анализ уроков 12
2.2 План - Конспект тренинга 22
2.3 Воспитательное мероприятие 26
2.4 Диагностика образовательной среды 31
2.5 Профориентационная работа 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39
ОТЧЕТ
по учебной практике
место прохождения практики:
КГУ «Индустриально-технический колледж №1»
+отдельно вышлю дневник практики
1. Р.С. Немов Психология Книга 3. Психодиагностика Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.4-е издание. Москва, ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова 2001год.
2. Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога. Учебное пособие книга 1., Система работы психолога с детьми разного возраста 3-е издание. Москва ВЛАДОС 2001
3. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 636 с.
4. Профессиональная педагогика [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М. : Ассоциация "Профессиональное образование", 2010. - 456 с.
5. . Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 255 с.5.Дополнительная литература:
6. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог» [Текст]: учеб. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гришпун, Н.С. Пряжников. – М.: Изд-во МПСИ, 2007.- 464 с.
7. Гарбер Е.И. Методика профессиографии [Текст] / Е.И. Гарбер, В.В. Козача. – Саратов: Изд-во СГУ, 2010. – 200 с.
8. Иванова Е.М. Психологическая системная профессиография [Текст] / Е.М. Иванова. – М.: ПЕР СЭ, 2003.
9. Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 90 с.
10. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности [Текст] / Л.А. Регуш. – СПб.: Питер, 2010. – 178 с.
11. Павлова Т.А. Введение в профессию: Психолог [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Павлова. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 136 с.
12. 12.Электронный ресурс: [http://psycabi.net/testy/257-metodika-sposobnost-k-samoupravleniyu-test-ssu-n-m-pejsakhov] Психология счастливой жизни
13. Электронный ресурс: [http://www.resurs63.ru/index.php?show_aux_page=31]
14. Электронный ресурс: [http://ingashevchenko.ucoz.ru/index/adaptacija/0-20] Сайт школьного психолога.
15. Электронный ресурс :[ http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-]Методика Рокича Ценностные ориентации.
16. Электронный ресурс :[http://www.gurutestov.ru/test/128] Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов)
17. Электронный ресурс : [http://onlinetestpad.com/ru/test/2-16pf-test-kettella-forma-a-187-voprosov] 16PF Тест Кеттелла
18. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 2000.
19. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии алкоголизм. М., 1998.
20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 2003.
21. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1992.
22. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики в педагогическом колледже является формирование психологической готовности (мотивационной, операциональной, ориентационной, волевой и оценочной) к профессиональной деятельности в условиях среднего специального профессионального образования.
Задачи:
1. Повышение уровня профессиональной компетентности участников образовательного процесса;
2. Проведение психологического (диагностического) обследования учащихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
3. Актуализировать умения самостоятельно планировать воспитательную работу, правильно составлять конспекты различных воспитательных мероприятий; продумать методику проведения диагностических исследований; приемы работы над изучением и первичным закреплением знаний психологии и педагогики учащимися колледжа, оснащение педагогического процесса учебно-наглядными пособиями;
4. Приобрести навыки исследовательской деятельности при изучении психолого-педагогических особенностей учащихся и учебной группы;
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СТРУКТУРА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КГУ «ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №1» 6
1.1Характеристика учреждения 6
1.2 Мероприятия организации 7
1.3 Знакомство с учащимися 10
ГЛАВАII ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
2.1 Психологический анализ уроков 12
2.2 План - Конспект тренинга 22
2.3 Воспитательное мероприятие 26
2.4 Диагностика образовательной среды 31
2.5 Профориентационная работа 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 39
ОТЧЕТ
по учебной практике
место прохождения практики:
КГУ «Индустриально-технический колледж №1»
+отдельно вышлю дневник практики
1. Р.С. Немов Психология Книга 3. Психодиагностика Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.4-е издание. Москва, ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова 2001год.
2. Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога. Учебное пособие книга 1., Система работы психолога с детьми разного возраста 3-е издание. Москва ВЛАДОС 2001
3. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 636 с.
4. Профессиональная педагогика [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М. : Ассоциация "Профессиональное образование", 2010. - 456 с.
5. . Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 255 с.5.Дополнительная литература:
6. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог» [Текст]: учеб. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гришпун, Н.С. Пряжников. – М.: Изд-во МПСИ, 2007.- 464 с.
7. Гарбер Е.И. Методика профессиографии [Текст] / Е.И. Гарбер, В.В. Козача. – Саратов: Изд-во СГУ, 2010. – 200 с.
8. Иванова Е.М. Психологическая системная профессиография [Текст] / Е.М. Иванова. – М.: ПЕР СЭ, 2003.
9. Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 90 с.
10. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности [Текст] / Л.А. Регуш. – СПб.: Питер, 2010. – 178 с.
11. Павлова Т.А. Введение в профессию: Психолог [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Павлова. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 136 с.
12. 12.Электронный ресурс: [http://psycabi.net/testy/257-metodika-sposobnost-k-samoupravleniyu-test-ssu-n-m-pejsakhov] Психология счастливой жизни
13. Электронный ресурс: [http://www.resurs63.ru/index.php?show_aux_page=31]
14. Электронный ресурс: [http://ingashevchenko.ucoz.ru/index/adaptacija/0-20] Сайт школьного психолога.
15. Электронный ресурс :[ http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-]Методика Рокича Ценностные ориентации.
16. Электронный ресурс :[http://www.gurutestov.ru/test/128] Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов)
17. Электронный ресурс : [http://onlinetestpad.com/ru/test/2-16pf-test-kettella-forma-a-187-voprosov] 16PF Тест Кеттелла
18. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 2000.
19. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии алкоголизм. М., 1998.
20. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 2003.
21. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1992.
22. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую