Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
психолог, Досмуханова Гульнар Кадыровна стаж работы 9 лет.
Цель практики в школе — формирование профессиональной деятельности практического психолога в школе.
Задачи практики:
• Закрепление на практике теоретических знаний по психологии, педагогике и другим дисциплинам, преподаваемым в рамках специальности;
• Создание условий для полноценного обучения, воспитания учащихся, взаимодействия и общения ребёнка со сверстниками и взрослыми, социализация учащихся;
• Реализация на практике прав ребёнка;
• Соблюдение норм профессиональной этики
• Приобретение навыков исследовательской деятельности при изучении индивидуально-психологических особенностей личности учащегося;
• Проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
• Участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков;
• Создание во внешкольной деятельности деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей;
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СТРУКТУРА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2» 4
1.1Характеристика учреждения 4
1.2 Знакомство с учащимися 7
ГЛАВА II. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЛИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 10
2.1 Психологический анализ уроков 10
Психологический анализ урока – I 10
Психологический анализ урока – II 15
Психологический анализ урока – III 20
Психологический анализ урока – IV 25
2. 2 Психологический анализ воспитательных мероприятий 30
I.Воспитательное мероприятие на тему : «АФГАНская ВОЙНА 10 Лет Подвига » 30
II.Воспитательное мероприятие Классный час "Счастье – жить" 33
2.3 Проведение воспитательных мероприятий 35
I.Воспитательное мероприятие на тему: «Добрые дела» 35
II. Воспитательное мероприятие на тему: «Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста» 38
2.4 Изучение личности подростка 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
• Дневник прохождения практики
• Бланки методик
Отчет по психолого–педагогической практике в школе
1. Р.С. Немов Психология Книга 3. Психодиагностика Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.4-е издание. Москва, ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова 2001год.
2. Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога. Учебное пособие книга 1., Система работы психолога с детьми разного возраста 3-е издание. Москва ВЛАДОС 2001
3. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 636 с.
4. Профессиональная педагогика [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М. : Ассоциация "Профессиональное образование", 2010. - 456 с.
5. . Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 255 с.5.Дополнительная литература:
6. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог» [Текст]: учеб. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гришпун, Н.С. Пряжников. – М.: Изд-во МПСИ, 2007.- 464 с.
7. Гарбер Е.И. Методика профессиографии [Текст] / Е.И. Гарбер,
I. В.В. Козача. – Саратов: Изд-во СГУ, 2010. – 200 с.
8. Иванова Е.М. Психологическая системная профессиография [Текст] / Е.М. Иванова. – М.: ПЕР СЭ, 2003.
9. Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 90 с.
10. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности [Текст] / Л.А. Регуш. – СПб.: Питер, 2010. – 178 с.
11. Павлова Т.А. Введение в профессию: Психолог [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Павлова. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 136 с.
II. 12.Электронный ресурс: [http://psycabi.net/testy/257-metodika-sposobnost-k-samoupravleniyu-test-ssu-n-m-pejsakhov] Психология счастливой жизни
12. Электронный ресурс: [http://www.resurs63.ru/index.php?show_aux_page=31]
13. Электронный ресурс: [http://ingashevchenko.ucoz.ru/index/adaptacija/0-20] Сайт школьного психолога.
14. Электронный ресурс :[ http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-]Методика Рокича Ценностные ориентации.
15. Электронный ресурс :[http://www.gurutestov.ru/test/128] Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов)
16. Электронный ресурс : [http://onlinetestpad.com/ru/test/2-16pf-test-kettella-forma-a-187-voprosov] 16PF Тест Кеттелла
17. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 2000.
18. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии алкоголизм. М., 1998.
19. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 2003.
20. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1992.
21. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М., 2006.
22. Зыкова М.Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. М., 2009.
23. Максимов Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детский патопсихологии. Ростов н/Д., 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
психолог, Досмуханова Гульнар Кадыровна стаж работы 9 лет.
Цель практики в школе — формирование профессиональной деятельности практического психолога в школе.
Задачи практики:
• Закрепление на практике теоретических знаний по психологии, педагогике и другим дисциплинам, преподаваемым в рамках специальности;
• Создание условий для полноценного обучения, воспитания учащихся, взаимодействия и общения ребёнка со сверстниками и взрослыми, социализация учащихся;
• Реализация на практике прав ребёнка;
• Соблюдение норм профессиональной этики
• Приобретение навыков исследовательской деятельности при изучении индивидуально-психологических особенностей личности учащегося;
• Проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
• Участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков;
• Создание во внешкольной деятельности деятельности благоприятных условий для развития творческих возможностей;
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. СТРУКТУРА И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2» 4
1.1Характеристика учреждения 4
1.2 Знакомство с учащимися 7
ГЛАВА II. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЛИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА 10
2.1 Психологический анализ уроков 10
Психологический анализ урока – I 10
Психологический анализ урока – II 15
Психологический анализ урока – III 20
Психологический анализ урока – IV 25
2. 2 Психологический анализ воспитательных мероприятий 30
I.Воспитательное мероприятие на тему : «АФГАНская ВОЙНА 10 Лет Подвига » 30
II.Воспитательное мероприятие Классный час "Счастье – жить" 33
2.3 Проведение воспитательных мероприятий 35
I.Воспитательное мероприятие на тему: «Добрые дела» 35
II. Воспитательное мероприятие на тему: «Развитие памяти и внимания у детей младшего школьного возраста» 38
2.4 Изучение личности подростка 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
• Дневник прохождения практики
• Бланки методик
Отчет по психолого–педагогической практике в школе
1. Р.С. Немов Психология Книга 3. Психодиагностика Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики.4-е издание. Москва, ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова 2001год.
2. Е.И. Рогов Настольная книга практического психолога. Учебное пособие книга 1., Система работы психолога с детьми разного возраста 3-е издание. Москва ВЛАДОС 2001
3. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика [Текст] : учебник / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, В. Е. Столяренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 636 с.
4. Профессиональная педагогика [Текст] : учебник для вузов [Гриф УМО] / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М. : Ассоциация "Профессиональное образование", 2010. - 456 с.
5. . Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : учеб. пособие / В. С. Кукушин. - 3-е изд., испр. и доп. - Ростов н/Д : МарТ : Феникс, 2010. - 255 с.5.Дополнительная литература:
6. Вачков И.В. Введение в профессию «психолог» [Текст]: учеб. пособие / И.В. Вачков, И.Б. Гришпун, Н.С. Пряжников. – М.: Изд-во МПСИ, 2007.- 464 с.
7. Гарбер Е.И. Методика профессиографии [Текст] / Е.И. Гарбер,
I. В.В. Козача. – Саратов: Изд-во СГУ, 2010. – 200 с.
8. Иванова Е.М. Психологическая системная профессиография [Текст] / Е.М. Иванова. – М.: ПЕР СЭ, 2003.
9. Матяш Н.В. Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 90 с.
10. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности [Текст] / Л.А. Регуш. – СПб.: Питер, 2010. – 178 с.
11. Павлова Т.А. Введение в профессию: Психолог [Текст]: учеб. пособие / Т.А. Павлова. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 136 с.
II. 12.Электронный ресурс: [http://psycabi.net/testy/257-metodika-sposobnost-k-samoupravleniyu-test-ssu-n-m-pejsakhov] Психология счастливой жизни
12. Электронный ресурс: [http://www.resurs63.ru/index.php?show_aux_page=31]
13. Электронный ресурс: [http://ingashevchenko.ucoz.ru/index/adaptacija/0-20] Сайт школьного психолога.
14. Электронный ресурс :[ http://psychok.net/testy/320-metodika-rokicha-tsennostnye-]Методика Рокича Ценностные ориентации.
15. Электронный ресурс :[http://www.gurutestov.ru/test/128] Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов)
16. Электронный ресурс : [http://onlinetestpad.com/ru/test/2-16pf-test-kettella-forma-a-187-voprosov] 16PF Тест Кеттелла
17. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Екатеринбург, 2000.
18. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии алкоголизм. М., 1998.
19. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 2003.
20. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении / Под ред. Л.А. Венгера. М., 1992.
21. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М., 2006.
22. Зыкова М.Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. М., 2009.
23. Максимов Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детский патопсихологии. Ростов н/Д., 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
870 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую