Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики состоит в выявлении особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности формирования ценностных ориентаций подростков;
2. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
3. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
Характеристика выборки. В исследовании приняли участие 30 школьников, учащихся МБОУ СОШ № в 7-9 классах (12 юношей, 18 девушек). Средний возраст 15 лет.
Введение……………………………………………………………………………….
1 Цель, задачи, содержание исследования
2 Анализ и интерпретация результатов исследования
3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков
Приложение А (ДМО)
Приложение Б (Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере)
Приложение В (Ценностные ориентации)
Приложение Г (Статистические расчеты)
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Измерение в форме психологического тестирования.
3. Методы статистической обработки информации: R-критерий Спирмена, U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной.
2. ДМО Лири-Л.Н. Собчик (диагностика стиля межличностного общения).
3. Методика «Ценностные ориентации» О.И. Моткова и Т.А. Огневой.
......
28. Ядов В. А. Междисциплинарный подход к изучению соотношения между ценностными ориентациями и наблюдаемым поведением : докл. на VII Междунар. конф. в г. Варна «Личность и ее ценностные ориентации» // Информационный бюллетень. – 1970. – № 40.
29. Schwartz S.H., Bilsky W. Toward a Universal Psychological Structure of Human Values // Journal of Personality and Social Psychology. - 1987. - Vol.58. - № 5. - P. 550-562.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики состоит в выявлении особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Выявить особенности формирования ценностных ориентаций подростков;
2. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
3. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
Характеристика выборки. В исследовании приняли участие 30 школьников, учащихся МБОУ СОШ № в 7-9 классах (12 юношей, 18 девушек). Средний возраст 15 лет.
Введение……………………………………………………………………………….
1 Цель, задачи, содержание исследования
2 Анализ и интерпретация результатов исследования
3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков
Приложение А (ДМО)
Приложение Б (Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере)
Приложение В (Ценностные ориентации)
Приложение Г (Статистические расчеты)
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Измерение в форме психологического тестирования.
3. Методы статистической обработки информации: R-критерий Спирмена, U-критерий Манна-Уитни.
Методики исследования:
1. Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере О. Ф. Потемкиной.
2. ДМО Лири-Л.Н. Собчик (диагностика стиля межличностного общения).
3. Методика «Ценностные ориентации» О.И. Моткова и Т.А. Огневой.
......
28. Ядов В. А. Междисциплинарный подход к изучению соотношения между ценностными ориентациями и наблюдаемым поведением : докл. на VII Междунар. конф. в г. Варна «Личность и ее ценностные ориентации» // Информационный бюллетень. – 1970. – № 40.
29. Schwartz S.H., Bilsky W. Toward a Universal Psychological Structure of Human Values // Journal of Personality and Social Psychology. - 1987. - Vol.58. - № 5. - P. 550-562.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8107 Отчетов по практике — поможем найти подходящую