Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - выявление особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
2. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
Характеристика выборки. В исследовании приняли участие 30 школьников.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Измерение в форме психологического тестирования.
3. Методы статистической обработки информации: R-критерий Спирмена, U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной.
2. ДМО Лири-Л.Н. Собчик (диагностика стиля межличностного общения).
3. Методика «Ценностные ориентации» О.И. Моткова и Т.А. Огневой.
Введение……………………………………………………………………………….
1 Цель, задачи, содержание практики
2 Анализ и интерпретация результатов исследования
3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков
Выводы
Приложения
Это практическая часть дипломной работы
На практике был проведен сбор материала для дипломной работы Исследование проводилось посредством психологического тестирования с использованием следующих методик: «Методика выявления социально-психологических установок, направленных на «альтруизм – эгоизм», «процесс – результат»», «Диагностика межличностных отношений», «Ценностные ориентации».
Основные цели и задачи исследования, заключавшиеся в изучении научной литературы по указанным выше темам, а также в проведении исследования выполнены.
.......
25. Стойлик А.Ю. Особенности ценностных ориентаций современных старшеклассников // Сайт «Социально-гуманитарное и политологическое образование. – Режим доступа: URL: //http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46143.
26. Сулейманова С. Т. Делинкветное поведение подростков в современном российском обществе: факторы и социальный контроль: автореферат дис. канд. психол. наук. – Пенза, 2006. – 24 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - выявление особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
2. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
Характеристика выборки. В исследовании приняли участие 30 школьников.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Измерение в форме психологического тестирования.
3. Методы статистической обработки информации: R-критерий Спирмена, U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной.
2. ДМО Лири-Л.Н. Собчик (диагностика стиля межличностного общения).
3. Методика «Ценностные ориентации» О.И. Моткова и Т.А. Огневой.
Введение……………………………………………………………………………….
1 Цель, задачи, содержание практики
2 Анализ и интерпретация результатов исследования
3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков
Выводы
Приложения
Это практическая часть дипломной работы
На практике был проведен сбор материала для дипломной работы Исследование проводилось посредством психологического тестирования с использованием следующих методик: «Методика выявления социально-психологических установок, направленных на «альтруизм – эгоизм», «процесс – результат»», «Диагностика межличностных отношений», «Ценностные ориентации».
Основные цели и задачи исследования, заключавшиеся в изучении научной литературы по указанным выше темам, а также в проведении исследования выполнены.
.......
25. Стойлик А.Ю. Особенности ценностных ориентаций современных старшеклассников // Сайт «Социально-гуманитарное и политологическое образование. – Режим доступа: URL: //http://www.humanities.edu.ru/db/msg/46143.
26. Сулейманова С. Т. Делинкветное поведение подростков в современном российском обществе: факторы и социальный контроль: автореферат дис. канд. психол. наук. – Пенза, 2006. – 24 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую